Мы о разных вещах говорим. Вы о четкости. А я о резкости. Это не совсем одно и то же. Фича "четкость" визуально детализации не добавляет. А "резкость" добавляет. Резкость увеличивается так: MENU - Яркость/цвет - Творческ. стиль - затем используете желаемый режим любой: стандартный, яркий и пр, пр. И там уже настраивается контрастность, насыщенность или резкость. И там вот именно резкость я ставлю +3. Я все время говорил именно об этой настройке тушки.
Ну так я ж изначально спрашивал про пункт "увел четк изобр" Спасибо, разобрались. А что ж всё-таки делает четкость? В творческие режимы не лез никогда. Обычно std стоит. Изредка на закатах/восходах ставил vivid. А эти настройки только на обработке жипега сказываются? РАВ будет одинаковый, если их крутить? Спс.
Глеб, так это всегда так: смотришь в книгу, видишь фигу Вы о четкости, а я о резкости Да, посмотрел,погуглил, все оказалось непросто, и совсем не так,точнее - не совсем так, как мне казалось Цитата: Чёткость является единственным аспектом резкости, который всё ещё доступен вашему контролю, после того как снимок сделан, и именно чёткость повышается, когда изображение подвергается повышению резкости Спойлер: или еще: --- Чёткость описывает степень размытия границ, так что высокая чёткость подразумевает резкие, чётко видимые границы. В оптической литературе этому понятию соответствует понятие "резкость" или даже "(по)граничная (не)резкость", понятие четкость в отечественной оптической литературе отсутствует. http://www.zenitcamera.com/qa/qa-resolution.html Опять же чем это определение: --- Резкость описывает различимость деталей на фотографии отличается от?: --Разрешение описывает способность камеры отделить близко расположенные элементы друг от друга. Чем "отделение элементов", отличается от "различимости деталей"? Получается, что в статье пытаются ввести некое общее понятие резкости, включающее и граничную резкость и разрешение при этом четкой формализации понятия нет(хотя обычно в отечественной литературе под резкость понимают граничную резкость), а потом еще вводят понятие четкости, которое в отечественной литературе называется граничной резкостью и только разрешению дано определение близкое обще принятому, вот и получается путаница. Мне гораздо ближе вот такое отношение. "Резкость имеет отношение к технико-технологической стороне - изображения, устройства и пр. Четкость - сторона восприятия нашими органами чувств - зрением, слухом и пр. Т.е. четкость - сугубо субъективная оценка процесса. Резкость чисто техническая оценка. Скажем так - приборная. " Да, это только дла жипега. На RAW настройки резкости/четкости не влияют.
Не, я особенно и не старался. Ибо, я считаю, это знание/незнание именно этого предмета спора не имеет отношения непосредственно к самой фотографии. Подобные споры, я полагаю - фотодр-во и предмет отдельного исследования, никак не в рамках нашего обсуждения. Мне, как дважды гуманитарию и лентяю по жизни, эти технические термины познавать вредно и бессмысленно. Да и в подобных академических спорах, где нужно серьёзное владение предметом спора, для себя лично не вижу ну никакого смысла. Цитату и дальнейшее под спойлером я лишь привел в доказательство того, что существуют различные точки зрения и на резкость и на четкость и на их взаимосвязь. Но размышлять и спорить на эту тему я точно не буду. Поскольку теорией владею лишь в той минимальной степени, какая мне как любителю необходима для занятий практической фотографией. Не более того. Но в редакторах пользуюсь все же 2 инструментами в совокупности: и четкостью и резкостью. Давайте таки вернемся к Sony NEX-F3 , а то наши размышления о влиянии четкости на изображение на NEX-F3 уже перешли в оффтопную плоскость .
Давайте, конечно. Но тогда мы зашили в тупик Применительно к NEX-F3 обсуждалось что именно дает пункт "четкость". Но ни Вы, ни я это не знаем, и чем она (в представлении авторов камеры) отличается от предложенного Вами изменения резкости и на что практически влияет. Так что почвы для размышлений особо не остается. Ну, можно конено поразглядывать 4 варианта спинки стула с разными настройками, которые я прилагал, но вот стоит ли?
Равным образом речь можно вести о пограничной нерезкости. Спойлер: Пограничная нерезкость: Пограничная нерезкость, представляемая обычно с помощью пограничной кривой, является мерой визуальной оценки резкости в оптическом или фотографическом изображении, даваемом объективом. Пограничная кривая показывает, как изменяется освещённость (или оптическая плотность) в месте перехода от чёрного к белому и наоборот. Поэтому пограничную кривую называют кривой перехода или кривой резкости. Для нахождения пограничной кривой в фотоизображении с помощью микрофотометра измеряют оптическую плотность почернения в месте перехода от белого к чёрному в направлении, перпендикулярном линии раздела. По результатам измерения строят график пограничной кривой. Зона перехода называется зоной нерезкости и по её продолжительности, а так же по крутизне перехода судят о резкости или «острости» фотоизображения. так можно в такие дебри зайти...
Вопрос к форумчанам. Ответ с ходу не нашёл. Имеем Nex 3. Как можно получить на экране картинку "как есть" ( как в видоискателе зеркалки), без учета закрытия диафрагмы ? Есть ли такая функция? Так как не всегда удобно отображение итогового результата в темных помещениях при работе ручной вспышкой. Как я понимаю нужно отключить LiveView. Но я такой функции в настройках не нашёл.
Нет, нету. Беззеркалки тем и отличаются, что дают картинку как с репетитором диафрагмы у зеркалок. Многим это нравится больше .
