FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем steamru, 22 мар 2021.

Метки:
  1. plex2000, наверное самое важное отличие это скорость аф, говорят что в 50/1.8 он совсем плох.
     
    plex2000 нравится это.
  2. Пластиковый хлипенький конструктив, очень неуверенный автофокус (по крайней мере с первыми прошивками), шумный привод автофокуса, двигающийся при фокусировке передний элемент, значительные хроматические аберрации на открытых.
    Вот тут более чем наглядное видео

    Честно говоря я вообще не понял Sony, когда они его выпустили. Мне кажется такой продукт может себе позволить какой-нибудь китайский ноунейм, а не глобальная компания, метящая в лидеры рынка.
    При этом, если всё вышеописанное вас не смущает, то картинка за свои деньги у SEL50F18F белее чем.
     
    plex2000 нравится это.
  3. 1.8 тормозной, и на 2.5 не факт, что резче.

    2.5 G
    [​IMG]

    1.8
    [​IMG]
     
    Трутень и Алексей В. нравится это.
  4. Вот если бы не с рук, то тут зажать бы для звездочек фонарей, а так очень годно!
     
  5. #210 11 фев 2022 в 18:39 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2022
    Приехали все три объектива ко мне.
     
    Nowhereman и qwz нравится это.
  6. Симпатичные штучки, примеряюсь к 24.
    Посмотрел на фликре - всё радует, только бочка что-то великовата на небольшом расстоянии съёмки. Или это мне кажется?
    Вот и думаю - сабж или Самьянг 24 1.8?
     
  7. Взял сабж для видео в основном, предпочёл сабж тамрону и сигме из-за пыле и влаго защиты и лучшему аф, хоть и снимаю без аф, мало ли вдруг
     
    Igor ViP нравится это.
  8. #215 27 мар 2022 в 11:14 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 11
    Последнее редактирование: 27 мар 2022
    При съемке в CaptureOne c объективом SEL24F28G на A7RII удивил немного разный угол на снимках JPG и RAW. Снял видео, чтобы задать тут вопрос:

    но потом понял что CaptureOne автоматически в RAW исправляет дисторсию. В камере все автоисправления тоже включены, но видимо там степень воздействия на JPG меньше. В CaptureOne степень исправления можно регулировать, а в камере насколько я понимаю нет.

    Еще заметил что баланс белого на снимках RAW и JPG немного отличяется, вот этому не могу найти объяснения. Всегда считал что ББ на снимке JPG соответствует балансу as shot в RAW, но видимо это не так.
     
  9. Кто может что посоветовать?
    На 24/2.8 перестала работать установка диафрагмы колёсиком из камеры. Застывает на том значении, которое на кольце диафрагмы.
    Кольцом диафрагмы, естественно, устанавливается!
     
  10. Anem, поставьте на объективе кольцо диафрагмы в положение «А».
    Управление диафрагмой на камерах Sony осуществляется двумя способами («либо трусы одеть, либо крестик снять»):
    1. Установкой нужного значения на объективе (это то, что у Вас сейчас). Тогда камера не может больше управлять диафрагмой
    2. Установкой диафрагмы на объективе в положение «А». Тогда управление диафрагмой переходит на камеру
     
    Igor ViP, Финарос и qwz нравится это.
  11. Вы сравниваете «Sony тогда» и «Sony сейчас»…:)
    «Тогда» она обустраивала рынок БЗК…создавала его…
    А «сейчас» она на нем доминирует…а ещё, она уже «научилась»…
    Кроме того, «сейчас» ей не позволят такое сделать конкуренты…
     

Поделиться этой страницей