Друзья, всем привет. Есть вспышка SONY HVL-43, радиосинхронизатор Godox x pro-s и трансмиттер Godox X1TS, как это все законектить с Sony a7 iii? Заранее спасибо за ответ
Уважаемые соклубни! На руках а7р2, годокс v860ii-s, хочу купить триггер для нее. В чем будет принципиальное различие между годокс xpro и x2t? Насколько я понял, оно состоит в удобстве управления группами вспышек и лёгким переходом из режима ттл в м с сохранением настроек. С одной стороны, я эти лишения легко переживу. С другой стороны, разница в стоимости между ними - 1к, около 20%, не так и много
dimmu1987, нужен приемник x1R-s, а лучше разменять родную пыху на две от годокса с встроенной радиосвязью. Irouil, возможность удаленного зума и доп. башмак, на который можно еще повесить например триггер на 433 мгц. Про это было в теме про 685 и х1 - отлистайте страниц 10 с конца. Сегодня я все же добил чтение той ветки от и до - оказывается там вообще все годоксы обсуждаются. Зря ее 685ой обозвали.
Всем привет! Имеется Sony a6400 и вспышка Canon Speedlite 430 EX II. Подскажите, как их синхронизировать?
vrn36, если с ТТЛ, то берете godox x1t-s (или xpro-s) триггер под сони и приемник x1R-c под кенон. Если без ТТЛ, то любой дешманский комплект на 433 мгц. Но я бы разменял кеноновскую пыху на два годокса ))
Друзья у меня вопрос, есть ли смысл в ттл синхронизаторах? Просто у меня есть 2 без ттл и подвернулись pixel king с ттл по вкусной цене
Здравствуйте! Помогите советом На руках: Камера Sony a7 (i) Вспышка: Yongnuo YN320EX Вспышка прекрасно работает в режиме TTL, когда прикреплена к башмаку на камере. Задача: Вынести вспышку и заставить работать отдельно в режиме TTL. В планах купить еще одну вспышку (допустим такую же) и синхронизировать 2 вспышки в режиме TTL. Т.е. чтоб все автоматически настраивалось. Вопрос: Возможно ли это? Какой синхронизатор нужен для сохранения TTL? Читал про Годекс, не понял, подойдет ли он. Подскажите пожалуйста, как для новичка. Использование: Для портретов в помещении или при необходимости добавить света. Вроде выездной студии. Спасибо!
Предполагаю, что X2T-S необходимо заменить на Xpro S. По крайней мере в описании Xpro S указано на поддержку родных вспышек Sony. https://www.godox.ru/catalog/seriya...or-godox-xpro-s-ttl-s-funktsiey-du-dlya-sony/
Иван Sx, вам подойдёт любой набор для радиосинхронизации который поддерживает TTL режим. Китайцев, лично я, не пробовал, но Elinchrom и Hyundae Photonics корректно работали с камерой Сони и вспышками от Sigma и Phottix. Коллеги говорят, что синхронизаторы Godox весьма хороши в работе со вспышками от Сони.
Парни, доброго дня/вечера. А какой можно подобрать комплект 1 передачик и 2 приемника или даже передатчик и приемник под Стандартный башмак с центральным контактом (NEX6), но с разводкой доп контактов. Сейчас испольую дешевый и простой NEEWER. Никакого сервиса, но мне подходит. Но единственное неудобство и причина заиметь специально "соневский" - это то ,что камера как бы не видит сам башмак. И в режиме лайв вью не корректирует экспозицию. Таким образом, получается что при кадрировании ни лешего не видно на экране. И приходится отключать лайввью, как посоветовали опытные пользователи. Но вот хочется что б работало как надо. Я так понимаю, это будет Годокс? х1t-s ? Бюджетнее не бывает? ПС. Мне не столько нужен сам ттл, и управление мощностями , хотя было бы круто, сколько именно опознание передатчика камерой. ПС ПС на руках есть панас GX7 , он на продажу. Но вот на нем камера "видела" даже такой простой передатчик только с одним центральным контактом.
