busymusy, я вас огорчу.. она даже еще старше. Она ж на базе 6300. Матрица та же. И новая 6400 - все та же матрица..
A6300/6500/6400 хорошо подойдут под все ваши задачи. Пока ничего актуальнее нет. По 4к видео прорывов еще не было. Но вас слишком много на один аппарат. Если браться за коммерческие съемки, то, рано или поздно, придется брать 2ю тушку. И удобное дополнение, и подстраховка. Если снимать серьезно и за деньги, то к тушке нужен хороший стаб типа crane2. Тогда стаб в тушке необязателен. Тогда а6400. Если много снимать с рук, то стаб в тушке нужен. Будет шире выбор оптики (например сигмы 1,4 без стабов). Но стаб в объективе тоже будет в плюс, но уже не так критичен. Дальше оптика... Чего хотите от картинки? По поводу возраста а6500. Утешайте себя тем, что брать вы ее будете не по стартовой стоимости, если вам от этого будет легче. А стоила она дороже А7-2 - актуального фф на тот момент.
Спасибо за ответ!!! Я просто смотрю обзоры и вижу следующее: все тесты сравнивают А7m3 с Фуджиком ХТ3, при том что тушка Sony a7m3 стоит сегодня 1650Евро а тушка фуджи 1040Евро. При этом Фуджи стоит почти столько же сколько 6400! А я не вижу их в обзорах вместе. Чего боюсь: очень многие видео на Sony пишут в S-log и потом постпродакшен. Смогу ли я достаточно быстро освоить это при том что все жалуются на качество дисплея по которому сложно понять что снимаешь. Т.е. я изначально должен понимать настройки для съемки в лог при этом дисплей мне ничем не помогает. Получается ли снимать на Sony хорошое по цвету видео в предустановленных цветовых профилях? Обзоры смотришь везде на сонях стоят ж-мастер объективы от 100т руб , а я не уверен что что позволю себе купить объектив дороже 50 т руб. Я уже думал купить А7-3 с китовым 28-70 простым и надолго забыть за покупку объективов а пытаться использовать для всех нужд только его. Вопрос : реально ли это? И день и ночь и близко и далеко?
Альмодрава, Ох уж сколько вопросов в кучу... Постараюсь коротко пробежаться: 1. Брать хороший ФФ и душить его китом... Смысл? Уж лучше кроп с интересным стеклом. Еще и на дополнительные стекла останется. 2. Не ведитесь на "многих". Не нужен вам С-лог. Многие, наигравшись, поняли, что в фотике это маркетинговое фуфло и это не тот же С-лог, что выдает про-видеокамера. Но если надумаете попробовать, есть там встроенный помощник, который "красит" видео на лету, чтоб по экрану было ясно, как оно будет. По дисплею - дело не в качестве, а в том, что а6300 и 6500 сильно приглушают яркость экрана при записи 4к (поднасрали нам тут от души за наши же деньги). Эту искусственно созданную проблему "решили" в "новой" а6400 - там экран не темнеет, т.е проблема отпадает. Далее по цвету видео и с-логу вам сюда. По фуджу не знаю.. Вроде интересно у них там. Стекол больше разных. Но интересные будут дороже.. Это к фудживодам надо обратиться.
А если рассматривать 6500 ( все таки стаб матричный ) то какие пару фиксом смотреть для предметной и портретной видеосъемки? Опять же хотелось бы со стабом объективы а это из недорогих sel50f18 и sel35f18? Сигму хвалят 18 и 30f1.4 но она без стаба? Да еще эта фуджи......
Вопрос снят. Сегодня купил fuji xt3 с 18-55 за 1300 Евро. Просто посмотрел цены на GMaster для а7-3 и понял что никогда их не куплю. В общем потренируюсь с этой а потом посмотрим, может опять к вам приду! Спаасибо mustik за советы!
