На ebay вы хотя бы имеете возможность в случае проблем со стеклом спор открыть и вернуть свои деньги. К тому же репутация продавцов на ебей более правдива, кмк, да и отзывы есть. А на авито способов смошенничать и профессионально кинуть вас на деньги - 100500.
Allodn, я тут писал про неудачную покупку объектива на eBay у продавца из Японии. Без проблем сделал возврат объектива, позднее продавец вернул деньги за доставку. Что делать в подобном случае при покупке на Авито? Все остается на совести продавца.
Не нужно Про Avito, пожалуйста, не здесь. Есть тема: Avito. Avito доставка. Вопросы и ответы. Велкам туда...
недорогие объективы нет смысла везти с ебау, если только новый по цене бу у нас, ну или в аукционах можете поучаствовать
Виктор, страна отправки - Англия. И еще вопрос. У посылки статус "Отправлено". По факту трек- номер продавцом не предоставлен. Но продавец нормальный по рейтингу, отзывов более чем достаточно и по дорогим товарам. При этом продавец сам вышел на контакт, предупредил о возникшей проблеме. Но и ждать хз сколько времени когда он ее все таки отправит тоже нет смысла, ибо сумма нормальная за предмет покупки. И так ВОПРОС!!! Последний расчетный день доставки - 29.04.2020. Как я понимаю, что в течение 30 дней после указанного числа я могу открыть спор на возврат денег. Так? Мне конечно не к спеху, я могу и подождать. А есть на Ебей что-то типо продления срока доставки, например как на али? П.с.: Авиасообщение временно закрыто до 01 мая 2020 г.
Lampon, Время доставки на Ебей, просто ориентировочное, оно не обязывает продавца. Тем более с международными доставками. Есть только строгое ограничение на время отправки в бизнес днях. Вы интересовались почему нет номера? В ЕС иногда есть случаи отправки Эконом, где нет трекингового номера, только их внутренний како-то. Я уже так не продаю, потому что доказать потом что-то очень сложно.
Спор вы можете открыть на след день, как закончился указанный продавцом срок доставки. Но сначала нипишите ему письмо типа" от вас не поступило никакой достоверной информации об отправке посылки. Прошу сообщить мне тракинг номер. Если в ближайшие несколько дней я не получу тракинг номер, буду вынужден открыть спор". Все продавцы не хотят связываться со спором, поэтому либо отвечают очень быстро, либо вообще не отвечают. Если не будет ответа несколько дней - смело открывайте спор. Ваша попытка урегулировать спор пойдет вам в карму при решении в вашу пользу. Другой вариант -вам могут сообщить тракинг, но движения по нему вы не будете наблюдать в течение нескольких дней. В этому случае продавец сидя дома просто "застолбил" для будующей отправки тракинг, но реально посылку на почту не отнес. Поэтому подожите несколько дней, после этого напишите ему письмо "Я не вижу по этому тракингу обновления. Вы отнесли посылку на почту?" Если и это не проймет вашего продавца - открывайте спор. Максимальный срок, когда вы можете открыть спор - три месяца с момента покупки. Потом вы уже ничего не сможете сделать. Поэтому будьте бдительны, если подходит срок окончания трех месяцев, а продавец в переписке канючит "давайте подождем еще чуть-чуть...", пошлите его лесом и открывайте спор, так как после оконочания трех месяцев он вообще перестанет реагировать на ваши письма. Для переписки использейте гугл-переводчик. Только стройте фразы на русском коротко и максимально конкретно, подбирайте глагол, который больше всего подходит в данном случае. Не используйте сложные фразеологические обороты так сказать "от души", машина скорее всего напереводит всякую муть, иногда с прямопротивоположным смыслом. На странице товара есть кнопка Контакт с продавцом, там выплывет масса причин, по которым вы обращаетесь. Если вы нажмете "Я не получил товар", это сразу приведет вас на страницу откртия спора. При первом обращении к продавцу я использую самую нижнюю строчку "Другое" - "Other". Люди, которые будут решать ваш спор, все равно будут видеть всю переписку и для вас важно, что вы пытались приложить усилия, так сказать не прибегая к кардинальным мерам с самого начала. Удачи!.
