Я немного хочу поправится, разговор идёт про экстремальные съёмки, как часто вы это делаете? Для повседневной жизни и особенно на улице, днём...или при свечах, фонарях, а6700 должна работать отлично, но, я просто пока так не снимал, впереди новогодники. Новогодняя Рязань, обязательно отсниму! Вот и Проверю! Дай Бог может ещё линзу какую прикуплю...пока прям "слюни пускаю" на сигму 28-105....на кропе то же будет очень не плохо!
Вот пример с FX30 https://disk.yandex.ru/d/y0l1BIutjXqH_Q на ISO 12800 - абсолютно рабочее значение с мелким киношным зерном. У a6700 та же матрица, значит должна быть аналогичная картина по шумам. Если a6700 всё же шумнее - значит маркетологи просто заблочили схему включения второго нативного ИСО в видео, пашет всегда на нижнем.
Кстати, Виндус 10 не видит, не показывает эскизы видео файлов в 10 бит, 8 бит без проблем, у всех так?
Фотографировал выставку кукол в Казани. Вопрос - можно ли отключать по лицам автофокус, а то мне мешало иногда. Знаю, что скорее всего можно. Извиняюсь за вопрос) ну и думаю кнопку выбрать под переключение на правый-левый глаз... PS. Уделил время настройкам) Поставил на заднюю панель на с1 - Перекл. пр\лев. глаза. Отслеживание-фиксацию "зеленого квадратика" зажатием оставил на AF-ON. На корзинке оставил - выбор сенсорного управления. Заднюю 2 с колесиком не трогал. На верхней на С2 поставил "Перекл. области фокусировки". Здесь нужно добавить, что если мы выбираем любое пятно, то кнопка фиксации фокуса AF-ON работает. А если у меня стоит широкая зона, то если тапнуть на обьект и попробовать его зафиксировать кнопкой AF-ON, то выдает "Недействительно при работе с отслеживанием. Доступно если вы отмените отслеживание". Как его отменять я не понял. Здесь же на верхней панели назначил на кнопку видеозаписи "РаспозОбьект в AF". Это отключает распознавание по лицам, животным и тд. Посмотрим насколько мне это пригодится при сьемке.
Пётр Линёв , спасибо за исходники Вижу, не всё так уж и плохо с шумом у a6700, как некоторые малюют (за исключением агрессивной работы неотключаемого шумодава, которая особенно видна при просмотре FHD кропа). Просто для сравнения приложу аналогичные примеры с теми же параметрами эталонной камеры в плане малошумности - Sony a7s II (в режиме APS-C, разумеется): https://disk.yandex.ru/i/XKB1JlhYZcG3YA https://disk.yandex.ru/i/gwRlGhYUhUaUTg А здесь истинная картина шумов матрицы, как если бы камерный шумодав можно было бы отключить (получена из серии равов в виде тайм-лапса с отключением в LR всех шумодавов): https://disk.yandex.ru/i/DnAKDBMpoBSGBw Здесь то же самое, но убрана только цветная компонента шума: https://disk.yandex.ru/i/FumYBA17Ubw9ww Ну и чисто для общего развития всё то же самое, но на ISO 32000 https://disk.yandex.ru/i/OZRSJFQ8luHT8g https://disk.yandex.ru/i/lyqYtJu0QGN5vg https://disk.yandex.ru/i/v3Z0VfYVKG_eZw https://disk.yandex.ru/i/_S0gEHAVgmp-TA
Что исо12800 что тем паче 32000, это по любому прям экстрим и уж точно это не для кроп-сенсоров. Это не хорошо или плохо, это просто технические особенности соневских сенсоров и в первую очередь для кропов. Хотите шикарное без шумов картинку на исо12800 снятую на камеру а6700? Нет ни чего проще, снимайте на оптику с f 1/4....f1/2, да же , думаю 1.8 будет круто!
