Посмотрел на его цену и подофигел. 60 тр+ за мануал с f/2..Не проще войтляндер за меньшие деньги взять? Или тот же панколар 50 1,8 за 5 тр, там рисунок даже поинтереснее будет как по мне. Или никкор 50 1,2 в этот бюджет вписыается. Да трилионы интересных мануальных полтинников есть, почему локсиа?)
У меня был 35/2 причем это был самый первый объектив с родным баяном с переходом на Сони ФЕ. Ужасно кроет углы ( на ф11 что для фикса очень много для этих фокусных) Открытая довольно мягкая. Из плюсов : супер лучики (удел всех локсий и фойтов фе) p/s Нужно сказать что первая серия локсий (35 и 50мм) была полностью списана с дальномерок лейки отсюда и проблемы с датчиком. Все последующие отличные.
Вот думаю комрады, оставлять сабж или нет? С одной стороны по тактильным ощущения это как Leica которая в 3 раза дороже, потом как тут уже говорил многоуважаемый dofmaster это пластичность, породистый рисунок Zeiss и сумашедший микроконтраст. Ну в добавок и размеры. Но с другой стороны - кто им мешал туда засунуть малюсенький такой моторчик и сделать его автофокусным? Вот скажите? Что объективно им мешало? Блин его с камеры не хочется снимать, но отсутствие автофокуса.....
ZEISS Planar T* 2/50 ZM + Techart PRO Leica M – Sony E Autofocus Adapter ver II (LM-EA9) – TECHART Adapters = AF Planar (но дорого).
Там не только в конструктиве загвозда. Professor Hines вот в этом видео утверждает (5:06) что есть промахи по автофокусу. Я смотрел в их сторону. 65мм Contemporary у них лучший в линейке, даже думал одно время его купить, но это всё-таки не 50мм. Лишние 15мм мне ни к чему. Возможно и оставлю его
снял я его с продажи в итоге.... не смогу с ним расстаться - очень удачный объектив у Zeiss(-а) вышел
Появился САБЖ на вторичке. За небольшие деньги. Сразу полез в эту ветку посмотреть что и как. Если его брать, то в замен 55 /1.8. У сабжа значительно приятнее боке - без цветной каймы! Цейс 55/1.8 вполне удовлетворяет за исключением хроматики в боке, иногда очень бесит. Еще, как мне показалось, и как заметели владельцы САБЖА, переход в нерезкость плавнее чем у 55/1.8. По личной статистике, 55/1.8 использую в основном для портретной сьемки (поясной и в полный рост) на открытой диафрагме. И мануальность САБЖА тут, конечно не очень. А, кстати, инженеры, закладывая в конструкцию отсутствие автофокуса, какое применение для САБЖА имели ввиду?
Врятли автору комментария это еще интересно, но изначально серия выпускалась под видео 3-4 стекла одного формактора, одного размера линзы, с минимальными искажениями и схожей картинкой/цветами Для меня - это неспешная замена 85мм Ну и не считаю заменой Рейс 55/1.8 вполне можно держать оба стекла, что и подумываю Надо будет что-то из картинок свежих найти
Нравится эта стекляшка, да и вообще, пробудился интерес к 50мм, так и хочется обзавестись чем-то автофокусным, но винтажным и потаскать на съемки только 1-2 стекла а M7L06845 by Sergey Lanin, on Flickr Tanya by Sergey Lanin
Давно присматривался к объективу и, наконец-то, стал счастливым обладателем. Учитывая его цену на б/у рынке - просто подарок. Прекрасно разрешает 62МП матрицу. Ну и звездочки добавляют шарма в ночной пейзаж...) Untitled by Dmitrii Zinchik, on Flickr