Высокие ISO в современных камерах. Необходимость в них при съёмке. Съёмка сюжетов.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Specialized, 24 янв 2020.

?

Как часто вы,фотограф-любитель,снимаете мероприятия,требующие очень высоких рабочих ИСО:

  1. 1. раз в году и реже

    16,9%
  2. 2. 2-5 раз в году

    14,1%
  3. 3. больше 5 раз в году

    69,0%
  1. b.a.m., для понимания чего, пойдет ? Что можно на 1600 снимать , получить изображение с помощью Zoom 16-35 с дыркой 4, снимать на 1600 можно было и на а 77 . Приемлемо 1/1000 с дырой 5.6 и исо 5000-6400 .
     
  2. Для понимания слова "приемлемо". Я для себя давно определился- мне становится неважен размер сенсора- вперед выходят другие параметры- исо в их числе.
     
  3. Размер современного сенсора как бы имеет прямую связь с показателем ИСО в современных матрицах... и с другими параметрами тоже. Почти оксюморон получается.
    Либо коммент надо подпитывать аргументированными доводами.
     
    AlexBox нравится это.
  4. Никаких противоречий в моем посте нет. Я ни в коем случае не отрицаю взаимосвязи работы современных камер на высоких исо с размером сенсора, я лишь сказал, что при выборе новой камеры буду ориентироваться на многие параметры, включая работу камеры на высоких исо, и в последнюю очередь буду смотреть на размер сенсора.
     
    KotoPalych нравится это.
  5. Мне тут товарисч по соседней системе утверждает, что никон Z6 даёт беспроблемные ИСО 40 000.
    Попросил у него примеры, не верю.
     
  6. И правильно делаешь,нет там такого)
     
  7. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Смотря что он сам считает проблемой.
     
  8. Он мне прислал кадр исо 36000, но явно с нормальными условиями. Попросил что то посложнее.
     
    Mikfoto нравится это.
  9. Что считать приемлемо? Риторический вопрос.
    У одного и того же человека не может быть застолбленным качество снимка и определение "приемлемое качество". Думаю, в разных ситуациях "приемлемо" обязано быть вариативным.
    Одно дело ИСО 36000 днем, при съемке бокса и совсем другое - 6400 ночью в не освещенном месте. Во втором случае на многих камерах шумов будет много больше.
    Одно дело снимок для NG или на стоки для зарабатывания денег, другое - в свой альбом без закидонов.
    Одно дело шумноватый неудачный снимок ночной фиалки в своем саду (100500 раз можно переснять, притащить штатив, три пары стоек со светом) и другое - случайная встреча к примеру с Лепсом в ночном парке, он расщедрился и позволил сделать пару кадров (гарантия того что это был единственный раз в жизни).
    ИМХО в каждом случае критерий "приемлемо" должен быть разным.
    Поэтому в этом топике и хотелось бы видеть снимки разных камер, разных ситуаций в разных условиях, объединенных одним условием: потребовалось большое ИСО.
    Цель - определиться и понять: какие камеры, какие стекла, какие условия и сюжеты - требуют каких настроек, чтобы в каждом случае считать результат приемлемым?
    Личный опыт-то у всех разный!
    Поэтому с моей точки зрения: обсуждение - приветствуется. И с одобрением, и с осуждением, в обоих случаях с аргументацией. В споре рождается истина.
     
    vasilith, Sanchesko, sergomaster и 2 другим нравится это.
  10. Леонид53, Да ничего не родится.https://yadi.sk/d/ZG9VJ4ZGeEGLeA вот что я думаю будет приемлемым, снимал не я, ну видимо сильно придавлено шумодавом.
     
    b.a.m. нравится это.
  11. У A7R4 этот диапазон инвариантных ISO немного Уже - 100-320...
     
  12. Борис Петрович, хорошие примеры.
    Я имел ввиду: есть вселенская истина (всеобщее мнение, мнение большинства), и есть сугубо личное мнение. А здесь пытаюсь может быть поправить своё личное мнение на основе опыта и мнения других.
    Даже если снимаю для себя - смотрят то это и другие. Может быть я не прав, сохраняя "ну вот такое себе..."?
    Хороший вкус ведь воспитывается, а не рождается сам по себе.
     
  13. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    ISO 20 000
    Совершенно темная инсталляция тюремной камеры.
    Обработка Camera Raw only.
    Да, шумно. Но приемлемо? Как по мне, да.

    [​IMG]
     
    Андрей260370 и b.a.m. нравится это.
  14.  
    vasilith, Леонид53, KotoPalych и ещё 1-му нравится это.
  15. Убогий тест по картинкам и в итоге реклама фуджа. Нафига это?
     
  16. b.a.m.,

    Тест сравнение интересен, но для меня гораздо интереснее было бы, если бы добавили тест с уменьшением света. Т.е. не исо 3200 1/160с, исо 6400 1/250 и т.д., а постоянно 1/160с и свет каждый раз вдвое меньше.
     
    b.a.m. нравится это.
  17. b.a.m., по первой ссылке я уже смотрел файлы. ССылка была в ветке об А7-3
    КаНиконы и фуджи покупать не собираюсь (исходя из наличия у себя оптики). Поэтому мной рассматривались только соня вторая и третья. Вторая уменя была три года, и её я хорошо знаю.
    Тест на ИСО нормальный, сходится со многими источниками. При таком освещении А7-2 примерно на полстопа- стоп хуже А7-3 на относительно нормальных ИСО до 1600 и на стоп-полтора на высоких от 6400.
    А вот по тесту на ДД есть вопросы. Во первых не обнаружил разницы и в один стоп, которая якобы по версии ДХО должна быть. А во-вторых нет самого интересного - сравнения на высоких ИСО где ДД чуть ли не вдвое падает, и где соня третья должна была оторваться от второй чуть ли не два стопа.
    2--3.JPG 2-3.JPG
     
  18. Объясните, пожалуйста, с чем в видео не согласны.
     
    J s-Iron нравится это.

Поделиться этой страницей