Поддержу идею исключительно для общего развития и понимания сути вопроса... Тесты на исо12800 камер а6700 и а7-4. первый тест обе камеры со своими объективами, на а6700 тамрон 11-20 на а7-4 тамрон 28-75, спонтанно делал тест. Это же видео но без пожатия ютуба- https://disk.yandex.ru/i/xAYUBvK7p4KSlg Второй тест, уже угол обзора одинаковый и линза одна и та же- TAMRON 11-20 F/2.8 Di III-A RXD ! Но на а7-4 разумеется включен режим "кроп", зачем? Интересно было понять на сколько отличаются сенсоры по "шумам"... это же видео , но без пожатия ютуба- https://disk.yandex.ru/i/bOzp73UhU3iX4g
Лучше сразу скачать "оригинальные" ролики, без ютубовского пожатия. Моё мнение такое, разумеется исключительно личное, да ФФ сенсор лучше и особенно в кроп режиме, потому что сам пиксель он просто "жирнее" , больше в размере! Для светочутья это прям мега важно, более того, если внимательно посмотреть то мне показалось что режим "кроп" на а7-4 снимает лучше нежели "родной" ФФ сенсор! И всё из-за того что количество пикселей меньше на площадь кадра! Но...это вот прям надо ещё больше углубляется, а есть ли смысл? а6700 отличная камера и со своими целями и возможностями справляется очень хорошо, но, да, не ФФ...просто это надо знать и уметь пользоваться, это опять отсыл к светосильной оптики для кропа!
Качество съёмки камеры а6700 и а7-4, объектив TAMRON 17-70 F2/8 Di III-A VC Режим съёмок - XAVC S-I 4K 50p 4:2:2 10 bit 500Mb, Исо всё то же -12800, f 2.8, F1/100 Что интересно, на а7-4 не смотря на режим "кроп" угол обзора больше чем на камере а6700, с чем это связано? Без ютубовского пожатия- https://disk.yandex.ru/i/urJzHbP5jjHCxQ Один из выводов, APS-C оптику можно прекрасно использовать на ФФ камерах и это точно не хуже "родных" ФФ линз!
Ну и на последок, светосила при одинаковых диафрагмах, а6700 vs a7IV...APS-C vs FF. Есть ли потеря светосилы, и что важно, есть ли смысл, пересчитывать светосилу на кропе так же как фокусное расстояние? Выводы делайте сами...Постарался да же угол обзора более-менее сделать одинаковым. Режим съёмок - XAVC S-I 4K 50p 4:2:2 10 bit 500Mb, ISO12800, f 2.8, F1/100 Без пожатия тут- https://disk.yandex.ru/i/HlTCDmoCpjI1hQ
Пётр Линёв в каком профиле снято? Как по мне разница в шумах не критическая и даже больше понравилась картинка с 6700 по детализации
Если вы про кадры со снегом, ну, как там увидеть шумы? да ни как! РР был отключен на обеих камерах. а6700 достойная модель!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сильный ли роллинг шаттер при съемке фото на электронном затворе?
artem98812, С момента покупки все фото только на электронном проблем не было,но у меня нет потребностей для сьемки динамики
Роллинг шаттер скорее больше проблема для видео. Но, вот я, лично, никогда не сталкивался с этой проблемой. хотя видеосъёмки это и работа и хобби.
Нет. Я предполагаю, что в логе надо снимать если вы пытаетесь сохранить информацию в тенях, что бы не было пересвета, обычно так. Ну и, для очень серьёзной колористики! Опять же, это очень личное мнение, я не использую логи ...пока меня устраивает S-Cinetone. Это не значит что лог-плохо, нет коенчно! Но, ДД наших сенсоров хороший, того же сайнтона мне за глаза! Постоянно оговариваюсь, это исключительно моё мнение! Добавлю...Лог прекрасен когда вы снимаете тёмные сцены, но вам важно сохранить детали на фоне...и что бы каждая пуговка на сюртуке артиста не сливалась с его цветом и т.д. Либо , если вы обожаете прям очень киношную картинку, она обычно тёмная такая....