Тоже пытаюсь для себя определить оптимальные настройки съемки и понимаю, что их нет. Вернее они, наверное, есть, но у каждого свои и под свою сцену и условия съемки. Более того - для того, чтобы применять все эти кучи профилей и их вариаций нужно понимать для чего они и как себя поведут в разных условиях. Более того, применяя супер-нейтральные профили нужно понимать, что возвращать цвета придется на посте самостоятельно, а это не самая простая задача, и без опыта в покраске создавать себе доп. геморрой наверное не стоит. Вытянуть скин-тон из Slog это не один ползунок и не пипеткой ткнуть в нейтральную область. Есть более важные моменты, на которые (по моему мнению) стоит обращать внимание нежели настройки камеры: свет, композиция, движение камеры, работа с фокусом, сюжет и т.д. Плоская картинка не "вытащит" изначально провальный материал. Мы все стараемся компенсировать свою неопытность в этой области какими-то умными настройками, что явно тупиковый путь развития. Поэтому я для себя решил больше развиваться в области именно таких моментов, а не крутить кучу настроек не понимая о чем они вообще. В сети огромное кол-во отличного контента, снятого далеко не самой дорогой техникой на дефолтных настройках. Да, там присутствует покраска, но она ложится изначально на годный материал. PS: Я выставил Cine4 + Cinema (почему не знаю, где-то что-то читал наверное) и отложил вопрос о настройках picture profile в долгий ящик.
Подскажите как оптимально настроить Picture Profile, какие настройки (Gamma, Saturation, Black level и т.д.) установить для сьемки в лечебном учреждении, чтобы на посте меньше проблем иметь. То есть видео должно быть светлым, но не пересвеченным. Основное освещение в помещениях не особо яркое, не хотелось бы устанавливтать доп. свет. Поэтому хотел бы засчет камеры и ее настроек эту ситуацию вытянуть . Пример кадра, как это ориентировочно может выглядеть приложил . Спасибо!
Mit4el, лично я снимал бы этот сюжет в стандартном профиле без изменний , или РР1 по умолчанию , он по мягче . Экспозиция - авто исо, всегда так снимаю , проблем не было . Ни к чему усложняло жизнь
Добавил бы к этому, что чем чётче вы будете следить за балансом белого тем проще будет на посте. Ну и стянуть цвета к почти дуотону (например тем же 3DLUT Creator) — голубенький и рыженький и будет прям конфетка.
J s-Iron, на предыдущей станице у вас видел plugin Colorista TV, выше сообщение Beast2537, рекомендует 3DLut Creator, Назначение у них одно и то же? Какой предпочтительнее?
Оооох это вы зря... это детище Олега шаронова и это прям ну совсем в другую степь от стандартной цветокоррекции, вернее, управления ею. Так не опишешь, надо смотреть. Сходите на сайт 3DL и посмотрите видосы которые там выложены, найдите в контакте группу, Олег пачками делает ролики о том как управляться с этим монстром и это действительно если привыкнуть очень просто, но самое главное удивительно эффективно. Спойлер: Офф Причём я им не пользуюсь ))) ибо у меня профиль работы другой, но сейчас с выходом OFX- плагина намереваюсь возобновить.
Beast2537, очень интересная прога) но лично мне пока хватает того , в чем сейчас работаю ) может в будущем попробую
Спасибо, статьи посмотрел, кое в чём разобрался, но вот с точками чёрного немного непонятно, это левый край линии в кривых? Или базик параметр люметри (где тени и черные)? (при грейде конечно) И в настройке РР не понял максимальное и минимальное значение что значат? то есть ставить меньше, что бы меньше чувствовало чёрный или ставить больше и это будет порогом чёрного? Ну, то есть например в диафрагме, чем больше цифра, тем темнее, вот не могу понять с этой точкой чёрного, её меньше ставить или больше, что бы тёмные места не высветлял)
S-Loge шумит при плохом освещении! Более 800 ISO его использовать нельзя. Шум не уберётся никаким лутом, шумодавом только и смотря какой ещё шум.
А вообще, кто нибудь снимал в темном помещении на обычном режиме (не с лог)с китом 24 70? При диафрагме 3.5 и 1/25 выдержке, в той же подземной парковке куча шумов на полутонах. Тот же таран свой обзор писал на парковке с 5 диафрагмой, и не было сильных шумов там, никак не пойму, может я подделку купил в днс? Но фокусит лица отлично, 4к тоже пишет при свете отлично, даже сертификат соответствия дали...
Вообще все точные настройки профилей очень индивидуальная штука и потому советую взять свой качественно настроенный монитор и подключить к нему свою камеру. Лучше всего установить камеру на штатив и направить на окно. У окна расположить много разных предметов разных цветов. Качественно установить баланс белого. И начинать крутить настройки. Разницу вы сразу будете видеть на откалиброванном мониторе. Но к вопросу о настройках HLG и уровне черного сделал ролик пример разницы. Снято с ISO 800 при очень низком освещении в помещении. а это мои настройки (вкусовые) для уличных (с хорошим светом) съемок:
Mizersky, извините за прямоту, но пока с фото на 100% не разберетесь с гистограммой, уровнями и кривыми, а к этому добавите понимание кривой с-лога, нет смысла связываться с видео с-логом. Он в фотокамерах ущербен и ошибок не прощает. Лучше cine2/4 или hlg.
Интересная информация, до конца ещё не разобрался. Уже в теме читал, но толком для себя не понял, сколько настроек можно сохранить? У меня есть вариант для ночной съёмки, есть вариант с С-Логом, хочу ещё Ваш занести. Вроде же четыре варианта должно запоминать, но они храниться на карте памяти? В двух словах, если можно.
У меня несколько иной вопрос по использованию HLG. Видео с камеры, телевизор воспроизводит как HDR, с хорошим качеством, претензий нет. Однако, мне ведь нужно смонтировать отснятое и вывести в формате читаемом телеком как HDR. Работаю в вегасе много лет, привык, удобно, но в каком формате рендерить, пока не догнал. Есть опыт, мысли, идеи?