Съемка в RAW или jpeg? В первом случае все корректируется без проблем. Для перфекционистов разного уровня есть ColorChecker (Passport) и ColorChecker Digital SG.
Безусловно RAW) Да многим норм - я в курсе. Но я работаю на своих отлаженных пресетах и на Тамроне это все переставало работать - пробовал конечно делать спец версии но надоело)
по поводу искажений - действительно, в камере были выключены. включил - и все стало нормально, хотя камера прошивалась год-два назад и тогда еще точно не было объектива 70-180 в проекте. интересно, как она (камера) это делает. всм правит дисторсию.... хз... по сабжу. стекло отличное по всем параметрам. кстати, скорость фокусировки - фантастика. лупил детей на длинном конце как с пулемета, 95% все резко на мин. 1/250 если шибко бегали - ставил мин. 1/500, а то микросмазы появлялись если раньше 85/1,8 от тетки не держал фокусировку в большинстве случаев на 10к/сек (брака было половина кадров), то это стекло справляется
Уууу, тащусь от объектива. Самый большой разрыв шаблона после Сони 70-200 2.8- это вес и минимальная дистанция фокусировки. Просто отдыхаю с этим телевиком. Перед покупкой больше всего опасался за отсутствие стабилизации в стекле, но матричный стаб на моей а7р3 вполне себе справляется- недостатка в OSS не чувствую
Есть такое дело. У tamron цветопередача с эффектом сепии что ли. Объективы с осенним настроением Но, кстати, некоторые родные объективы Sony (например SEL-35F18F и SEL-85F18) на мой взгляд дают схожие тоскливые цвета и после них разницы можно и не заметить. А вот после цветастых цейсов цветопередача тамронов прям не алё.
А мне наоборот кажется, что по цвету тамрон ближе к цейсу, чем к SEL 35 И 85,а вот по оптическим качествам, разница более ощутима не в пользу сабжа... Но, нельзя не отдать должного-у тамрон получилось сделать лучший (имхо) по совокупности качеств объектив на данных фокусных... Исключительно имхо )))
чуть-чуть уличного, нравится объектив, чтобы не засорять тут чуть больше: https://piemessenger.com/Channel/2458
F4.0, 142 mm, 1/500, ISO 400 Cosmos by Alex Mik, on Flickr F8.0, 180 mm, 1/800, ISO 200 Summer. Flower by Alex Mik, on Flickr
+1 к владельцам данного стекла пока не успел толком попробовать, ну и к габаритам пока не привык, никогда не было телевиков.
Вопрос к владельцам Tamron 70-180/2.8 Пока еще не пересел на Sony, но объектив этот уже получил с "Фотосклада". Очень удивлен свободным ходом заднего блока линз. Т.е. при изменении горизонтальной оси блок линз свободно перемещается под собственным весом около 5 мм. Есть ли у вас такое?
Линейный привод автофокуса именно так и работает. Автофокусный линз-блок в выключенном состоянии ничем не фиксируется, ну кроме трения. На камере при включении управляется взаимодействием полей постоянных магнитов и от тока в катушках привода фокуса.
В родном Sony FE 20/1.8G линзоблок также ходит. Видно общая тенденция в технике. Я сначала также про неисправность подумал.
А кто-то объективно сравнивал данный объектив с Sony 70-200 4.0. Речь именно о качестве картинки и цветопередаче. Просто изначально был объектив от sony, сейчас купила tamron. Теперь рука не поднимается продать sony, но есть ли смысл держать оба?
20200920-DSC04417 by Alex S43, on Flickr 20200920-DSC04358 by Alex S43, on Flickr 20200920-DSC04348 by Alex S43, on Flickr