ЧБ обычно позволяет увидеть в объективе то, что не бросается в глаза в цвете. Sigma 105/1.4 Art / GFX50R by True Color, on Flickr Sigma 105/1.4 Art / GFX50R by True Color, on Flickr Sigma 105/1.4 Art / GFX50R by True Color, on Flickr
Ну и снова натурпродукт: Sigma 105/1.4Art / GFX50R by True Color, on Flickr Sigma 105/1.4Art / GFX50R by True Color, on Flickr Sigma 105/1.4Art / GFX50R by True Color, on Flickr
Немного впечатлений от использования Sigma 105/1.4 art в связке с Fuji GFX50R: 1). Объектив прекрасно кроет сенсор 3344 даже с надетой бледной. Кадры выше практически без правки виньетки, ну максимум можно сдвинуть ползунок в АСR вправо на 10-15 ед, дальше уже появляется выбеленность в углах. 2). Пользуюсь автофокусным адаптером Kipon с прошивкой 1.17, скорость не самая быстрая, но точность хорошая, брака если смотреть по глазам не более 5-10 проц. 3). Сама камера мне не очень нравится как отрабатывает экспозамер и особенно ДД, поэтому съемка в солнечный день с высококонтрастными тенями и перепадом яркости - это не про нее. Стихия камеры в паре с этим сабжем - это рассеянный свет от сплошной облачности или на закате. 4). Пожалуй единственная причина, которая меня удерживает от продажи GFX 50R - это Sigma 105/1.4 art. Все таки это 83/1.1 (!!!) в пересчете на ФФ. На сегодняшний день не существует в природе объектива с такой светосилой и оптическими свойствами. 5). Очень нравится в этой связке цвета, резкость и характер размытия (точно не как у всех). Особенно шикарно объектив прорабатывает глаза, при увеличении в процессе обработки видно, что не только реснички, но и радужка глаз прорабатывается идеально. Сабж до сих пор вызывает восторг, ни разу не пожалел о его покупке.
StanislaVS, фото хорошие, но почему открытая? Хочется хотя бы до 2.8 прикрыть, чтобы проявился объём. Да и задник хороший, можно не размазывать... ) Или это тест?
vladz, мне так нравится. Зачем имея объектив на F1.4 снимать на f2.8? Не думаю, что там появится больше объема. Вся родная линейка GFX имеет F2.8-4.0 (за исключением 110/2), в этом и изюм, что нет такой родной светлой оптики для GFX.
Чуть больше года назад я впервые попробовал сабж и был очень впечатлён им. На прошлой недел я его всё таки приобрёл у Алексея Казанцева. Смог им воспользоватся только сегодня и не совсем в выгоднях для него условиях. Снимал танцоров в полдень. Впринципе, он с этой задачей справился, да много промахов, но тут сам фотоаппарт не мог отслеживать лица. Завтра буду снимать "ведьм".
В парке всякое вокруг пощелкал, ничего необычного, всякие разные штуки. Тут больше примеров постим: https://piemessenger.com/channel/3514
Друзья! На этот и многие другие объективы Sigma до 31 Декабря действует специальная цена для клубней. Заходите на страницу акции https://sony-club.ru/club/contests/promos/11/ читайте условия и получайте максимум выгоды
Добрый день, я снимаю предметку в мануальном режиме и нет опыта по автофокусным стеклам, поэтому вопрос к форумчанам. Буду брать для души 105/1,4 для своей Sony 7R II ,какой хвостовик выбрать: EF+ адаптер или sony E. Различия в алгоритмах фокусировки зеркального и без зеркального вариантов есть, или какие то особенности? Зеркальный прельщает тем что дешевле и есть б.у. рынок (и кенон в шкафу валяется), но если есть сущетвенные различия в алгоритмах фокусировки, то куплю со встроеным хвостовиком.
Если бы обьектив брался для комерческих портретов, то выбор был бы очевиден, взял бы sony хвостовик. Но в данной ситуации прошу совета.