На А99 с этим объективом камера будет автоматически переходить в кроп режим. Так что виньетки не будет.
Demugen, заказал 24-70, лучше руками потрогать. Я пробовал на а99 16-80 виньетки нет. z_artem, это и смутило.
Так переход в кроп режим виден по индикации на экране и по размеру файла в мегабайтах и пикселях. Принудительно включить съёмку в FF разрешении можно на А99-2 и на FF БЗК, на старых камерах А900, А850 и А99 только автомат или принудительный кроп.
vitta64, переднюю линзу снять невозможно т.к. передний линзоблок у обсуждаемого объектива неразборный, линзы завальцованы в пластик. Что бы его снять нужно отклеить титульное кольцо и выкрутить линзоблок.
vitta64, дополню открутить можно или штангенциркулем или обычным пинцетом. Только рекомендую положение все же отметить. А какова цель мероприятия?
А этот объектив осиливает 24мп матрицу А77 ? Давно что-то не снимал на сони, на прошлой неделе одел 16-80, сделал немного кадров и поймал себя на мысли, что очень сильно теряются детали в пейзажах. Год назад снимал на 16-50 2.8, не замечал такого, даже наоборот, казалось все слишком резким. Сейчас же, как будто какая-то каша в листьях, зелени, ветках. Для него 24мп на кропе многовато?
9 мая 2022 года в Алматы. Людское море после шествия Бессмертного полка у Вечного огня в Парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев. Сабж и А77м2,
Как разобрать Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80mm пошагово?.Мылит правый край.Хочу повернуть колары на 90 градусов.
Здравствуйте! Подскажите, насколько силен этот объектив в качестве портретного, если сравнивать например, с "пластик-фантастик" Sony 85/1.8? Речь идет о сравнении именно качества картинки, не каких-то других параметров. Дело в том, что Sony 85/1.8 у меня был, картинка вполне устраивала, даже хотел купить его снова. Сейчас больше интересен Беби Цейсс (диапазон фокусных и прочее). Подскажите, он будет давать при портретной съемке картинку не хуже пластика фантастика? Если, да, меня это вполне устроит.
И еще вопрос: на форуме мнения разделились по поводу того, есть ли разница в конструкции до 2011 года и после? (Металлические и пластиковые шестеренки). Одно мнение - после 2011 года в конструкции шестеренок металл, второе мнение - шестеренки в любом случае металлические, независимо от года выпуска, а пластиковые элементы в любом случае присутствуют. Просьба прояснить ситуацию, если возможно. И действительно ли номер объектива на переднем торце не зависит от года выпуска (чем позже, тем номер больше). Экземпляры, которые я смотрел, 2008-2010 годов номера начинаются с 37, а экземпляры 2011-2013 годов в начале 47
Yury34, не очень понятно где увидели вы разделение мнений, учитывая что Соневский бюллетень о внесении изменений в конструкцию объектива был опубликован в этой теме несколько лет назад. Дату производства объектива достоверно можно узнать только по соотв. наклейке на его коробке.
Ок, по ссылке выдает ошибку, поэтому не был уверен. Отлично, одним вопросом меньше. Жаль, что коробки мало у кого сохранились. И нелогично и странно, что номера не позволяют отследить год выпуска (тем более, что номеров на объективе два). Недоработка Sony) Спасибо!
Добрый день! Имеет ли смысл использовать данный сабж как универсальный с Sony A99 или лучше Sony 28-75/2,8 SAM? Имею оба объектива, не могу определиться.
Ну на а99 он будет в кроп-режиме, на 10 мегапикселей. В чем смысл? а 28-75 вполне годный, хотя аф там не самый быстрый.
А где можно почитать про уменьшение мегапикселей при использовании на полном формате объектива для aps-c матрицы?
Берете полный кадр и делите его на 2,35 (кроп-фактор 1,535). Ну или берете полный кадр и вырезаете из него в фотошопе, смотрите сколько осталось. Или идете на сайте производителя и смотрите инструкцию.