Поделитесь, пожалуйста опытом использования сабжа на кроп-камерах. Если есть опыт в сравнении с FF тогда вообще уникально. Интересует достаточна ли резкость при использовании на камерах линейки а6400-6600?
_DSC06799 by Lee Oswald, on Flickr _DSC06618 by Lee Oswald, on Flickr _DSC06576 by Lee Oswald, on Flickr
Серией пробовала, да. Это вариант. Вся сложность съёмки для меня - попадать в фокус по мордочке, когда собака бежит ко мне. Но буду тренироваться) для этого у меня две собаки ))
Это - не только для вас. Это и есть самый тяжелый режим фокусировки, поскольку от камеры и объектива требуется постоянно (и значительно) менять дистанцию фокусировки и требует не только шустрых вычислений от камеры, но и шустрой работы моторов линзы. P.S. Фокусировка, когда объект двинется вдоль вас (или по диагонали) намного проще для камеры и линзы.
Здравия всем! Стекло приобрёл только что. Пришлось сразу перепрошить под версию 2. Был "тремор" на 70 мм - самовозбуждался стаб камеры. Вроде вылечился. Но производитель заявляет о полной бесшумности механизма фокусировки. В режиме фото я точно слышу, как работает этот механизм. В режиме видео вроде тихо. Так и должно быть или это брак?
njkz11, Sony ограничивает сторонних производителей в производстве телеконвертеров и не даёт работать с их оптикой своим. Это данность, о ней просто нужно знать и принимать это ограничение как правило игры.
Насколько сабж хорош за свои деньги? (и в сравнении с g2) Как таковых детских болячек у G1 нет? Вообще интересует цепкость и резкость и условиях вечерней искуственной освещённости большого стадиона (для футбола) и как держит контровой свет (дефиле, подиумная модная фотография). Стаб там не нужен (мне думается, что матричной достаточно), выдержки короткие от 1/640. По обзорам, по примерам с природой всё интересно. Но именно отзывов от репортажников спортивных и модных не особо нашёл.
Я очень часто снимал футбол. Причем и 8 утра и 10 вечера и на улице и в помещении с разным светом. Купил его в феврале 2023 года. Сделал много хороших кадров, но за год вошел во вкус и конечно хочется иметь и 200мм и 300мм порой и 50мм). Если снимать на электронном затворе, то на старых камерах роллинг шатер и мяч становится как в регби продолговатым, если на механическом, то в принципе 80 процентов кадров вполне устраивают. Этому обьективу нужна камера а9 вторая или третья версия или а1. А так есть и дисторсия иногда. Нормальный, но не универсальный. Для спортивного фотографа надо еще иметь 300(2.8), ну и 35мм нужно для общекомандных фото.
А кто-нибудь пробовал другие штативные лапки, кроме той единственной на Али? Ссылку на которую ранее в форуме давали в 2021 году Смотрю есть много разных под другие телевики (например на сигму 70-200 и стоит в 3-4 раза дешевле) Вдруг кто опытным путём это попробовал Как альтернативное решение, на относительно нетяжёлый телевик, есть ли смысл в поворотной площадке Смоллриг?