Особенно зашли 1,3,4 и 6. Больше всех понравилась 3-я. Есть подозрение, что на них минимальная коррекция. На остальных сделать такой же цветокор и будет тоже хорошо, все таки они довольно сильно пережарены. На самых темных вытащить тени. Неплохо бы матрицу почистить, или хотя бы на жпегах пройтись лечащей кистью.
Мне кажется, вы так изначально закладываете обиде на любую критику. Подпись художника к этим карточкам ВАУ не добавит. Снимать и читать, снимать и читать и как можно чаще. Только так. - все фото сняты в нережимное время, это убивает объем и цвет, можно иногда вытянуть такие карточки за счет светотеней и вау композции, но тут этого не прослеживается; - пыль на матрице не айс; - про пережаренные цвета сказали выше, на 2м и последнем явный завал в синее, не смотря на мой убитый моник на работе. - по композиции имху, все снимки слабы. Ощущение, что снималось в спешке и на вскидку. В общем и целом мне кажется завал средний по всем составляющим и, скорее всего, из за нехватки опыта. При желании по цвету могу дома покрутить пару ваших равок дома. Для роста посоветовал бы Е. Тимашева почитать и посмотреть. У него классные, ёмкие и простые шпаргалки для съемки. Сам их регулярно использую перед съемками. Всё лично. Удачи и терпения )
Вот Вы не правы от слова совсем. Посмотрите, к примеру, фото Алексея Богорянова в теме Пейзаж. Да и вообще пройдитесь по той теме, там немало отличных фотографий и Вы увидите, что у каждого хорошего пейзажиста есть свой определенный почерк, который и вызывает это самое "Вау". Я тоже немало поснимал в горах и отлично знаю, что там с погодой и светом. С этим там все непросто, и как раз поэтому хороший горный пейзаж, снятый навскидку - очень большая редкость. Картина грандиозная - дух захватывает, глаз радуется, а фото получается плоское и невыразительное... Хороший кадр в горах - это нужно очень постараться! Не обижайтесь, но Вы, несмотря на 20-летний стаж "горного пейзажиста", находитесь еще в самом-самом начале пути. И это плохо, что так болезненно воспринимаете критику. Здесь очень дружелюбный народ, всегда подскажут и покажут, что и как. Поэтому, лучше не обижайтесь, а учитесь, тем более у Вас под боком такая красотища, о которой я, как житель равнины, могу только мечтать...
Спасибо братцы, всё в точку ! Пережарены, да..есть такой грех, а-ля красочность в смартфоне. Синева..в принципе такая картинка и есть + а-ля красочность . Матрица или ещё что (пятна) , не выяснил причину...избавился кардинально. имелось ввиду , где с какой точки на трассе , что снимать можно ..а уж как снимать или снималось, другой вопрос. А вот , по композиции ( не путать с кадрированием) , готов услышать интересные предложения. Вот есть , одна точка , откуда видны эти скальные выходы или массив кедры не закрывает вид. Всяко пробовал , и веточки на передний план, и с нижней точки с цветочком, букашечкой и пр. Валуна рядом нет , и выше не подпрыгнуть.. Почему и частенько в кадре стараюсь дорогу захватить , для линейной перспективы. С режимной съёмкой беда, и на восходе на контровом снимал, опять же надо уметь полутона вытянуть, на закате с тенями поиграться, тут не силён... Как ни крути, плоская картинка получается. С вашего позволения ещё кадров выложу , но уже снятых в пешем походе по горам. Извините, в низком разрешении , чисто по вопросам композиции. Без ползунков и кадрирования. Если пару кадров на Ваш взгляд будут удачными, значит не зря ноги бил. С Уважением и естественно без обид. Спойлер Спойлер: фото ]
Полностью поддерживаю, хотя пейзаж - не моё. Особенно мне понравились его книги: - Пейзаж в кадре: Как создавать хорошие фотографии, не тратя деньги на оборудование; - Осознанный пейзаж. Как создавать фотографии, в которых есть любовь.
Что-то я слегка туплю... Захотелось заморочиться с подписью своих фотографий. Нарисовал подпись в векторе. А теперь думаю, каким способом это реализовывать в ФШ, чтобы по уму. Ну не делать же каждый раз обтравку... Поделитесь опытом реализации подобных идей.
Мне прост интересно в чём причина желания ставить лого или наоборот перестать ставить. Сам переболел этим ещё в 2011ом и по прежнему считаю, что эти козюльки только отвлекают, читать их не читатют(если как рекламу рассматривать),а поскольку марка ставится в самом незаметном месте, то заштампить или кадрировать до неё злоумышленнику совсем не составит труда.
Вы меня простите, но глядя на такие картинки возникает одно желание спросить:-"Что это было?" Горы снимаю лет 40. Горы настолько красивы и суровы, что позволить их снимать с явиным браком, лично у меня не поднимется рука, даже если я делаю прикидочное фото на мыльницу. В Ваших фото явный брак. Джипег сложнее снимать грамотно, чем скажем РАВ. Если с РАВа Вы еще сможете что-то исправить в процессе проявки, с джипег нет. "РАВ-это клубок(по аналогии с нитками) распутывая который вы сможете что-то получить. ДЖИПЕГ-плоский лист бумаги с рисунком"(с). Не моё.