Уважаемые пользователи сабжа, часто ли вам приходится сетовать, что сабж f/4 а не f/2.8? Или с дырой 4 все-таки можно ужиться? Размытие особенно на длинном конце и так неплохое, а вот выдержка...Что скажите?
Вопрос к обладателям сабжа - у всех задняя часть линзоблока немного "гуляет" и издает соответствующий звук при переворачивании объектива? Купил сегодня б/ушный и этот момент при проверке не заметил, теперь вот думаю это так часть стабилизатора работает или я получил бракованный экземпляр?
AntraxQ, Alexmanulov, спасибо, после Canon 70-200 F/4 (который был тоже со стабом) несколько удивительно было такое увидеть в продукции Сони
AntraxQ, человек, который продал мне 70-200 сказал, что у его 100-400gm тоже самое. Т.е. видимо Сони это практикует часто
На многих объективах со стабом такое у сони. Некоторые люди пугаются впервые столкнувшись. Если включите все будет ок и ничего не должно болтаться. Вот если при включенном будет что-то греметь или болтаться, то да. Вы, наверное, еще не видели как болтается матрица полнокадровая у марк 2 сони всех в выключенном состоянии.
А что основной удар на себя приняло? У меня А7 с 24-70/4 как-то упала, одинаково пострадали и камера, и объектив - у обоих байонеты погнулись. Правда, в местном неавторизованном сервисе починили за копейки их.
всем доброго времени суток) принимайте в свои ряды) жду сабж с фотоскоада. есть вопрос... а конвертеры к нему подходят...и какие?
Доброго времени суток! Форумчане, продаю свой последний Кэноновский 70-200 2,8 и хочу замену ему до 100 тыс, но хоть убейте не могу ничего найти достойнее этого сабжа((( Что посоветуете?
Вы продаете Canon 70-200/2.8 (который использовали, видимо, через переходник) и хотите найти "родной" 70-200/2.8 или 4 под Е? Так их ровно два: один дешевле сотки, другой существенно дороже. Других вариантов на данный момент нет. Cабж при этом полне неплох, у меня к нему претензий нет (кроме, потенциально, повышенной хрупкости...).