По сравнению камер в "adobe color" ничего не поймёшь о цвете. Вот lumariver поможет оценить как плывет цвет (там есть такая вещь, как tune matrix, задаётся дельта по нужным цветам, а остальные подгоняются автоматом). Автор программы сделал очень хороший мануал с пояснениями, почему камера А никогда не станет камерой В после профилирования.
Спасибо! Посмотрел, да, подход обстоятельный. Немного поясню. В эту ветку я зашёл, так как давно ищу замену своей связке А6000+18-105/4, которую могу использовать почти только для видео. Чтобы использовать беззеркалку для фото и оправдать это по сравнению с имеющимися неплохими зеркалками, мне необходимы две вещи: полноповоротный экран для вертикальных ракурсных фото и нормальный по битности и сжатию РАВ (т.е. несжатый или lossless). Неплохо было бы ещё и электронный затвор со скоростью считывания 1/250, но это мечты. Так вот, А7-4 подходит по необходимым критериям. Но, улучшая что-то, не хотелось бы терять в другом. Да, с потерей автономности и необходимостью постоянно выключать камеру я могу смириться, привыкнуть. Но не иметь возможности получить хороший цвет - с этим я пока не готов мириться. На А6000 цвет ужасен. В видео терплю, в фото трудно терпеть. Часто снимаю (потом перевожу, т.к. снимаю в РАВ) в чб. Смотрю профильные группы на Фликре, качаю РАВы, если вижу где-то. И знаете, то, что я увидел в этом примитивном сравнении из ACR, очень кореллирует с моими наблюдениями в отношении тех камер, которые я раньше упоминал. Я даже удивился, что вот мне пришлось перелопатить тонны визуального материала, а тут в лоб подставляй и смотри. Очень наглядно для меня. И теперь про Adobe. Когда я снимал на плёнку, а делал я это с 1997 по 2019 годы, моим девизом было: "выбери один проявитель, одну или несколько плёнок и, желательно, одну или две бумаги - и снимай на это всё, совершенствуйся в другом". Также и здесь. Я пробовал разные конвертеры, но, привыкнув к одному, я теперь вряд ли сменю его в обозримом будущем. Устраивает. Поэтому, считая ACR для себя практически безальтернативным, я и к камерам примеряюсь через призму именно этого конвертера. Возвращаясь к А7-4 - нужно ещё много смотреть с неё фото, и я обязательно этим буду заниматься периодически, но предварительно, чуда не жду. Цвет не очень. Хотя, в остальном, кроме цены и медленного затвора, всё ок.
Adobe color это Adobe standart + LUT (общий для всех камер) + некоторые тональные хитрости, типа локального контраста. А в самом Adobe standart уже есть свой камерный лут, так вот он для новых камер отличается низкой насыщенностью. Вырежьте из профиля Adobe standard своей камеры таблицы lut (останутся только матрица и hue) и посмотрите как изменится цвет и его насыщенность. И в пару к нему делается персональный профиль Adobe color. У меня есть профили для своих камер: Adobe Color, Adobe color (matrix+hue), Adobe Color (only matrix). PS: сам же на Z5 использую камерный профиль Camera Standard +небольшие сдвиги по цвету. После a6400, с его уводом цветового охвата в зелёный, цвет Никона радует.