Альмодрава, разумно. Шикарная тушка и удивительный китовый объектив, альтернативы которому у Сони нет ни за какие деньги )
Дорогие форумчане, нужна помощь! Стоит задача приобрести камеру, чтобы её можно было брать с собой каждый день. Выбор был сделан в сторону беззеркальных камер. Хотелось смотреть в сторону полного кадра, но видимо сейчас не смогу собрать нужную сумму, может быть потом, когда нибудь Итак, вот мои кандидаты на покупку: 1. Olympus OM-D E-M1 mark2 2. Sony A6500 3. Sony A6400 Первый объектив для себя наметил 50мм 1.8 для Sony, 45мм 1.8 для Olympus. На счёт зумов решу. Снимаю пейзажи, город, архитектуру, люблю снимать портреты Все время раньше снимал на Sony-A, были камера a230, a580, a77. В камеры нужна пыле и влагозащита (в разумных пределах, плавать с ней не собираюсь, а вот после дождя и снега с ней должно быть все хорошо), компактность и мобильность, чтобы был цепкий и четкий автофокус, дружелюбный интерфейс камеры. На счёт съемки видео - не снимаю, но если есть такая возможность - пусть она будет качественная. Кто что посоветует? Сам пока не могу определиться.
mkn162010, по поводу олика, да и вообще м4/3 лучше покурите их форум на предмет фотографий, только смотрите те, что без тонны фотошопа. У меня лично именно портрет на м4/3 разочарование вызвал.
Я бы взял первый вариант. Да, мелкий сенсор, но это компенсируется мощной стабилизацией, позволяющей снимать на относительно длинных выдержках. После тушек А-баян камеры 6000й серии лично мне не комфортны.
Уже смотрю. У Olympus есть услуга - тестдрайв, удобная вещь. Хотел взять камеру потестить в выходные. Позвонил, все камеры забрали на фотовыез... Зашёл в магазин бытовой техники посмотреть камеру, чтобы вспомнить что это за зверь такой - нет такой в наличии... Чудно это конечно))
В чем это некомфорт выражается? Как камера лежит в руке? Удобство расположения кнопок на камере? Картинка на выходе?
mkn162010, купите Микру. Любую. Хоть ЕМ 1-2, хоть ЕМ 5-2, хоть Панасоник G9 (G90/95) Как тревел вариант - потрясающие. Плюшек немеряно, у Сони их нет в таком кол-ве, а те что есть- платные и криво работающие. Парк отпики огромен и просто уникален по размеру. Есть такие стекла, аналогов которым просто нет. Стаб чумовой. Видео- на Сони тоже такого нет, даже на топ ФФ. Пыле-влагозащита реальная, а не маркетинг. Шикарная эргономика. Сони кроп просто курит в сторонке. Для себя давно сделал выбор в пользу Микры как тревел и не разу еще не пожалел. Хотя комплект Микра + ФФ Сони все одно считаю идеальным набром.
Magadanec, ждал вашего комментария!) Как тревел вариант - безусловно! А как портреты? По вашему мнению.
Это настолько индивидуально, возможно вам и по кайфу будет, а мне не зашло. А этот алимпус имхо, шедевр по эргономике. А по поводу портретов.... если я скажу, что желательно ФФ а лучше СФ вам это сильно поможет?
А можно чуть подробнее? Что там за такие плюшки, которые так перевешивают?! Я уже несколько подходов делал к микре (в разные года), пока ждал обновления кропа от сони... (и вот опять затягивают) Но как-то поигравшись в магазине, даже не захотелось на тест драйв брать... Да, крутилок и кнопок хватает, но эти закосы под ретро-пленку с горбом посередине, раздувающие габариты.. Далеко не у каждой микры вообще есть хват.. Чем они так хороши в тревел? Только оптикой? Ведь дважды кроп не так уж и компактен для сенсора такого размера... Спойлер: картинки По-моему сони кроп с 18-135 или 16-70 куда больше на тревел годятся.. (Мне вообще очень жаль, что форм-фактор nex-5R загубили. Отличный был помощник как ФФ, так и более продвинутому кропу.) Спойлер: картинки
По правде говоря я думал, что смогу сразу перейти с Sony A кроп на Sony E ФФ, но тут вмешались обстоятельства, то траты на отпуск, то очень долгая продажа старой камеры и оптики к ней, то ещё что-то... Не смог я собрать деньги на Sony a7III, увы. Но камера нужна, по этому и думаю какую купить на те деньги, которые есть.
ИМХО После А кропа купив микру столкнетесь с серьезным ухудшением ДД, ухудшением детализации и общего качества картинки на любом исо выше базового, а также с невозможностью плавного перехода на ФФ без полной продажи системы. Купив сони Е или кенон М качество картинки останется прежним или станет лучше, получите компактность и возможность плавного перехода на ФФ за счет обрастания по мере возможности ФФ стеклами в рамках системы если вам вообще захочется это делать.
