FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Кстати, сделал коротенький ролик. Не судите, граждане, да не будете судимыми :agree:, просто посмотрите картинку на видео без какого-либо покраса, экспозиций, яркостей и лутов. Снимал на А7м3 с этим стеклом и абсолютно ничего не корректировал и не красил
     
    Andrian, bpnw, Sarmat-ug и 4 другим нравится это.
  2. давно смотрю в сторону 50-55 линзы, вот думаю продать тамрон 28-75 и купить эту сони 55, ведь всё что не делается всё к лучшему?
     
    Rattler нравится это.
  3. Я тоже хотел продать Тамрон, но оставил. Как раз ждал этот объектив, чтобы с ним снять немного посленовогодней тематики с семьей, не пришел вовремя, снимал Тамроном
     
  4. mOba, это совсем разные объективы, решающие, как правило, совершенно разные задачи. Сабж можно купить в дополнение к 28-75, чтобы иметь околопортретное и сравнительно светлое стекло в кармане на случай, если оно надо, но одним околополтосом, если больше ничего нет, такой зум заменить сложно.
     
    MrBlack, maximator и Rattler нравится это.
  5. mOba,
    Не всё!
    Иметь светлый фикс никогда не вредно, но надо понять зачем?
    Может просто Сони 50/1.8 или Самьянга 45/1.8 в дополнение к зуму хватит?
     
  6. Я вот себя так зум пытаюсь уговорить купить. Типа к отпуску, неплохая Сигма 28-70/2.8, чем закончится не уверен.
    Если Вы обходитесь без фикса, так и не парьтесь.
     
    Rattler нравится это.
  7. Именно это я и сделал год назад, в итоге месяц назад докупил тамрон)
     
  8. Геометрия, камеру по выше, лицо спрятано, его бы открыть, лицо чуть выше, рука в кулак сжата и в диван засунута, как будто что то прячет. Создается ощущение напряженности в кадре, как будто человек не хочет, что бы его снимали .
     
  9. Спасибо, а вот именно по попе и ногам, то есть, не на уровень глаз объектив, а выше головы?
     
  10. Ну, я то прекрасно обхожусь с фиксами. Мучается автор темы:acute:
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  11. Ну, я лично не мучаюсь
     
  12. Как по мне сабж - весьма годное стекло: не большое, легкое, такое завсегда с собой возьмешь не размышляя. Не дорогое и не дешовое, вмеру быстрое, отличный цвет, фокус даже на древней а7 практически не мажет. Что еще нужно то? Боке? Уже не знаю что все на него ополчились - не хуже и не лучше чем у прочих полтосов в эту цену. Хочется сливок\сметаны на ЗП? Так stf у сони для этого есть...
    Касательно зумов "стандартных" 2.8. Чет у меня иллюзии, что такие линзы нужны профи, которые "загоняют дичь" и у которых, как у "акеллы", нет права на промах.
    "бедному" любителю то зачем такое большое и дорогое стекло? Любителю лучше маленькое, легкое, быстрое. Прямо как сабж или покороче чуток. А зум....зум ногами.

    Почитал последние каракули, взбодрился, даже решил выйти на улицу с сабжем. Погода унылая, света нет, фоткать нечего. а7+55, пару часов назад:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
     
    budilnic, Rattler, MrBlack и ещё 1-му нравится это.
  13. В двух словах об этом никто не напишет.
    Про композицию в фотографии надо читать, есть масса литературы.
    Я стараюсь снимать людей репортажно, в их естественных движениях, позах... Для этого камера должна быть всегда с собой и на готове.
    Например, вышел покурить, возвращаясь к столику сфотал жену.
    [​IMG]P6301639чб by Andrey Berezhnoy, on Flickr
    Как только специально кого то пытаешься посадить/поставить/положить так всё, - паспорт. Потому что тогда надо работать над кадром и фотографу и моделям, даже в семейной съёмке
    [​IMG]P6090520просмотр by Andrey Berezhnoy, on Flickr
     

    Вложения:

    Patriot, Rattler, szezya и ещё 1-му нравится это.
  14. Да…Одному нравится, а другая говорит, что ноги короткие и зад огромный
     
  15. Акцент не на человеке, а на пятой точке и ногах. Как по мне брак по композиции и выбору ракурса съемки.
     
    Spellbound, Григорий Шалик и Rattler нравится это.
  16. Спасибо
     

Поделиться этой страницей