Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Ну не на каникулах, а уже после 8 марта занялся. Ко всему прочему стала притормаживать диафрагма. Понятно, что попало масло. Оно и не мудрено - механизм зума рядом. Оттуда масло попадает в блок диафрагмы. Отрегулировать открытие диафрагмы можно было за 10 минут. А вот с промывкой на это ушло два вечера неспешной работы. Теперь объектив полноценно рабочий. Меня попросили сделать небольшую фотоинструкцию по этому процессу. Поэтому процесс разборки я заснял. Сборка комикса в процессе верстки. В ближайшее время закончу, выложу в свободный доступ.
На БЧТ и ББТ есть. Положение рычага регулируется в пределах 2-3 мм. Доступ к винтам только при снятом баонете.
Ott_A, я после своего ответа посмотрел мануал Да, регулируется. Но внимания раньше не обращал на это. Видимо не мешало А вот на 70-400 сталкивался. И на Тамроне 28-300 USD тоже
В моем экземпляре кто-то уже копался. И не очень хорошим инструментом. На двух винтах шлицы были загублены. С трудом отвернул.
Ха-ха, по поводу проводков... Достался мне объектив из темы, белый и много лет назад Были видны следы разборки. Штативную лапку явно снимали В общих чертах работало стекло нормально, но периодически ловил жёсткий пересвет. Причём на около открытых. Особо не заморачивался, думал что мой "косяк", пока не прикрутил телеконвертор с "мозгами" внутри. Показалось что фокусное неправильно пересчитывалось Стал внимательно исследовать отснятые кадры, и понял что есть проблемы с энкодером фокусного расстояния. А раз объектив разбирали, то пришлось повторить данное мероприятие Оказалось что проводки в процессе предыдущей разборки неправильно припаяли На "белой" версии объектива проводки припаивались прямо к дорожкам. Без клемм с винтами. Если я правильно помню конечно. И, блин, написано было там где какой цвет проводка. Буквы начала цвета, по английски правда. Но предыдущие "разбиратели", японские явно, накосячили Перепаял как положено проводки - и проблема с пересветом ушла
Спасибо за подробный мануал. Подчкажите, если я правильно понял, то штативную лапку с ББТ снять все таки можно? И потом обратно ее поставить, в случае продажи?
Вот это. Отвернуть три фиксирующих винтика. Если закрашены, можно размягчить краску медицинским спиртом.
Благодаря мануалу от Ott_A, узнал, что лапку, которая бесила меня столько времени, можно безболезенно удалить методом ̶л̶а̶п̶а̶р̶о̶с̶к̶о̶п̶и̶и̶ откручивания трех мелких винтов и кольца))) И как "в тему" пришелся резиновый рекламный браслет от, я не побоюсь этого слова, лучшего производителя фототехники для того, чтобы закрыть посадочное место от лапки и кольца на объективе. Спасибо коллективному разуму нашего форума, и, особенно, Ott_A!