Пластиковый хлипенький конструктив, очень неуверенный автофокус (по крайней мере с первыми прошивками), шумный привод автофокуса, двигающийся при фокусировке передний элемент, значительные хроматические аберрации на открытых. Вот тут более чем наглядное видео Честно говоря я вообще не понял Sony, когда они его выпустили. Мне кажется такой продукт может себе позволить какой-нибудь китайский ноунейм, а не глобальная компания, метящая в лидеры рынка. При этом, если всё вышеописанное вас не смущает, то картинка за свои деньги у SEL50F18F белее чем.
Симпатичные штучки, примеряюсь к 24. Посмотрел на фликре - всё радует, только бочка что-то великовата на небольшом расстоянии съёмки. Или это мне кажется? Вот и думаю - сабж или Самьянг 24 1.8?
Взял сабж для видео в основном, предпочёл сабж тамрону и сигме из-за пыле и влаго защиты и лучшему аф, хоть и снимаю без аф, мало ли вдруг
При съемке в CaptureOne c объективом SEL24F28G на A7RII удивил немного разный угол на снимках JPG и RAW. Снял видео, чтобы задать тут вопрос: но потом понял что CaptureOne автоматически в RAW исправляет дисторсию. В камере все автоисправления тоже включены, но видимо там степень воздействия на JPG меньше. В CaptureOne степень исправления можно регулировать, а в камере насколько я понимаю нет. Еще заметил что баланс белого на снимках RAW и JPG немного отличяется, вот этому не могу найти объяснения. Всегда считал что ББ на снимке JPG соответствует балансу as shot в RAW, но видимо это не так.
Кто может что посоветовать? На 24/2.8 перестала работать установка диафрагмы колёсиком из камеры. Застывает на том значении, которое на кольце диафрагмы. Кольцом диафрагмы, естественно, устанавливается!
Anem, поставьте на объективе кольцо диафрагмы в положение «А». Управление диафрагмой на камерах Sony осуществляется двумя способами («либо трусы одеть, либо крестик снять»): 1. Установкой нужного значения на объективе (это то, что у Вас сейчас). Тогда камера не может больше управлять диафрагмой 2. Установкой диафрагмы на объективе в положение «А». Тогда управление диафрагмой переходит на камеру
Вы сравниваете «Sony тогда» и «Sony сейчас»… «Тогда» она обустраивала рынок БЗК…создавала его… А «сейчас» она на нем доминирует…а ещё, она уже «научилась»… Кроме того, «сейчас» ей не позволят такое сделать конкуренты…