Deman74, может разница в том, что у A7M3 нет кнопки-фиксатора на колесе эспокоррекции, а у A7M4 - есть? Sony, наверное, решила, что в этом случае сброс экспокоррекции стал ненужным?
VladimirSinyavskiy, колесо крутится-экспокоррекция мутится))Мне лично удобнее в видео когда оно остаётся в заданных параметрах при выключение.Каждый раз крутить его,ну такое себе в авто исо.
Поскольку верхнее колесо экспокоррекции теперь программное, а программировать туда из предложенного особо нечего, то и сброс убрали. Если бы в меню было 1. Коррекция EV без сброса 2. Коррекция EV со сбросом при выключении То можно было бы назначить п.1 на верхнее колесо и была бы логична его блокировка кнопкой. А на задний диск можно было бы назначить п.2 Да уж, походу у сони фокус группа работала на удаленке, а их отчеты тоже читали другие сотрудники на удаленке. И вокруг дети, собаки или кошки, и бытовые проблеммы...
если вас таких много, кому это нужно, и если вы такие, кого много, не поленитесь написать в Сони - вполне могут пофиксить прошивкой.
Кто-нибудь знает, где посмотреть равки с камеры(кроме дпревью и нескольких паков из этой ветки)? Или покидайте своих, кто уже владеет)
Всё верно, если через hdmi получается вести трансляцию 4К60, то с таким же успехом и записывать можно на внешний источник. Только непонятно зачем. Разве что нужен супер широкий угол, а кроп его съедает. Честно не понимаю возбуждения вокруг кропа в 4К60
столкнулся с не понятной проблемой. на электронном затворе камера не работает с внешней вспышкой ... кто-то сталкивался?
Добрый день/вечер! Интересует качество экрана четвёрки по сравнению с тройкой. Кто владел a7m3, можете написать свои ощущения от экрана нового аппарата? Понятно что разрешение увеличили с гулькин нос, но некоторые обозреватели отмечают что и само качество экрана улучшили. Так ли это и на сколько? Хотелось бы также хоть пару слов об улучшеном видоискателе! Спасибо!
Экран стал явно ярче и контрастнее. Но не то чтоб прям вау. Вот видоискатель можно описать как "я прозрел". Особенно частота обновления заметно выше, лаг меньше
Ребят, вот мне интересно, отчего многих так волнует качество экранчика на камерах Sony? Что такого разглядывать предполагается на этом "календарике"? Нет, я понимаю – глянуть служебную инфу, скомпоновать кадр и оценить полученную картинку на предмет косяков (по фокусу и т.п.)... Ещё могу, уже с долей скепсиса, понять пожелания бОльшей яркости и контраста. Но разрешение, цветопередача – это вот нафига на такой диагонали? Оценить "качество цвета" в камерном JPG/HEIFF? Проверить, не выбились ли тени/света на калиброванной чем попало (если вообще попало) панельке? Какие жизненно важные ТТХ дисплея подпитываются Фондом Персональных Хотелок? Вот серьезно, я не понимаю Просветите меня. Если "прям здесь и сейчас хочу красиво", можно (и нужно) подцепить внешний моник с крупной sRGB-матрицей и светимостью в 1000+ нит. На край сойдет смарт/планшет с приличным экраном, в который можно по-быстрому (через Wi-Fi) накидать полноразмерные фотки и даже на ходу поиграться с RAW. Если же мало что стесняет, снимаем прямо в комп, минуя этап гадания на пикселях. Вариантов не заниматься фигней масса! Потом, не стоит забывать, что красивые мультипиксельные экраны жрут батарейку как не в себя. Если выбирать между продолжительностью работы с одного заряда и качеством экрана – не задумываясь выберу первое или сделаю ставку на качественный ЭВИ. Опа, а разве не это делает тетя соня? Нет, я не буду ее хвалить, дорабатывать есть что. Но прежде чем теребить теткин рукав очередной хотелкой, стоит немного поразмыслить на тему "а может все это не случайно?". Неужели флагманская А1, в которой ровно тот же "убогий экран", назло конкурентам делалась из колбасных обрезков под инфернальный смех инженеров? P.S. В моем походном Гармине стоит рефлективная TFT-матрица с охватом в полтора цвета, тормозная и неконтрастная. Зато пары АА-пальцев хватает на несколько дней почти непрерывной работы. Я знаю, что мой верный GPS-трекер не сдохнет в самый разгар перемещения по неизвестной местности — даже если я буду в него пялиться каждую минуту.
Удалось сегодня в студии поснимать на сабж и Цейс 55. Цвет подтянулся, пришлось даже 22ую Капчу качать ради этого дела(только exif куда-то девается там). 21 1 by Oleg Portnov, on Flickr
Эти маленькие убогие экранчики с убогим тачем (или без оного) в фотиках - это очередная закостенелость фотопроизводителей. Это как слоупок-процессоры в фотиках. (кстати, справедливости ради, до кого-то из инженеров рисоварок начало доходить: читал, что Сони вроде как хочет перейти на снэпдрэгоны в камерах вместо бионза своего - или мне это приснилось... не уверен). Но. Нет тут глубоких мыслей про энергосохранение и прочее - чуваки просто крайне долго перестраиваются. Просто посмотрите на свой смартфон. На фотоаппарате экран должен быть лучше. Почему? Потому что это фотоаппарат. И я хочу видеть снятое на экране своего девайса без подключения сторонних девайсов. Да, я могу подключить вундерфавель-монитор или смотреть через приложение на айпад - но в первую очередь - на экране своего фотика за миллион денег. И я хочу, чтобы это был хороший экран. Так и будет, но просто, как всегда, когда-нибудь потом. И потом именно вы будете писать: воу, как круто глядеть в большой крутой экран и листать и зуммировать фотки без лагов и тормозов. Гляньте на экран у Хассельблада х1д2 - после него в остальные хочется смотреть только сквозь призму горьких слез. Ну, а нравится смотреть в допотопные экранчики? У всех свой фетиш, бога ради. P. S. Сравнивать джпиэс навигатор с фото-видеоаппаратом - это сильно. А что не холодильник сразу, или, там - часы?
kaven, есть естественные ограничения на разрешение экрана… Это - принцип разумной достаточности… Ничего вы сильно сразу (без зуммирования) не разглядите на экране в 3-3.5 дюйма… Экранчики у смартфонов побольше-то будут. Это их основное преимущество - размер… А вкорячивать большой экран в камеру - нет места… Все равно, придётся фоточку зуммировать, чтобы детали разглядеть…
Лучше бы придумали экран на котором видно сцену при жестком солнечном свете. Все эти разрешения не очень нужны при главном предназначении экрана - кадрирование при съёмке.