Она и не должна этого делать - в этом режиме камера выводит на экран примерно ту картинку, которая у Вас получится при заданной Вами экспозиции. Т.е. если у Вас стоит 1/250 (ну или какая у некса 6 выдержка синхронизации) F/9 и ISO 100, а свет у Вас только пилотный - то на экране или ВИ Вы увидите только сюжет из жизни афроамериканцев, экспроприирующих уголь в безлунную ночь)))). А вот при выключенном Live View камера, как раз таки делает экспокорррекцию, чтобы Вам что то показать на экране или ВИ, насколько она это может сделать. Не заморачивайтесь - с Godox'ом Вы вряд ли увидите больше, камера и так при выключенном Live View как может задирает ISO. Попробуйте яркость экрана увеличить. Или как вариант - при кадрировании-фокусировке включаем какой нибудь любой доп. источник, непосредственно перед снимком - выключаем. ЗЫ Это Вы еще хорошо живете - с пилотным светом, я с накамерными пыхами без оного обхожусь )))
Да в том то и дело. У меня нет пилотного света. Ну то есть - это не пилотный из студийных пых. Это обычные потолочные лампы. Настраиваю экспозицию так, что при них получаю черный квадрат. Соответственно пыхи прорабатывают кадр. Но поскольку в момент кадрированиях их нет, то и в кадре - черно. Приходится лайв вью отключать. Я не знаю как это работает, но на панасе при такой ситуации, как только вставляешь синхронизатор в башмак - тут же проявляется картинка. Он как бы знает, что тут будет пыха. И показывает как оно будет, конечно наверное не точно, так как синхронизатор не ттл. Ну а может вы и правы. Я уже привык без лайвью. Другое дело что и в резимах без вспышки, экспозицию только по приборам вижу, Ну или после кадра. Как то не про 20й век))) .
Возможно у Панаса заложено автоотключение ЛайвВью, при одетой вспышке/синхронизаторе. На Сони судя по моему скромному опыту это не реализовано и на более поздних моделях. Хотя, может я чего и не знаю ) Даже с TTL он точно не может показывать, КМК. Насколько я понимаю технологию работы TTL - при нажатии кнопки спуска вспышка делает короткий импульс, на основе которого устанавливается необходимая мощность для реализации экспозиции, выставленной на камере. После чего собственно и делается непосредственно снимок. Т.е. до того как была нажата кнопка спуска оценка экспозиции с учетом срабатывания вспышки не производится. Это да. Приходится включать/выключать.
RailMan, ну да. Может действительно просто лайв вью отключается? У меня вообще сильная ломка по началу была после того как перешел с панаса на некс. Сейчас привык уже. Наверное оставлю затею. А вообще, можете еще момент подсказа ь. Например, у меня есть две или три мануальных вспышки типа спидлайт. Могу ли я регклировать их интенсивность на каком либо синхронизаторе? Или же доя этого необходимо иметь и системный синхронизатор и системные вспышки?
Сам себе отвечаю. Подумал и понял что нужны системные вспышки. Мануальные всего с одним контактом. Вряд ли ими как то можно управлять кроме как кнопками на самих вспышках ...
nex-6 с трансмиттером или вспышкой от godox отлично работает. Устанавливаете и включаете вспышку/трансмиттер и на экране появляется значок вспышки и картинка сразу становится яркой. В этом случае поведение аналогично как-будто вы открыли встроенную вспышку.
Я, к сожалению, не совсем понимаю Вашу терминологию, ибо в моем понимании мануальная вспышка это вспышка без TTL, т.е. режима автоматической оценки экспозиции и управлению мощностью вспышки. И это никак не связано с возможностью синхронизации по проводу или радиоканалу. Вот тот же Godox мануальный с поддержкой оптической и радиосинхронизации, а также имеющей разъем для синхрокабеля. Вот что то подобное от Yongnuo Надо смотреть какие конкретно у Вас вспышки и их ТТХ и исходя из этого подбирать синхронизатор под них. Как вариант, если вспышки разные или не поддерживают радиосинхронизацию: cинхронизатор + необходимое количество приемников. Хм, надо будет проверить... Мне почему то показалось, что на моих А7M2/3 это не так работает. Хотя один хрен, если света совсем мало - не видно не зги )
Вот! Именно это и имел ввиду. Но я никак не могу собрать пазл. А какие приемники для годокс брать? Все время натыкаюсь на трансмиттеры.
Упоминания есть, например, X1R-C , но сам я приемниками не пользовался. Я использую вспышку TT350S , у нее встроенный приемник.