Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Вот уже точней. А то на Ваш прошлый вопрос можно ответить "нормально работает" ) или не нормально )) У меня хоть и простая семерка и 4й переходник предположу что в мануале будет совсем не удобно пользоваться. Даже с рукояткой. Все таки вес и размеры перевешивают. После а77 я про МФ забыл на семерке совсем от слова вообще. Насчет разрешения - я черт его знает как люди его мерят, она и на 24мегапикселях помягче, заметно причем, хотя мылом это назвать язык не повернется. Все таки портретно-мягкая она. По опыту кропа скажу что на 24мегаписелях а77 (примеры кстати были парой страниц ранее http://sony-club.ru/showthread.php?t=13463&p=1438921&viewfull=1#post1438921) центр точно разрешает, дифицита пикселей я не видел. Хотя подшарпить немного хотелось. Следовательно разрешать то разрешает, вопрос в том что "Звенеть" не будет однозначно. Не для того она. Так что тут картинка/рисунок против удобства/резкости. Если нужна открытая на длинном конце врятли Вам пейзажи снимать, так? Третьих переходников пока нет, четвертые вроде тоже в дифиците, есть вероятность что тетка одумалась глядя на ажиотаж вокруг а7р2 и делает таки нормальный переходник, будет ли там отвертка - вопрос ) но подождать стоит ) Если умеете раскрыть ББТ я бы взял 4й переходник как можно дешевле б/у и подождал что там тетка родит ))
jaa На А77 и А99 я с ней работал. Да, она немного мягкая, но у меня использовалась практически в качестве портретника, так что самое то. Но вот тут её на 42Мп работать, хотя плотность пикселей не выше чем у 24Мп кропа. 4-й переходник принципиально брать не планировал - хочу уйти от ППЗ. Так что скорее всего ББТ придется продавать и брать на смену Сони 70-200/2,8 из за автофокуса.
В моём бедолаге шестерни конкретно захрустели когда в портретном камеру держишь, звук как у гаечного ключа с храповиком. Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера в С-Пб? Если конечно такие бывают...
Сам, не? http://www.dslr-club.ru/files/viewdownload/14/646.html/ Тут как и из чего сделан объектив. Сложностей то много нет. Аккуратность только
Convoker Дмитрий Бурков местный Питерский мастер, сам несколько раз обращался и живет не далеко от указанного вами Метро)))
как оцениваете резкость на 200мм на 80-200 или на 200/2.8 АPO? По б/у ценам одинаковые, вот думаю что брать. 80-200 удобнее, но если 200ка намного резче чем 80-200 на 200 конце, то надо думать.
Если доверять фотозоне http://www.photozone.de/sonyalphaff/660-minolta200f28 и сравнивать с более поздним Сони 70-200 2.8 то фикс получается резче. Субъективный отзыв от владельца обоих стекол зависит от состояния этих самых стекол.
по личным ощущениям 200мм у ббт единственная слабая сторона, но если говорить об открытой дырке. с ф 4, а еще лучше 5.6, резкость становится выше похвал
С трудом себе представляю что можно снимать только на 200мм. У Фикса как мне видится больше цвет/объем нежели резкость. На 200 вполне разрешала по центру как мне кажется 24мегапикселя на кропе, в сравнении с резкимшописец 16-50/2.8 казалась на уровне вполне, а на полном кадре не вижу какой то неравномерности, резкая достаточно по всему полю одинаково, на открытой в портретном режиме это и ни к чему, лучше позже чуть шарпом пройтись по кадру, так что .. )) Смотря для чего, конечно. Фикс интересно попробовать, но раскрыть его как и цейсс 135/1.8 надо уметь. Я за универсальность.
На 77м2 у меня резкость хромает на открытой, на а99 доволен правда иногда все равно выдает мыло даже на сверхкоротких выдержках..
стаб всегда выключен, я вычитал на форуме у нас , что после фокусировки по полунажатию надо немного подождать, чтобы блок линз не вибрировал, на вскидку когда снимаешь даже на тысячных выдержках бывает мыло, ну и проводкой когда спорт снимаю в AF-С с зажатым спуском тоже много брака...
Именно так. Вот что пишет по этому поводу уважаемый Дм. Бурков: "особенность системы Anti-Shake (Super Steady Shot) - она фиксирует не абсолютную, а относительную угловую скорость камеры. Это позволяет снимать с проводкой, но накладывает ограничения на использование системы. Для стабилизации камера должна быть наведена на объект заранее и удерживаться на нем какое-то время до снимка. Чем больше это время (при условии, что объект держится точно на прицеле), тем лучше результат стабилизации. Если не дать камере хотя-бы секунду на настройку - стабилизатор только ухудшит качество картинки. Шкала стабилизатора в видоискателе показывает не степень вибрации камеры, как многие думают, а степень "готовности" стабилизатора к работе. Если планируются очень динамичные съемки - лучше выключите стабилизатор. Вышеизложенное является моим ИМХО, основанном на длительной работе с камерами Minolta и Sony самых разных моделей." Пост об этом здесь, п.4 ps сам снимаю ВСЕГДА без стаба.
Дак стоп. К объективу то это какое отношение имеет? Точней к оптической его части? Тоже ловил такое мыло, оно больше на микросмаз похоже (чем по сути и является) дак это особенность работы камеры, не только с этой связкой. Если со штатива статика устраивает - какие претензии к стеклу? Только к ФР/камере/свету/сюжету/рукам (уж простите). Я с а7 умудряюсь без стаба нормально снимать на длинном конце с рук)) и ничего )) не спорт конечно. Но тут уж как всегда вопрощающий не уточнил жарн, нужды и т.п. Пора какой то шаблон вопроса уже придумывать, по типу: "ххх или ххх" "сюжеты/характер съемки" "коммерческое не коммерческое ипользование" "имеющиеся аналоги или опыт на схожих фр" и т.п. А то блин "что такое хоршо а что такое плохо" какое то получается.