Нет, продавец сам написал, что не отправил, при этом написал на мою личную почту. Как только, так сразу отправит. На данный момент меня устраивает ответ. Просто теория споров на ебей уже есть, практики нет. Вот и интересуюсь. Спасибо, про это тоже уже начитался))) Учитывая, что эпидемия у нас еще в самом начале, то авиасообщение может возобновиться еще не скоро.
Расскажу про свой кейс покупки объектива на eBay. Заказывал объектив из Израиля за 400$ с доставкой EMC. Был куплен в новогодние праздники, отправлен 8 января. В системе отслеживания этого же дня посылка отслеживалась до пункта сортировки почты ЕМС, дальше изменений больше двух месяцев не было. На сайте eBay система установила крайний срок доставки 13 февраля. Хочу заметить, что раньше этого срока спор о неполучении товара система открыть не даст. По истечении этого срока я открыл спор, т.к. ждать неизвестно сколько не представлялось возможным, да и посылка не отслеживалась с 8 января. Продавец деньги вернул (по системе Pay-Pal). На этом мыс продавцом закончили общение, он конечно подал заявление на розыск посылки в числах 13-15 января, так что месяц с момента розыска прошёл. И тут 16 марта пишет продавец мне о том, что посылка нашлась и едет ко мне. Информация по тоже-номеру стала обновляться и 25 марта она была в курьерской службе доставки. Я естественно отказался от посылки и она была отправлена назад отправителю (информация обновляется по тому же номеру). Риск у продавца в этой ситуации конечно очевидный и почему почта Израиля не вернула посылку сразу после нахождения ее у себя непонятно, учитывая что она не покидала пределы страны около 2-х месяцев.
Ну так у неё адрес назначения - она и шла туда, жаль не очень быстро. А отказались от вручения почему, уже необходимость в объективе отпала? Но в целом хороший вариант, деньги вам вернули, объектив вернётся к продавцу.
Patriot, Норм история. Посылка видимо просто валялась или был не разборчивый адрес. У меня была следующая история. Я продаю на eBay разное. И вот один объектив продал в Боснию и Герцеговину. Отправка была с ЕС. Он очень быстро дошёл до границы с БиГ и там застрял. Прошло 2 недели и установленные сроки пролетели, посылка по треку не двигалась. Я написал сам покупателю, мол проверить на почте своей. Он отписал что в курсе что к ним очень долго доходят некоторые товары. Они висят на таможне и вообще страна саботирует покупки за границей )) Как все не очень развитые страны, на границе море преград, мол "покупай только своё". Мы переписывались иногда, терпеливо ждали, даже трек перешёл уже в архив )) И тут спустя 2 месяца посылка сдвинулась, и он счастливый пишет мне и постит фото. Конечно же eBay - площадка где рейтинг иногда важнее денег и на первом месте коммуникация.
StanislaVS, прод отправил посылку. Трек-номер уже отслеживается, точнее в статусе "Принято в отделении связи" - "Ожидает отправки из Великобритании". Хоть отправил. Ф.И.О., вес отправления, адрес куда летит тоже бьется. Посмотрим как будут развиваться события дальше)))
Это отлично. Но у меня есть посылки с аналогичным статусом из Франции аж от 26 марта. Из за эпидемии самолеты не летают, треки не движутся, так что ждать придется долго. Причем мои по статусу должны доставлять ся EMS, обычные еще дольше.
Заказал из Японии, емс. Посмотрим. Из Китая всякая мишура приходят как то "не линейно" Недавно заказанные пришли а более старые нет.
В том и дело, отправил то он отправил, а когда начнется движение не понятно. Кстати, многие продавцы уже сами указывают, что отправка в РФ не возможна, хотя ранее без проблем отправляли. Как например у моего продавца.
Мне переходник, отправленный в прошлую среду, посредником из США, сегодня-завтра привезут в мой город. Видимо есть какие-то лазейки пока