APS-C Sony a6700

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Финарос, 28 июн 2023.

  1. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.940
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    Atex, если очень очень грубо (отбросим нюансы архитектуры сенсора и много чего ещё) то в повседневной жизни понятие шумная /не шумная фотография можно определить по количеству условно пикселей "некорректного" цвета на единицу площади. Отсюда можно сделать предположение, что фотографии полученные в одинаковых условиях (количество света одинаково),но камерами с разным размером пикселя/плотностью пикселей, будут иметь разное количество "поломанных" пикселей, условно на 1 см² в одном случае их будет 1000 у одной камеры и 500 у другой. Восприниматься количество таких "поломанных" пикселей будет соотвестенно.
    Теперь если перейти к вашему вопросу относительно перевода в APC-C. Как вы понимаете, в таком случае камера будет брать центральную часть, размер пикселя не меняется, но вот соотношение количества "поломанных" пикселей на единицу площади сенсора станет ещё меньше и фотография может восприниматься чуточку менее шумной.

    Собственно Пётр Линёв, о этом и упомянул неявно ссылаясь на а7s.

    Уважаемы одноклубники если где ошибся поправьте.
     
  2. Я немного хочу поправится, разговор идёт про экстремальные съёмки, как часто вы это делаете?
    Для повседневной жизни и особенно на улице, днём...или при свечах, фонарях, а6700 должна работать отлично, но, я просто пока так не снимал, впереди новогодники.
    Новогодняя Рязань, обязательно отсниму! Вот и Проверю! Дай Бог может ещё линзу какую прикуплю...пока прям "слюни пускаю" на сигму 28-105....на кропе то же будет очень не плохо!
     
  3. Вот пример с FX30 https://disk.yandex.ru/d/y0l1BIutjXqH_Q на ISO 12800 - абсолютно рабочее значение с мелким киношным зерном. У a6700 та же матрица, значит должна быть аналогичная картина по шумам. Если a6700 всё же шумнее - значит маркетологи просто заблочили схему включения второго нативного ИСО в видео, пашет всегда на нижнем.
     
  4. Atex, никакой разницы с FX30 нет, а нативное 2500 для лога
     
    Atex нравится это.
  5. Кстати, Виндус 10 не видит, не показывает эскизы видео файлов в 10 бит, 8 бит без проблем, у всех так?
     
  6. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.940
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
  7. #287 13 ноя 2024 в 10:19 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024 в 10:28
    Фотографировал выставку кукол в Казани. Вопрос - можно ли отключать по лицам автофокус, а то мне мешало иногда. Знаю, что скорее всего можно. Извиняюсь за вопрос) ну и думаю кнопку выбрать под переключение на правый-левый глаз...

    PS.
    Уделил время настройкам) Поставил на заднюю панель на с1 - Перекл. пр\лев. глаза. Отслеживание-фиксацию "зеленого квадратика" зажатием оставил на AF-ON. На корзинке оставил - выбор сенсорного управления. Заднюю 2 с колесиком не трогал. На верхней на С2 поставил "Перекл. области фокусировки". Здесь нужно добавить, что если мы выбираем любое пятно, то кнопка фиксации фокуса AF-ON работает. А если у меня стоит широкая зона, то если тапнуть на обьект и попробовать его зафиксировать кнопкой AF-ON, то выдает "Недействительно при работе с отслеживанием. Доступно если вы отмените отслеживание". Как его отменять я не понял. Здесь же на верхней панели назначил на кнопку видеозаписи "РаспозОбьект в AF". Это отключает распознавание по лицам, животным и тд. Посмотрим насколько мне это пригодится при сьемке.
     
  8. Пётр Линёв , спасибо за исходники:good3: Вижу, не всё так уж и плохо с шумом у a6700, как некоторые малюют (за исключением агрессивной работы неотключаемого шумодава, которая особенно видна при просмотре FHD кропа). Просто для сравнения приложу аналогичные примеры с теми же параметрами эталонной камеры в плане малошумности - Sony a7s II (в режиме APS-C, разумеется):
    https://disk.yandex.ru/i/XKB1JlhYZcG3YA
    https://disk.yandex.ru/i/gwRlGhYUhUaUTg
    А здесь истинная картина шумов матрицы, как если бы камерный шумодав можно было бы отключить (получена из серии равов в виде тайм-лапса с отключением в LR всех шумодавов):
    https://disk.yandex.ru/i/DnAKDBMpoBSGBw
    Здесь то же самое, но убрана только цветная компонента шума:
    https://disk.yandex.ru/i/FumYBA17Ubw9ww
    Ну и чисто для общего развития всё то же самое, но на ISO 32000:derisive:
    https://disk.yandex.ru/i/OZRSJFQ8luHT8g
    https://disk.yandex.ru/i/lyqYtJu0QGN5vg
    https://disk.yandex.ru/i/v3Z0VfYVKG_eZw
    https://disk.yandex.ru/i/_S0gEHAVgmp-TA
     
  9. Что исо12800 что тем паче 32000, это по любому прям экстрим и уж точно это не для кроп-сенсоров.
    Это не хорошо или плохо, это просто технические особенности соневских сенсоров и в первую очередь для кропов.
    Хотите шикарное без шумов картинку на исо12800 снятую на камеру а6700? Нет ни чего проще, снимайте на оптику с f 1/4....f1/2, да же , думаю 1.8 будет круто!
     
