Спойлер: чуть офтопика за цену... Ну вот, а кто-то говорил, что 2500$ - это дорого... Тут уже выходит, что и 2500€ было бы доступнее, чем RU оф ценник ... Жду её, думаю... Жду открытия предзаказов... Да чего уж там, очень жду!
Подменил одну из камер на одну из своих, основную, чтобы посмотреть, насколько я отстал от жизни, поползал... и не понял, а что с цветом? https://www.dpreview.com/reviews/im...1&x=-0.3977503751141192&y=-0.7692756081583729
Vasiliskk, самое главное - это поворотный задний экран. я с камерой микро от Панаса 10 лет снимаю с таким экраном и это ТАК удобно. Тем более что я люблю все эти съемки у земли. А у R4 такого нет. Да и куда мне 60 мегов матрицы, я еще видео немного для себя снимаю, учусь монтажу. Ролингшатер на новой камере меньше, 10 бит (хоть в монтаже сложнее для меня) а еще более быстрый автофокус.... Ну и цена тоже. Пусть 4 стоит 230, а 4R - 300. Лучше на новый объектив отложить ))
основные цвета довольно сильно замешаны. наиболее сильно заметно в области жёлтых и красных. Я потом посидел и поподставлял очень много разных камер. Это общая проблема. Неплохо справились из сони А99-2, хассель X1D и второй пятак кенона (что ожидаемо). Из последних сонь только 7RM4 приближается к неплохому результату. Удивительно, как я раньше не догадался этот ресурс попользовать))
Почти только у этого. Если смотреть на новые, особенно на БЗК, то всё так же. Довольно тускло. Я понимаю, что это впрямую к 7М4 не относится, поэтому умолкаю.
По сравнению камер в "adobe color" ничего не поймёшь о цвете. Вот lumariver поможет оценить как плывет цвет (там есть такая вещь, как tune matrix, задаётся дельта по нужным цветам, а остальные подгоняются автоматом). Автор программы сделал очень хороший мануал с пояснениями, почему камера А никогда не станет камерой В после профилирования.
Спасибо! Посмотрел, да, подход обстоятельный. Немного поясню. В эту ветку я зашёл, так как давно ищу замену своей связке А6000+18-105/4, которую могу использовать почти только для видео. Чтобы использовать беззеркалку для фото и оправдать это по сравнению с имеющимися неплохими зеркалками, мне необходимы две вещи: полноповоротный экран для вертикальных ракурсных фото и нормальный по битности и сжатию РАВ (т.е. несжатый или lossless). Неплохо было бы ещё и электронный затвор со скоростью считывания 1/250, но это мечты. Так вот, А7-4 подходит по необходимым критериям. Но, улучшая что-то, не хотелось бы терять в другом. Да, с потерей автономности и необходимостью постоянно выключать камеру я могу смириться, привыкнуть. Но не иметь возможности получить хороший цвет - с этим я пока не готов мириться. На А6000 цвет ужасен. В видео терплю, в фото трудно терпеть. Часто снимаю (потом перевожу, т.к. снимаю в РАВ) в чб. Смотрю профильные группы на Фликре, качаю РАВы, если вижу где-то. И знаете, то, что я увидел в этом примитивном сравнении из ACR, очень кореллирует с моими наблюдениями в отношении тех камер, которые я раньше упоминал. Я даже удивился, что вот мне пришлось перелопатить тонны визуального материала, а тут в лоб подставляй и смотри. Очень наглядно для меня. И теперь про Adobe. Когда я снимал на плёнку, а делал я это с 1997 по 2019 годы, моим девизом было: "выбери один проявитель, одну или несколько плёнок и, желательно, одну или две бумаги - и снимай на это всё, совершенствуйся в другом". Также и здесь. Я пробовал разные конвертеры, но, привыкнув к одному, я теперь вряд ли сменю его в обозримом будущем. Устраивает. Поэтому, считая ACR для себя практически безальтернативным, я и к камерам примеряюсь через призму именно этого конвертера. Возвращаясь к А7-4 - нужно ещё много смотреть с неё фото, и я обязательно этим буду заниматься периодически, но предварительно, чуда не жду. Цвет не очень. Хотя, в остальном, кроме цены и медленного затвора, всё ок.
