FF Sony 50mm 1.2 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем steamru, 24 фев 2021.

Метки:
  1. У меня на этот счёт противоположенное мнение. :sarcastic: Но это к теме ветки не относится.
     
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    6.134
    Симпатии:
    15.069
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Tech1881, в Вашем случае все проблемы уже решены и Вы сейчас счастливый обладатель фотосистемы от Панаса:laugh1: Так что о Вашем мнении красноречиво свидетельствуют Ваши действия:yes3: Что же касается постоянных попыток уровнять оптику предыдущего поколения и новую для беззеркалок апеллируя только к низкой стоимости объективов зеркальной эпохи, то это однобокий аргумент. Старая оптика оптически хуже (и я сейчас не про рисунок). Я имел возможность, когда работал с системой Кэнон, поснимать на EF50/1.2L. Он не обладает такими выдающимися оптическими характеристиками как новый 50/1.2 GM. Убеждён, что и новый RF50/1.2 так же красноречиво демонстрирует своё превосходство на L-кой предыдущей ревизии. Если весь вопрос только в магии диафрагмы F1.2, то в чём проблема? Можно взять любую старую оптику, тот же MC Rokkor 58/1.2 прекрасно подойдёт:) И цена у него тоже отличная. А то все как-то позабыли, что самым главным преимуществом беззеркалок SONY изначально была поддержка практически любой сторонней оптики через переходник. Что имеем сухом остатке? А имеем подмену понятий. Нет! Новая оптика Сони не самая дорогая на рынке и я это показал на примерах. И нет! Старая оптика никак не равна новой по качеству. А пользователь системы Сони всегда имеет возможность выбрать, что и за какую цену себе приобрести. Ожидания, что новейшие объективы буду продавать по цене меньшей или аналогичной старым скорее относятся к сфере интереса клинической психологии, чем к реалиям жизни в капиталистическом обществе. Если бы в посте, на который я вынужден давать уже второй развёрнутый ответ, не демонстрировалась прямая подмена фактов в угоду подтверждения своего мнения я бы просто прошёл мимо. Но есть критика, а есть вбросы. Вбросы нужно разбирать, нынешнее общество и так скатилось до клипового мышления с продолжительностью запоминания как у золотой рыбки.
     
    SeSl, dofmaster, baryshnikv и 13 другим нравится это.
  3. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Уже ответили про переходник. Ставьте мануал за 30 баксов и снимайте. Сила сонькиной оптики проявляется на теле Сони. И сравнивается с прямым конкурентом - RF. Древние стекла для зеркалок еще и от чужой системы? Нет, спасибо, не надо.
     
  4. Тут каждый сам решает, имея полтинник 1.8, цейс 55 и полтинник 1.4 остановился на последнем. Сказать что первые два ни о чем не могу, но последний сказка))
     
  5. Финарос, как-то странно притянут к обсуждаемому вопросу мой переход на панас :mda:

    Я всё понял, отлетаю... :sarcastic_hand: Извините, что влез...
     
  6. Несколько примеров портретов с недавней съемки

    ISH01041.jpg ISH01056.jpg ISH01311.jpg ISH01838.jpg ISH01950.jpg
     
    YanTo, dofmaster, Sokarius и 22 другим нравится это.
  7. Всё-таки стекло отлично создаёт объем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    A7R4 + 50mm 1.2 GM (F/1.2)
     
    YanTo, Sokarius, Wad-eR и 6 другим нравится это.
  8. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    #448 3 окт 2021 в 18:43 | FF Sony 50mm 1.2 GM | Страница 23
    Последнее редактирование: 3 окт 2021
    YanTo, Tolianih и Minolta User нравится это.
  9. Mikfoto, С цветом прям беда.
     
    Ундервуд и Patriot нравится это.
  10. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Не то слово...
    Смотрю в редакторе - всё ок...
    Здесь беда-беда...
     
  11. Mikfoto, Может Вы забыли перевести в SRGB?
     
  12. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Так лучше? Поправил и вставил в исходный пост...
     
  13. Mikfoto, По-моему ничего не изменилось.
     
    Armand и Ундервуд нравится это.
  14. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Чем не пейзажное стекло?..

    BLT05965.jpg

    И чем не спортивное?..

    BLT06346.jpg
     
    YanTo, enuj, iljaprophet и 8 другим нравится это.
  15. "Чем не пейзажное стекло?.." вспомнилось "кому и кобыла невеста". шутка.
    мега стекло, не уверен что пейзажное, но все равно c нетерпеньем жду когда будет на вторичке по сходной цене :-D
     
    Mikfoto нравится это.
  16. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Так ведь специализированных пейзажных объективов не существует. На телевики горы снимают.
     
  17. сила этого стекла явно не в пейзаже. потрет, вписанный в пейзаж (как вариант городской), его конек. поясной так же хорош. фото в ветке говорят об этом.
    у меня валяется древний никоно-полтос на 1.2, купленный еще во времена когда фотокамеры были очень большими.
    я достаю его раз в год, сдуваю пыль, делаю "патрет", цокаю языком, кладу на полку. у него теплое ламповое изображение, боке на любителя, аберрации и кома адовы. при этом ростовые весьма обьемные получаются.
    когда нибудь куплю сабж, устрою битву и титанов, проигравшего продам :)
     
    Magadanec нравится это.
  18. #458 16 окт 2021 в 07:53 | FF Sony 50mm 1.2 GM | Страница 23
    Последнее редактирование: 16 окт 2021
    расскажу про "топовые стекла 1,2-1,4" от сапога и тетки.
    (другие тоже были, о них ниже)
    есть у меня МС-11 и был у меня кенон 24/1,4.
    ежики плакали, продали и купили 24/1,4 ГМ
    проведем аналогии с полтосами ))

    1. самая большая проблема - это фокусировка. работает только 2/3 кадра.
    соответственно, строишь сюжет хаха) если модель в третях или что-то близко к тому - очень часто брак по фокусу - тупо глаз модели свалил из зоны фокусировки
    во избежание этого приходится ИЛИ кадрировать "общее" сюжет ИЛИ кадрировать "центрее" модель, что часто убивает кадр и уже пофиг на боке и светосилу ))
    на теткиных стеклах можно загонять модель в саааамый угол и все будет пучком.
    те удобство работы и вариативность кадрирования - несравнима вообще.
    про размер с переходником я умолчу - и так понятно.

