Mikfoto, это обидно (( Я думаю что большинство опять таки считает что этого типа объективы стерильные, без рисунка, как из фотошопа и тд. Мне кажется что у всех выработался стереотип как должно выглядеть размытие боке. Вот я уверен что если б изначально все объективы строились с таким апо элементом как в STF, и потом появились объективы привычные нам сегодня, то что-то мне кажется все бы плевались.
Vlad_S, маркетинг правит миром. В сознании большинства заложено то, что чем шире дырка, тем лучше качество. Уверен, причина именно в этом.
Вот тут человек в обзоре сравнивает Canon 85/1.2 и Canon 85/1.2 DS (аналог нашего STF), и даже он, со своим опытом, говорит что выбирает обычную версию, потому-что когда он тратит такую сумму, он хочет света на все деньги )))
Нда, кэноновская 85ка которая DS, конечно шикарна - но ценник А еще говорят что у Сони стекла дорогие, за это чудо хотят 257 тыс. в ярком (одно из немногих мест, где есть в наличии) Как-то чересчур, я понимаю что 1.2, но та же 85ка на 1.2 не для БЗК у кэнон стоит 151 тыс (там же) За что они еще сотку накинули? Байонет?
Ребята, я тут на западных ресурсах натыкался пару раз на инфу о том что на 100STF одевали макролинзу Canon Close Up 500d и получалось чуть более макро ))) Я в этом совсем не шарю... Никто не пробовал ничего подобного? Мне нравятся как 100STF фоткает всякие мелочи, и возможность еще немного приблизиться была бы интересна
Ундервуд, ну я что-то читал они там писали что эта линза удобнее чем макрокольца. Но я в этом ничего не шарю совсем... может ерунду говорю ))) Посмотрел мельком Raynox. По цене устраивает. Но что-то не найду для резьбы 72 как на нашем 100stf...
У меня были клозап-линзы(которые через резьбу для фильтра) и сейчас вот макрокольца,вторые определенно лучше для теледиапазона(на 135ке нравится).Рейнокс многие хвалят,есть ли там ваш диаметр без понятия.
Ундервуд, пересмотрел все предложения по Raynox. Там адаптер под фильтры до 67мм, так что нашей сотке не подойдет... а не подскажешь какое должно быть макрокольцо для 100 stf ? Сорри за оффтоп. Я бы заказал прям сейчас ;-)
Vlad_S, с осторожностью используйте эти макрокольца, они дешевые и их качество не лучшее. Возможные болячки: стопорный винтик на байонете (который к камере крепится) может отлететь (главное чтобы не в камере отлетел); площадка контактов (которые с камерой контачат) может иметь не достаточный скос и есть риск замятия контакта-штырька камеры. Одни из лучших - Kenko, правда их цена 9т.р. за новые. Как вариант, Рэйнокс с понижающим кольцом.
vldmr, Спасибо за инфо! винтик залетающий в камеру особенно пугает )))) Meike по идее должны быть не плохими. Хотя вот вроде нашел и вариант с Kenko Рейнокс оказывается идет с понижающим кольцом до 67 резьбы. Можно конечно поставить через еще дополнительные кольца, но я боюсь что виньетка будет
Vlad_S, еще есть конкурейт Рэйнокса - https://www.marumi-filter.co.jp/en/product/05/ Marumi DHG Macro Achromat 330(+3) 72mm Marumi DHG Macro Achromat 200(+5) 72mm
Ребята, а я вот никогда не смотрел на снимки прородителя сабжевой 100ки, 135STF на А байонет... А тут зашёл... полистал фоточки... и что-то мне кажется надо было им сделать на основе 135мм под Е байонет тоже! Мне уже кажется что для STF эффекта 135мм предпочтительнее. Больше размытия, больше эффект STF! Даже ростовые портреты на 135stf хорошо получаются! Всё таки прихожу к выводу что мне 100STF нравится при фотографировании вблизи. Крупные портреты, всякая предметка, коты прекрасно Но ростовые портреты, или даже иногда поясные получаются часто скучными. Слишком широкая глубина резкости и мало размытия. И тут 135мм интереснее. Я вообще не любитель фокусных выше 85мм, но применительно к STF я думаю 135мм идеальный вариант