Нормально там все с портретами. И благо Сигма под Микру сделал очень бюджетные стекла. ( 16/1.4, 56/1.4) Это в дополнение к куче родных. Где есть стабнутые и с 1.2 Ниже можно как примеры глянуть портреты. Спойлер: Портрет на Микру Юлия. by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Юлия. by Daniil Muray, on Flickr B & W by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr И это нужно учесть, что я далеко не "спец". Если глянуть работы пряморуких с Микры- там все куда интереснее. Примеры у пряморуких в тревел на Микру. https://www.flickr.com/photos/belichtfotografie/ https://www.flickr.com/photos/31018850@N04/ По поводу размеров... Тушки ну не могут быть сегодня малюсенькими и при этом с классной эргономикой. Только Сони делает этот убогий кроп в виде несуразных кирпичиков. Не взять, не удержать. Тьфу! Возьмите сайт и посмотрите размеры со стеклами!! https://camerasize.com/ У Олика есть стабнутое стекло 12-100/4. Чтобы понимать- это 24-200 с F4 со стабом!!! Резкое аки понос на всех фокусных. Или у Панаса 12-60/2.8-4 от Лейки. (24-120/2.8-4) Про обычные аналоги 24-70 я не говорю. Есть просто чумовой зум 40-150/2.8 Это на минуточку 80-300/2.8!!!! Резкое, ровное идеальное на всех фокусных. Причем у Микры почти все стекла отлично резкие. По крайней мере сильно большая часть. Ну и цены на тревел набор приятно удивят))) Плюс масса стекол с F 1.2!!! Да все просто там. 1. Они есть изначально в камерах! И не надо скачивать криво работающие. 2. Работают идеально. 3. Полностью управляются тушки с телефона. Приложение есть и под Олик и под Панас. 4.Например Тайм-лапс. Которые сразу выдает готовый ролик. И не надо ничего мудрить. Хотя если есть желание- можете как и у Сони все кадры самостоятельно сшивать в ролик. И это стоит на всех последних тушках. И топ и не топ. 5. Видео. Тут Панасу нет равных. Да и слоу мо из камеры и параметры съемки. 150к/с!!!! Плюс дуал-стаб работает отлично с родными стеклами. Не надо никаких СТЕДИКОВ!!! 6. Различные фокус стекинги, где и кол-во кадров выбираете и шаг и результат хороший. 7. Лайв композит. Это вообще чумовая вещь у Олика! Камера делает к примеру вечерний кадр с правильной экспозицией. Далее она сама снимает 1 кадр в 2 сек и добавляет ТОЛЬКО свет! Т.е. если это феерверк или салют- она добавит на правильную картинку лишь огни! Можно светом играть как угодно. 8. Эргономика... Как все удобно и классно на тушках от Микры! Экран нормальный и поворачивается как на 99, а не ущербный как на Е. Функционал и назначение кнопок. Это просто удобно и здорово. Всего и не упомню. У меня был Олик ЕМ 5-2. Он в идеале как новый стоит 35-40. Чуть не дотягивает понятно до ЕМ 1-2, но чертовски хорош. Вон наш админ Рома юзал и доволен как слон. Ждет Ем5-3 выхода чтобы купить. Я сменил его на Панас топовый G9. По стабу он ну совсем чуть уступает Олику топовому. Но видео у него шикарное. А я стал изучать Премьер и стал писать видео для себя. Это и сроляло в пользу Панаса. Для тупо тревел фото- Олика ЕМ5-2 за глаза. Для понимания- наверное уже человек 5 с форума послушали и купили. Ни один не пожалел!!!! ПыСы- я хочу донести мысль чтоб было понятно- картинки с ФФ Сони мне всегда не хватает. Я обожаю 850 за ее цвет и Ашный цейсы. И этого не отнять. Но как тревел вариант- была у меня и почти топ ФФ Сони и Микра- и я решил рискнуть поехать в отпуск с одной Микрой. Я не потерял ничего, а много приобрел. Теперь в отпуск ТОЛЬКО Микру беру. ПыСы 2- не ровня Микра ФФ от тетки. Это факт. Есть у нее минусы. шум, Исо и т.д. Но если умеешь работать с этим- нет проблем. Не сочтите за рекламу, но для меня кроп Сони- это убогое убожество. ФФ от Сони это лучшее для студии и портрета. Микра- лучшее как тревел. А комплект ФФ Сони + Микра= идеальный тандем!!! ПыСы3- у Годокса уже есть все пыхи под Микру ПыСы4 Каждый выбирает себе систему сам. Критерии тоже разные. Но нет задачи, которую бы Микра не исполнила в поездке при ЛЮБЫХ условиях.