    1а. ОЧЕНЬ часто промахивается даже в нормальных условиях. порядка 10-15% в брак идет вроде бы "на ровном месте". я хз почему..

    2. далее - скорость той самой фокусировки. ну.. для неспешных прогулок годится.
    а у меня больше половины задач - снять за условные 3 часа 15-20 моделей и каждой выдать "на гора" по паре десятков "вау кадров" ))
    в 5 локациях ))) с теткой - справляюсь, с сапогом - нет.
    с оригиналом (как купил ГМ) проблем нет - там все мгновенно прогнозируемо и понятно.
    с переходником были проблемы что все вроде по кадру ок, а фокус подвел. в корзину.
    а на съемке особо не разглядишь, что чего то там "намазал" (да и некогда) - видно уже только на компе такие вещи.

    3. отсутствии фокуса в видео. ктоб че не говорил, а я после как снял клип танцевальный на 24/1,4 на открытой дыре да 70% быстрых сюжетов в фокусе
    (с учетом дублей получилось, что 95% нужного материала годится, остальное досыпал общаками), никто мне не расскажет что "то же самое на Ф4 будет топчик))"

    уже не раз снимал скучные мероприятия "аля банкет-юбилей". ну че там снимать-то ? 300 кадров "говорящей головы" - нафиг
    отлично заходят съемки видео тостов. да и самому нескучно )) клиент в восторге, одни плюсы и веселье.
    я даже доплаты за такое не особо беру. монтажа там никакого - колбаса колбасой...
    детские какие ДР и прочие праздники. там можно поздравлялок от детей и родителей наснимать.
    очень прикольно выходит, клиент аж визжит потом как отдаешь. особенно узнав, что это "в подарок" ))
    один раз претензия была - мол фотки какой то нету - так я с 4К видео нарезал ей фоток - все пучком, довольна в итоге.

    4. мыло. я хз, но все что у меня было от сапога - по сравнению с теткой - мыло мыльное. тот же сапог 24/1,4 - я на нем более менее чего то резкое видел пару раз
    на 24/1,4 ГМ - на всех кадрах (ну 98% точно)) можно порезаться об ресницы моделей.
    то же самое наблюдалось и на других стеклах.

    5. цена вопроса.
    тут надо сравнивать либо новое с новым, либо бу с бу.
    а не так, как все - закатят глаза от теткиного новья и лезут на авиту смотреть такой же сапог, но 10ти летний бу с 10х рук "в идеале" ))
    кроме того, сейчас речь про СВЕЖАК топ-стекло. имхо через год ценник сравняется более менее с сапогом 1,2
    если брать более менее обычные стекла - то бу тетка не сильно то и дороже бу сапога, и причем в масс-сегменте она более резкая и качеством выше.
    с учетом стоимости переходника, в среднем по больничке, получается что решение "какой-то сапог"+МС-11 дешевле на 30-40%
    ближе к 30 имхо.
    ну никак не вполовину, как мне видится. из за чего как раз и можно мириться с недостатками, описанными в пп1-пп4
    и с учетом вышеописанных косяков - я хз.
    если втыкать какой нибудь метабонс - так там вообще дороже может получиться...
    в общем, я считаю, что если чел нашел 150 на новый сапог 1,2, то как нибудь наскребет и 200 на тетку 1,2 ))
    проверено лично ))

    в общем и целом, имхо сапожные стекла на тетке - как хреновая машина.
    пока неспешно куда то катишь на расслабоне - все вроде норм, но стоит только ускориться - и все. пипец котенку.

    ps. если у кого мысли насчет кривого переходника у меня (ну там геометрия какая) -
    так я его не продаю только потому, что он у меня теперь навечно прикручен к лайове 12/2,8 которая ЗероДисторшн ))
    там никаких проблем с резкостью, с хроматикой и тп не наблюдается, а если б был "кривой" переходник по геометрии - хрен бы я там чего путного увидел имхо.
     
    ichirokyoto, To Guess и dofmaster нравится это.
  19. Снимаю на вторую версию 24ки, часто с открытой, резкости на 26мп и 20мп хватает.
    Интересно сколько таких, готовых старое дорогое зеркальное стекло с чужой системы ставить через китайский переходник?
    Да и а-шные теткины с теткиным же костылем тоже также :pardon:Зато у К на родных бзк с родным же переходником всё норм по всем пяти пунктам:crazy:
     
  20. я не помню, какая у меня была, брал за 45 бу. полгода назад, летом сменил на 24 ГМ.
    продал без особых проблем в скупке - дали за нее (сапог 24/1,4) 38.
    проверяли, сказали отличная резкость и все в общем пучком.
    те для сапога это норма )
    диванных экспертов - навалом )
    я не про автора изначального поста, а вообще ситуацию (дорогущая тетка vs дешевый сапог) вцелом.
     

Поделиться этой страницей