  10. #290 14 ноя 2024 в 21:44 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024 в 07:20
    Поддержу идею исключительно для общего развития и понимания сути вопроса...
    Тесты на исо12800 камер а6700 и а7-4. первый тест обе камеры со своими объективами, на а6700 тамрон 11-20 на а7-4 тамрон 28-75, спонтанно делал тест.

    Это же видео но без пожатия ютуба- https://disk.yandex.ru/i/xAYUBvK7p4KSlg

    Второй тест, уже угол обзора одинаковый и линза одна и та же- TAMRON 11-20 F/2.8 Di III-A RXD !
    Но на а7-4 разумеется включен режим "кроп", зачем? Интересно было понять на сколько отличаются сенсоры по "шумам"...

    это же видео , но без пожатия ютуба- https://disk.yandex.ru/i/bOzp73UhU3iX4g
     
    enuj, Atex и Basker нравится это.
  11. Лучше сразу скачать "оригинальные" ролики, без ютубовского пожатия.
    Моё мнение такое, разумеется исключительно личное, да ФФ сенсор лучше и особенно в кроп режиме, потому что сам пиксель он просто "жирнее" , больше в размере!
    Для светочутья это прям мега важно, более того, если внимательно посмотреть то мне показалось что режим "кроп" на а7-4 снимает лучше нежели "родной" ФФ сенсор!
    И всё из-за того что количество пикселей меньше на площадь кадра! Но...это вот прям надо ещё больше углубляется, а есть ли смысл?
    а6700 отличная камера и со своими целями и возможностями справляется очень хорошо, но, да, не ФФ...просто это надо знать и уметь пользоваться, это опять отсыл к светосильной оптики для кропа!
     
  12. #292 15 ноя 2024 в 06:23 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024 в 06:36
    Качество съёмки камеры а6700 и а7-4, объектив TAMRON 17-70 F2/8 Di III-A VC
    Режим съёмок - XAVC S-I 4K 50p 4:2:2 10 bit 500Mb, Исо всё то же -12800, f 2.8, F1/100
    Что интересно, на а7-4 не смотря на режим "кроп" угол обзора больше чем на камере а6700, с чем это связано?

    Без ютубовского пожатия- https://disk.yandex.ru/i/urJzHbP5jjHCxQ

    Один из выводов, APS-C оптику можно прекрасно использовать на ФФ камерах и это точно не хуже "родных" ФФ линз!
     
    enuj и Atex нравится это.
  13. #293 15 ноя 2024 в 07:10 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024 в 07:19
    Ну и на последок, светосила при одинаковых диафрагмах, а6700 vs a7IV...APS-C vs FF.
    Есть ли потеря светосилы, и что важно, есть ли смысл, пересчитывать светосилу на кропе так же как фокусное расстояние?
    Выводы делайте сами...Постарался да же угол обзора более-менее сделать одинаковым.
    Режим съёмок - XAVC S-I 4K 50p 4:2:2 10 bit 500Mb, ISO12800, f 2.8, F1/100


    Без пожатия тут- https://disk.yandex.ru/i/HlTCDmoCpjI1hQ
     
    enuj нравится это.
  14. Пётр Линёв в каком профиле снято?
    Как по мне разница в шумах не критическая и даже больше понравилась картинка с 6700 по детализации
     
    enuj, Atex и Пётр Линёв нравится это.
  15. Если вы про кадры со снегом, ну, как там увидеть шумы? да ни как! РР был отключен на обеих камерах.
    а6700 достойная модель!
     
    enuj и Basker нравится это.
  16. Разве не нужно в логе снимать чтобы вытащить максимум по чуйке?
     
  17. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сильный ли роллинг шаттер при съемке фото на электронном затворе?
     
  18. artem98812, С момента покупки все фото только на электронном проблем не было,но у меня нет потребностей для сьемки динамики
     
  19. #299 15 ноя 2024 в 09:17 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024 в 09:33
    Роллинг шаттер скорее больше проблема для видео. Но, вот я, лично, никогда не сталкивался с этой проблемой. хотя видеосъёмки это и работа и хобби.
     
  20. #300 15 ноя 2024 в 09:22 | APS-C Sony a6700 | Страница 15
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 16:32
    Нет. Я предполагаю, что в логе надо снимать если вы пытаетесь сохранить информацию в тенях, что бы не было пересвета, обычно так. Ну и, для очень серьёзной колористики!
    Опять же, это очень личное мнение, я не использую логи ...пока меня устраивает S-Cinetone.
    Это не значит что лог-плохо, нет коенчно! Но, ДД наших сенсоров хороший, того же сайнтона мне за глаза!
    Постоянно оговариваюсь, это исключительно моё мнение!
    Добавлю...Лог прекрасен когда вы снимаете тёмные сцены, но вам важно сохранить детали на фоне...и что бы каждая пуговка на сюртуке артиста не сливалась с его цветом и т.д.
    Либо , если вы обожаете прям очень киношную картинку, она обычно тёмная такая....
     

Поделиться этой страницей