Думаю, его и не найдется. Время чтения матрицы в режиме электронного затвора 1/15-1/30 секунды, соответственно, все это время вспышка должна как-то светить - мне это представляется невозможным сейчас с любоей вспышкой.
эмм... у меня выдержка в любом режиме затвора выставляется как надо (мануально так же хоть 1/8000, со вспышкой, конечно будет не длиннее 1/60) если у вас какая-то проблема с такими длинными выдержками или есть необходимость использовать такие длинные - можно ставить вспышку по задней шторке, ня много снимал так на 1/25 получается почти без смазов да, так она включается, но если вспышка закреплена заранее, перед банкетом под потолком - каждый раз лазить туда - не вариант
Выдержка-то может и выставляется как надо, но матрица читается построчно за время, которое я указал (оно зависит от режима работы АЦП). Поэтому, чтобы обеспечить экспонирование кадра при таком режиме работы затвора, светить вспышка должна 1/15-1/30 секунды. У меня проблем с длинными выдержками нет. Проблемы есть у электронного затвора (который rolling shutter) при работе со вспышками по причинам, которые выше.
Говоря об электронном затворе вы какую опцию имеете ввиду - "бесшумную съёмку" или "Эл.пер.штор.затв." ?
Здесь нет никакой неопределенности. Электронный затвор - это значит полностью электронный затвор, который у Sony зовется Silent shutter. ЭПШ - это не электронный затвор, потому что механический там тоже работает.
Но в опциях там есть фраза "электронный затвор" и на зарубежных форумах и видео под "electronic shutter" - подразумевают именно опцию "Эл.пер.штор.затв" (если речь о a7) Почему же тогда камера показывает в Silent shutter любые выдержки? Я очень много снимаю птиц в бесшумном режиме и если бы там была "тайная" скорость 1/15 - 1/30 - были бы сильные смазы, но их нет - снимки полностью соответствуют длинам выдержки - как вы это объясните?
Нет, в опциях нет такой фразы, и EFCS - это не электронный затвор. Если кто-то называет это "электронным затвором", то он просто использует некорректную терминологию. Электронный завтор = Silent shutter в камерах Sony. Это не "тайная скорость", это время чтения всей матрицы. Выдержка для каждого отдельно взятого пикселя, грубо говоря, равна той, что вы видите, просто матрица при этом читается построчно, а не вся сразу, что, к слову, приводит к нескольким негативным эффектам: пресловутому rolling shutter'y, полосам при искусственном мерцающем освещении, невозможности работать со вспышками. Просто поинтересуйтесь, как работают матрицы современных камер, вопросы отпадут.
...другими годоксами-только в путь, по крайней мере у меня на Godox TT600 работает отлично... ...кстати, коллеги, моя ТТ350S похоже склеила ласты в части касаемой лампы, ибо заряжается, показывает сигнал готовности, все настраивается, удаленно запускает другие вспышки годокс, а светового импульса нет. какие мысли-лампа???? ...пысы... ...Ньювижн предлагет отправить взад, для ремонту, но что-то я очкую, во первых долго, во вторых денежки... ...никто в потрошках этого спидлайта не копался???разбирается легко??? ...пысыпысы... ...пф))))починил))))не знаю, что это было, но после выемки аккумов, прошил последней прошивкой-заработала)))))) завтра попробую что-то отснять, поглядим))))
Думаю прикупить такую вспышку. Подскажите плз, достаточно ли она мощная или лучше присмотреться к TT685S? На забугорных форумах пишут, что она слишком слабая для нормального использования HSS (например, на улице при ярком солнце). Тут кто-то может поделиться своим опытом работы с HSS?
https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-godox-tt350s.59295/page-7#post-2205186 Или вы имели в виду что то другое?
Rembrandt, у меня есть такая. В солнечный день в контре не достаточно. В остальном- малюсенькая, удобная и очень функциональная. Думаю к ней еще одну такую же и что-то мощное- типа АД 200. Для полного счастья)
Rembrandt, и 685 и 860 тоже не то чтобы огонь. Для лицевого-поясного они пойдут. Ростовой не потянут все же не потянут. Если мы говорим не о пыхе в лоб, а все же о мягком свете через софт. Хотя можно после в фш поработать и потянуть. А так- АД 200 или выше и будет Вам счастье со светом точно.
Нет, ну AD200 - это уже профессиональная, и стоит слишком много для меня. Плюс она тяжелая и в горячий башмак её не поставишь. Я все же любитель. Да и объектив у меня с небольшим ФР) Думаю, остановлюсь на TT685S.