Пример отменной устойчивости объектива к засветке. На Кавказе, на высоте 2600 и при ясной погоде, Солнце светит очень ярко и оно уже достаточно высоко над горизонтом, это горы. При такой ситуации, на старых Цейсах на байонет А, я уже не смог бы снять такую карточку без приличных пятен засветки. Имея опыт эксплуатации 2470GMii, могу сказать, что я поражён насколько хорош, в этом плане, 2070/4G. Солнце над Канджолом от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Основной претензией к объективу, на мой взгляд, является его диафрагма F4. Как мне кажется, учитывая достоинства стекла, эта претензия несколько надуманная. Опираясь на малошумность современных камер Sony и возможности графических редакторов по очистке изображения, работать с объективом при недостаточном освещении можно смело. Единственное ограничение - выдержка, совсем в потёмках динамику не поснимаешь, но для этого у меня есть другие, узкоспециализированные объективы. А как универсальный зум 20-70/4 отрабатывает отменно. Паровозная от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Объектив прекрасно работает в условиях высокой влажности и низких температур. Пылевлагозащита вполне надёжная. На снимке температура воздуха -34. Зима на Янисйоки от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Ещё раз подвергну сомнению тезис о том, что диафрагма F4 ограничивает сценарии применения этого объектива. Во времена зеркалок такой пейзаж, как на этом снимке, я рискнул бы снять только со штатива или максимально открыл бы диафрагму на объективе со светосилой F2.8, потеряв детали на переднем плане или на заднем плане из-за малой ГРИП. Сейчас малый вес комплекта камера-объектив и высокая эффективность матричного стабилизатора позволяют забыть о подобной модели съёмки и спокойно лупить с рук, зажав диафрагму до F8 и не особо задирая значение ISO. В общем 20-70/4, на мой взгляд создавался для фотографов путешествующих налегке и своему предназначению соответствует идеально. Чешуя от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Вопрос к владельцам: крутится ли кольцо зумирования одним пальцем правой руки, насколько тугое кольцо зума? Попробуйте держа камеру в руке мизинцем прокрутить зум, получается? Вот подумываю продать свой тамрон 20-40 и взять этот сабж, в моем случае приобретенные фокусные важнее стопа экспозиции.
Привет. У меня маленькая рука и предложенное вами упражнение не очень привычно, но сверху вниз, на уменьшение фокусного, покрутить у меня получилось. Не могу сказать, что легко и непринуждённо. В обратную сторону тоже крутится, но уже с трудом.
Спасибо, раз у вас получилось значит все хорошо. Просто бывает, что вторая рука занята вспышкой, а зумить надо, и не все объективы это позволяют.
Вот дождался я данный объектив. На днях буду тестить. Сегодня так в домашних условия сделал пару фоточек
Поделитесь пожалуйста свежим мнением по горячим следам. С какого стекла перешли на него, или это первый подобный зум у вас, в связке с какой камерой используете? Что вообще на него собираетесь снимать. Я вот в терзаниях, у меня сейчас есть Тамрон 20-40 f2.8, который буду продавать в случае покупки сабжа, и вот 2.8 иногда выручает конечно, но дополнительные фокусные от 40 до 70 в таком же корпусе конечно очень подкупают.
seravl, Вы всё не можете определится? Берите спокойно 20-70, это лучшее стекло, которое Вы можете позволить себе за эти деньги. Ваш Тамрон ни в каком месте не универсальный зум, ни в каком - я это подчёркиваю особо. У него единственное преимущество это диафрагма F2.8 если Вам так нужна эта светосила, то есть Сигма 2470/2.8 DG DN II, которую Вы проходя "пнули", не особо вникая в детали, хотя она ощутимо меньше и легче чем первая версия, а за её деньги ей вообще нет равных. Вес смущает? Так возьмите Сигму 28-70/2.8, которая легче Тамрон 28-75G2. Но если нужны 20 мм и малая масса и габариты, то нет никаких альтернатив 20-70/4 G. Нет их, понимаете? Так что выбирать Вам не из чего, Вы просто зря тратите время на ненужные терзания. Покупайте 20-70, пока цены на него не взлетели. Что-то мне подсказывает, что курс долго на нынешнем значении не продержится.
Для меня 20-70 стал прямо-таки открытием, сколько не хвали - не перехвалишь: легкий, резкий, с уникальными фокусными. Надел - и не снимаю с камеры.
Тамрон 20-40, что был у меня, заметно мягчил на f2.8, немного помогало прикрытие до F4.0. На фокусном 40мм был сильно слабее, чем на 20-30мм. Поэтому с покупкой 20-70 по факту ничего не потерял в светосиле (на Тамроне f2.8 не пользовал), но приобрел дополнительные ФР > 40 мм, и его оптическое качество на F4.0 однозначно выше, чем у моего Тамрона на той же диафрагме. Единственное, что немного расстраивает в 20-70 - ну очень большая бочка на 20 мм, впрочем все правится и в камере, и в RAW, так что это брюзжание по большому счету.
seravl, пока особо не получилось потестировать. Прогулка одна поздним вечером. Фото на высоких ISO. Много шумов Фотоаппарат A7III Но если говорит о удобстве то мне прям очень зашло. Компактный, легкий. Мне нравится. Днём ещё надо погулять. Спойлер: Foto Old Town by Sergejs Tutovs, on Flickr Old Town by Sergejs Tutovs, on Flickr Old Town by Sergejs Tutovs, on Flickr Old Town by Sergejs Tutovs, on Flickr Old Town by Sergejs Tutovs, on Flickr