Какие ещё ручные вспышки ) -возьмите копеечный led свет на акуме ,есть разных мощностей. -если хотите чтобы видно как есть ,приклейте к камере стекло какое нибудь будет как на зеркалке ВИ
неожиданно для себя открыл функцию селфи на сабже. оказывается можно экран на 180 повернуть и снимать себя, причем можно активировать автоматическое фото 3 сек при повороте экрана. А6400 только сейчас заявляют как камеру блогера, а оказывается в F3 можно было еще 7 лет назад это делать
Если подключаете по MicroUSB, то ситуация с PowerBank ничем не отличается от ситуации с адаптером от сети: заряжает аккумулятор медленно, только при выключенной камере. Гораздо лучше использовать "болванку"-пустышку форм-фактора NP-FW50, которая вставляется прямо в батарейный отсек камеры, а на крышке предусмотрена защёлка с выходом для провода. Вот тогда камера отлично работает от PowerBank (естественно только для тех случаев, когда PowerBank имеет регулировку напряжения до 8.5V)
Например, такой? https://ru.aliexpress.com/item/3287...expid=dbbe49f1-efc1-43b5-952a-eb7688343fde-17 Или есть лучше? Ищу для себя...
Принципиально - ДА. Я себе брал другой, но ссылка будет уже неактуальной :-( Но мой вот чем отличается: продавался без "болванки". В чём "плюс"? Так "болванки" РАЗНЫЕ! У Nex F3 крышечка-заглушка под провод расположена иначе, чем, например, у A7. Хотя обе питаются от аккумуляторов одинакового форм-фактора. Но, если болванка будет неправильной, то крышечка или Nex F3 или A7 не закроется. Мне приходится держать разные болванки для моих разных камер Sony. А по ссылке - одна и мне кажется, что для Nex F3 она не очень (из-за расположения выхода шнурка). Второй минус: PowerBank по Вашей ссылке не имеет регулировки питания, а мой имеет. Т.е. я могу и камеру включить, настроив на нужное напряжение или на 5V и по USB включить другую камеру (A7Rm2 гораздо лучше питать не через "болванку", а через USB, да и телефону иногда питание нужно дать, он ведь тоже в процессе съёмки участвует, как дистанционный пульт, контроллер времени длинных таймлапсов и т.п.). А ещё иногда я назначаю 12.5V и запитываю монтировку. Так что то, что Вы нашли принципиально именно правильное решение, но я бы ещё поискал. Кстати, если найдёте - поделитесь ссылкой здесь. Я бы себе ещё один взял. Но именно с регулируемым напряжением (у моего дисплейчик есть для отображения уровня заряда, потребляемого тока и вольтажа). Да, и ещё мой - просто бокс для аккумуляторов, сами аккумуляторы покупал отдельно. В этом тоже "плюс", т.к. выбрал весьма ёмкие. Покупал давно. Цену, поэтому, сравнить не берусь. Но, полагаю, выйдет не сильно дороже из-за универсальности и, следовательно, большего "тиража". А покупал тоже на Ali. У трёх разных продавцов ;-) Болванки - отдельно, аккумуляторы - отдельно (зато большой ёмкости), сам PowerBank (пустую коробочку под аккумуляторы с нужной электроникой и выходными шнурками для универсальных подключений) - отдельно.
Kirbolainen, Кажется, нашёл: 1. вариант поставки-1 2. вариант поставки-2 В описании прямо указывают на совместимость с NP-FW50. А саму пустышку NP-FW50 придётся брать отдельно. И о ней хочется рассказать применительно к Sony Nex F3 особо: Я брал пустышку от реплики Sony (адаптер AC-PW20 - входит в список совместимых с Nex F3 устройств) Вот пустышка от этого адаптера рядом с корпусом Nex F3. На фото выделил расположение кабеля питания пустышки и отсека на крышке NexF3 для этого кабеля. Пустышка расположена в соответствии с контактами питания в батарейном отсеке. Видно, что она совместима с Nex F3 точно: А вот эта же пустышка рядом с другой камерой Sony. Да, отсек аккумулятора у других камер точно такой же и NP FW50 без проблем подходят. Но это не относится к пустышкам! Контактную площадку разместили с другой стороны, а заглушку на крышке оставили там же. Вывод: к предложенному мной варианту желающим придётся самостоятельно подобрать пустышку-болванку, имитирующую NP FW50 и при этом смотреть выход кабеля питания. Предостережение: если в описании товара есть указание на совместимость с Nex F3 и нет указания на совместимость с A7, то, вероятно, Вы нашли правильную пустышку. Если есть указание на совместимость с A7 - наверняка пустышка не подойдёт для Nex F3. Если в списке совместимости обе камеры, то изготовитель, скорее всего, лукавит - переспросите и предупредите об открытии спора в случае несоответствия.
Всех приветствую! Недавно стал пользователем F3. Камера покупалась для записи видео, но после тестов я остался более ,чем расстроен. Пишет со стробом при панарамировании во всех режимах видео. Далее, файлы 1 минута записи 50i и 25P имеют абсолютно одинаковую длину файла как на 24мегабита, так и на 17. Визуально не отличаются совершенно - Строб. Беру видео снятое старенькой видеокамерой Сони СХ12 на 16 мегабитах фуллхд AVC 50i - никакого строба - плавность идеальная. Где-то нас поимели. Вот видео с F3 https://yadi.sk/i/5A0jMACGAqOP0A А это с видеокамеры https://yadi.sk/i/fBjP8pgtcfSiXw
Ну дык камера это камера, а фотик это фотик. Для борьбы со стробом попробуй режим S и выдержку равную половине частоты кадра. Для 30 fps это 1/15. Если слишком светло, нужен затемняющий фильтр. И по поводу длины файла не понял. Может размер файла имелся в виду?