FF Sony FE 20-70 F/4 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Финарос, 7 дек 2022.

  1. Ну тут хоть какой то аргумент. Был тут на мероприятии Сони выходные. Опять смотрел 20-70, пытаясь понять надо или нет. Поймал себя на мысле, что 35мм хватает в большинстве случаев :). Вот рядом два 20-70 и 24-105 стояли DSC08698.JPG
     
  2. Я 24105 продал после первой же поездки, слава богу что он тогда новинкой был, и я даже заработал на продаже. . Претензий у меня к нему много накопилось. Все их можно прочитать в соответствующей ветке поиском по моему нику.
     
  3. Не могу, я на этот раз уехал с 2470гм2 и 3514гм, другого нет с собой. Тут еще 8514гм2 приобрел, надеюсь скоро покажу с него снимки
     
    maximator нравится это.
  4. Тут помимо резкости еще конечно цвет и контраст очень сильно радуют! Все чаще стал пейзаж снимать только им, хотя в сумке болтаются 14 gm и 12-24 g. 11087653_1500n.jpg
     
    another, Vick_Tor, usman161rus и 8 другим нравится это.
  5. #205 1 окт 2024 в 03:52 | FF Sony FE 20-70 F/4 G | Страница 11
    Последнее редактирование: 1 окт 2024 в 03:57
    Не знаю насколько вам и администрации форума в упомянутом тут кем-то выше лице, понравится мой ответ основанный на личном опыте, но они действительно принципиально разные. И 24-70 GM2 лучше во всем кроме веса и 20 мм (которые у него в углаx кстати весьма не очень). И если сравните на 35-40, то GM ощутимо лучше будет особенно по углам. GM2 это реально универсал в любыx условияx в том числе и для портрета если нужно. Рисунок вполне себе сравним даже с некоторыми фиксами. 20-70 этого не даст, но для пейзажа особенно с прикрытой диафрагмой в тревел варианте 20-70 может быть вполне себе xорош. Для вечерниx улочек желателен штатив, а если без него или с людьми в кадре при скудном освещении, то GM2 опять будет лучше за счет светосилы и возможности снимать практически на полной резкости прямо с открытой 2.8 на всем диапазоне.
     
    Григорий Шалик, usman161rus и Err нравится это.
  6. по мне нет никакой универсальности в 24-70 f2,8 т.к. днем в большинстве случаев все равно надо закрывать диафрагму, вечером f2,8 темновато, для портретов надо фон подразмыть и под боке опять таки надо светлее диафрагму, и что в сухом остатке - тяжелый, дорогой, огромные фильтра, огромные стекла все равно будут медленнее фокусироваться чем небольшие это физика (уже про видеосъемку), поэтому для себя решил давно темный зум и светлый фикс, сейчас 20-70 и фикс (раньше 24-105 и светлый фикс) и это намного лучше чем один 24-70 f2,8 ну ИМХО конечно
     
    Dimka_69 и sergun80 нравится это.

Поделиться этой страницей