коллеги, кто точно знает природу Active Stab на A7IV, понятно что картинка чуть кропится (5-10%), но какова природа стабилизации, сущ. 3 основных IBIS 1) оптическая, рамка с матрицей увеличивает амплитуду хода 2) электронная, рамка матрицы амплитуду хода не увеличивает, но двигается проекция изображения по матрице 3) оптически-электронная (симбиоз п.1 и п.2) итак, какой Active Stab у нас в камере
По гироданным с гиродатчика в реальном времени, как в a7siii и zv-10, во многих экшн камерах и смартфонах так же реализовано
Осмелюсь спросить - а также это как ? Все-таки рамка веселей шевелится или электронно похоже active stab цифровой, понятно что с гиродатчиков, но цифровой он же электронный
Выбрался сегодня на природу . Естественно взял с собой обновки - собственно сабж и новый 70-200GM2 . Первые впечатления от камеры очень положительные . По сравнению с тройкой - это другая лига . Автофокус - просто огонь - цепкий , быстрый . Это конечно субъективно , но как я уже писал - ощущение , что он в два раза быстрее тройки . Хват - однозначно удобнее . Откидной экран - просто песня . К меню уже привык и оно гораздо удобнее чем в тройке . Увеличение пикселей позволяет кропить снимки с гораздо меньшими потерями . Если кому-то интересно - фотографии в теме нового стекла 70-200GM2 . В общем пока очень доволен покупкой .
iGOR_ru, вот информация на офф сайте производителя: https://www.sony.com/electronics/support/articles/00010669 Вот машинный перевод: "При использовании СТАНДАРТНОЙ настройки дрожание камеры компенсируется перемещением объектива по горизонтали и вертикали. Эта настройка рекомендуется при съемке в стабильных условиях записи. АКТИВНАЯ настройка компенсирует дрожание камеры таким же образом, как и выше, но также компенсирует вращение с помощью механизма обработки изображений BIONZ ™ . Эта настройка рекомендуется в тех случаях, когда может быть трудно удерживать камеру неподвижно во время съемки. ПРИМЕЧАНИЯ: АКТИВЕН - это значение по умолчанию. АКТИВНЫЙ не может использоваться с настройкой SMTH SLW REC. Угол обзора в АКТИВНОМ режиме уже, чем в СТАНДАРТНОМ режиме, из-за того, как процессор BIONZ компенсирует дрожание камеры. Если у вас видеокамера со сменным объективом, активный режим можно установить только при использовании прилагаемого объектива". Я искренне надеюсь, что осмысливать прочитанное за Вас не нужно? Что касается величины итоговой обрезки изображения, то есть такие данные о использовании этого режима на a7IV: "По ощущениям он даёт кроп 1.2 где то. При 4K/60p и включённом режиме кроп 1,5 при включении активной стабилизации камера делает ещё больше обрезает итоговую картинку, похоже уже на 1.7". И ещё один момент, то о чём Вы спрашиваете называется Active mode и является режимом SteadyShot. Возможно Вы не нашли информацию именно потому, что перепутали название режима работы встроенного стабилизатора изображения.
Интересно, будет ли будущей весной такая же акция на камеры Сони как в этом году весной? Я как раз свою S3 по этой акции купил в нашем магазинчике. Если да, то это была бы хорошая возможность желающим приобрести 74
haiwian, а как получить доступ в клубный магазин? Написать в теме не могу, форма регистрации в шапке темы недоступна.
Получил обновку. Поставил на зарядку. Первой впечатления от тыкания камеры пока она заряжалась без объектива. Она ОЧЕНЬ тяжелая! В сравненении с моей A7 (original) A7 IV тушка, как моя старая с легким объективом. Не ожидал, залез в спеки: новая на 184 грамма тяжелее. Меню более понятное, легче по нему производить навигацию.
Это вы еще Панасоником С1 не пользовались По сравнению с ней моя Сони С3 выглядит пушинкой Поздравляю с приобретением!
Автофокус как в режиме AF-S так и в AF-C при слежении за объектом прям шикарно работают, скоростью съемки - огонь. Скорость фокусировки тоже кардинально отличается. Режим шедевр (все авто ISO 2000) стекло SEL 70200 GM2 количество попаданий резкости и отсутствия смаза 90-95% в течении 30 минут после заката. Ещё раз напоминаю, сравниваю с a7 "original" + Sigma 100-400 где даже днём фото в резкости и без смаза было около 70% Спойлер: Фото самолетов через 40 и 10 минут после заката
sony a7 первого поколения для меня, тем что у оригинальной a7 нет букв и цифр в названии, кроме собственно a7