Mikfoto, Про 20 к/с и игровые виды - полностью соглашусь, такая скорость нужна именно там и, конечно, выдержки там короче 1/500 порой. Про сжатый/несжатый - спорить не буду. Но в несжатом при ярком солнце, когда кадры получаются крайне контрастными, из бликов и теней на машине можно больше "вытянуть", хотя, может это мне и кажется, просто так совпало..... А в общем - да, это уже оффтоп. Стекло же вполне достойное и для А9 вполне подходит для определенных задач. А если учесть, что фото для меня не профессия, а хобби, которое в плане финансов скорее расходная статья, то стоимость этого стекла может стать весьма весомым аргументом даже при съемке игровых видов ))
Коллеги, кто-нибудь снимал с рук освещенную сцену в темном зале? Концерт, театр. Буду благодарен за примеры фото и отзыв о поведении АФ.
Всем привет. Не нашёл инфы (а может плохо искал). Но всё же, что посоветуете - сабж или аналогичный тамрон, с учетом того, что тамрон на 20 тыс. дешевле. Кто-то сравнивал их лоб в лоб? Или обзоры грамотные попадались? Как бы хвалят обе линзы, вопрос - стоит ли переплачивать?
vladz, вот тут можно почитать - https://sonyalpha.blog/2019/11/10/which-lenses-to-maximise-the-potential-of-the-sony-a7riv/ А Tamron Вы через переходник планируете использовать?
Да не, я не на Сони. Что-то я даже не думал, что его ещё нет для FE, вроде практически теткина дочерняя контора.
https://www.lesnumeriques.com/zooms/sigma-100-400mm-f5-6-3-dg-dn-os-p58333/test.html хром переводит на ура в литературном стиле
Неверно указаны ТТХ объектива, у него нет влагозащиты, только уплотнительное кольцо в точке крепления к байонету.
kulak, не могу согласиться, обозреватели указывают "пыле-влагозащиту" в качестве достоинства объектива, что может ввести читателя в заблуждение.
Товарищи в каком случаи стоит взять 100-400, вместо тамрона 70-300. Есть ли разница между 400 и 300 на практике ? К примеру на 400 можно снять белочку, а на 300 уже нет.
Alex Ou, разница между 300 и 400 есть. Белочку можно снять и на 300 и на 400, но на 400 белочка будет крупнее, приблизительно на 20%. Отличия в масштабе предметов и сжатии перспектвы между снимками на 300 и 400 миллиметров чётко различимы невооружённым взглядом. Если важен малый вес и мобильность - Тамрон предпочтительней, если важно большее увеличение предпочтительна Сигма. И выскажу своё персональное мнение, 300 миллиметров не заменяют и не равны 400. Иметь 400, на мой взгляд, предпочтительней.
Дело индивидуальное. Все зависит от преобладающих в Вашей практике сюжетов. Если важнее иметь объектив пошире на коротком конце, чем длиннее на длинном, берете 70-300. И наоборот. P.S. Белочка будет крупнее на 33,3% ))
Alex Ou, в целях демонстрации реального, а не исчисляемого арифметически от ноля, увеличения масштаба между фокусными 300 и 400 миллиметров сделал мини тест. Съёмка со штатива с одной точки. Камера a7III, объектив Sigma 100-400/5-6.3 DG DN. Белочки у меня нет, поэтому масштаб измеряется импровизированной линейкой. Задача теста показать увеличение масштаба объекта в кадре на фокусном 400 миллиметров относительно 300 миллиметров. Съёмка велась в jpeg. Вся обработка в Фотошоп заключалась в поднятии освещённости и подгонке снимков друг к другу с целью соблюсти масштаб. Оригиналы тестовых снимков и снимки в дальнем поле с фокусировкой на бесконечность можно посмотреть здесь https://yadi.sk/d/wz2Isd7ikL2ovA?w=1 Выводы каждый может сделать самостоятельно. Надеюсь данный тест поможет кому-то определиться с разницей между фокусным 300 и 400 мм.
Финарос, Спасибо вполне наглядно. На самом деле для людей, чьи телевики считаются лишь игрушкой и новым опытом. Выбрать не так просто, много тратить не охота, таскать тяжести тоже нет желания и при этом хочется макс универсальности. С рук снимать на 400мм сложно ? Штатив точно не для меня)
Alex Ou, стабилизатор уверенно помогает, с рук обычно ставлю выдержку 1/125 и этого хватает для любого ФР, в исключительных случаях рискую и снимаю с 1/15, когда совсем темно. Вам лучше всего пощупать два эти стекла в живую и уже потом принять решение. Для неискушенного человека Сигма может показаться большой дурой, если он раньше не работал с другими телевиками.
Alex Ou, снимать не так сложно, как может показаться. Тем более если Вы будете это делать при нормальном освещении, а не в сумерках. Вот небольшой ликбез который может Вам пригодиться https://sony-club.ru/articles/details/154
Друзья, подскажите фотосумку под этот трамбон. Видел с удлинняемой частью под обьектив, но не могу вспомнить.
Если нужна именно "кобура" - посмотрите ThinkTank Digital Holster, их несколько разновидностей - что то должно подойти. Из личного опыта - с запасом ложится в ThinkTank Mirrorless Mover 30.