Aigak, большое спасибо. Осталось выяснить можно ли там пыхать. Если нет, тогда будет дневным зумчиком для фотоохоты и портретиков.
sid111080, у Вас там все от расстояния до сцены съемки будет все зависеть и, следовательно, от фокусного. Предположительно, Вам может хватить диапазона 55-135 мм. Для этого не обязательно использовать трубу "70-300", может, любой штатник, работающий хорошо на длинном конце (до 135 мм) будет и легче и удобнее (при отсутствии зумов 24-70 или 28-75). Или просто очень легкое стекло типа SAL85F2.8, которое будет менее требовательно к освещенности... Бывает на относительной удаленности при съемке сцены с утренниками как раз не хватает 24-50 мм, а не "теле" диапазона, бьющего крупно по принципу "кадр-как-лицо".
sid111080, да, хоть и кроп. Кстати, в кроп-режиме - почему бы и нет? Я с 18-135 на пыхе выпускной на сцене с 4-го примерно ряда снимал. На на моей кроп-камере А65 (синхронизация с пыхой не ахти, 1/160) и без режима HSS получалось (пыха в потолок под углом), но не все.
Ну тогда не прикрывать F сильно, увеличивать ISO (70-300 все-таки темное, увы). Или ставить фикс-стекло и "гулять" где-то на F2.2-4, наверное.
Без вспышки, это же театр. Конечно объектив темноват, но при диафрагме 5,6 и выдержках от 1/125 до 1/320 уложился в ISO 1600-2500
Камера А-99-2, в Exif есть вся информация. У нее можно смело использовать высокие ISO. Так что в светосильном 70-200/2.8 нет особой необходимости. Здесь я снимал в JPG, а в RAW еще больше возможностей. На А-700 старался ISO выше 1250 не поднимать.
Картинки с МАКСа. Лимузин Эрдогана проезжает мимо того самого прилавка с мороженым) ILCA77M2 + сабж. ISO200 f6,3 210mm
DSC03783 by cat spb, on Flickr DSC04040 by cat spb, on Flickr DSC04015 by cat spb, on Flickr DSC03988 by cat spb, on Flickr DSC03966 by cat spb, on Flickr DSC03826 by cat spb, on Flickr DSC03802 by cat spb, on Flickr