Adobe color это Adobe standart + LUT (общий для всех камер) + некоторые тональные хитрости, типа локального контраста. А в самом Adobe standart уже есть свой камерный лут, так вот он для новых камер отличается низкой насыщенностью. Вырежьте из профиля Adobe standard своей камеры таблицы lut (останутся только матрица и hue) и посмотрите как изменится цвет и его насыщенность. И в пару к нему делается персональный профиль Adobe color. У меня есть профили для своих камер: Adobe Color, Adobe color (matrix+hue), Adobe Color (only matrix). PS: сам же на Z5 использую камерный профиль Camera Standard +небольшие сдвиги по цвету. После a6400, с его уводом цветового охвата в зелёный, цвет Никона радует.
коллеги, кто точно знает природу Active Stab на A7IV, понятно что картинка чуть кропится (5-10%), но какова природа стабилизации, сущ. 3 основных IBIS 1) оптическая, рамка с матрицей увеличивает амплитуду хода 2) электронная, рамка матрицы амплитуду хода не увеличивает, но двигается проекция изображения по матрице 3) оптически-электронная (симбиоз п.1 и п.2) итак, какой Active Stab у нас в камере
По гироданным с гиродатчика в реальном времени, как в a7siii и zv-10, во многих экшн камерах и смартфонах так же реализовано
Осмелюсь спросить - а также это как ? Все-таки рамка веселей шевелится или электронно похоже active stab цифровой, понятно что с гиродатчиков, но цифровой он же электронный
Выбрался сегодня на природу . Естественно взял с собой обновки - собственно сабж и новый 70-200GM2 . Первые впечатления от камеры очень положительные . По сравнению с тройкой - это другая лига . Автофокус - просто огонь - цепкий , быстрый . Это конечно субъективно , но как я уже писал - ощущение , что он в два раза быстрее тройки . Хват - однозначно удобнее . Откидной экран - просто песня . К меню уже привык и оно гораздо удобнее чем в тройке . Увеличение пикселей позволяет кропить снимки с гораздо меньшими потерями . Если кому-то интересно - фотографии в теме нового стекла 70-200GM2 . В общем пока очень доволен покупкой .
iGOR_ru, вот информация на офф сайте производителя: https://www.sony.com/electronics/support/articles/00010669 Вот машинный перевод: "При использовании СТАНДАРТНОЙ настройки дрожание камеры компенсируется перемещением объектива по горизонтали и вертикали. Эта настройка рекомендуется при съемке в стабильных условиях записи. АКТИВНАЯ настройка компенсирует дрожание камеры таким же образом, как и выше, но также компенсирует вращение с помощью механизма обработки изображений BIONZ ™ . Эта настройка рекомендуется в тех случаях, когда может быть трудно удерживать камеру неподвижно во время съемки. ПРИМЕЧАНИЯ: АКТИВЕН - это значение по умолчанию. АКТИВНЫЙ не может использоваться с настройкой SMTH SLW REC. Угол обзора в АКТИВНОМ режиме уже, чем в СТАНДАРТНОМ режиме, из-за того, как процессор BIONZ компенсирует дрожание камеры. Если у вас видеокамера со сменным объективом, активный режим можно установить только при использовании прилагаемого объектива". Я искренне надеюсь, что осмысливать прочитанное за Вас не нужно? Что касается величины итоговой обрезки изображения, то есть такие данные о использовании этого режима на a7IV: "По ощущениям он даёт кроп 1.2 где то. При 4K/60p и включённом режиме кроп 1,5 при включении активной стабилизации камера делает ещё больше обрезает итоговую картинку, похоже уже на 1.7". И ещё один момент, то о чём Вы спрашиваете называется Active mode и является режимом SteadyShot. Возможно Вы не нашли информацию именно потому, что перепутали название режима работы встроенного стабилизатора изображения.
Интересно, будет ли будущей весной такая же акция на камеры Сони как в этом году весной? Я как раз свою S3 по этой акции купил в нашем магазинчике. Если да, то это была бы хорошая возможность желающим приобрести 74