Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Это,скорее всего,высохший конденсат.И по расположению и по увеличению плотности. Развиваться дальше конечно не будет,если плотность большая,может немного снизить микроконтраст.Неприятно,но с этим живут.
Спасибо, Dimon1973, немного успокоили. Влияния оценить не могу. Если только потестить в одинаковых условиях с другой ББТ. Тоже думаю, что может влиять на контраст.
Влияние на контраст может быть заметным,если плотность помутнения достаточно велика.Если помутнения не видно при обычном рассмотрении внутренностей объектива(не на просвет с открытой диафрагмой),то влияние минимально.
Доброго дня всем. Живу далеко от Москвы. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести Минолтовскую оптику вообще, и 80-200/2.8 в частности ? Спасибо.
дальше всех от столицы живут дальневосточники, они в принципе всё из Японии берут, от пива Асахи и до грузовиков. а я вот ББТ тоже в Японии брал, но сам вот не ездил... яху-ибэй-пэйпол, знаете ли... ну и тут на форуме раздел есть, барахолка...
Я в муках выбора, не знаю, что взять ББТ или 70-300g по цене практически одинаково. Банка не считается, сильно хроматит и медленная
Можно подумать,70-300 быстрая.Пока доедет,уснешь). Если Вам снимать динамику,портретики,вообще в сложных условиях,то однозначно ББТ.Если птичек днем,лучше сони. И по цене они на треть различаются,если сравнивать б/у с б/у.
Если не нужна компактность и можете пожертвовать 300 мм, однозначно ББТ. Говорю как владелец обоих. 70-300G неплохой объектив, но ему красная цена 15-18 тыр. По АФ там только бесшумность в плюсе: скорости нет, цепкости тем более.
если прикинуть, то из моих фото птичек менее 1% и то на фокусных не более 200 мм не пробовал, по этому и спрашиваю вдруг в б/у какой нить подводный камень сколько прослужит не известно, конечно не хочется об этом думать, но как то само собой в голову лезет 70-300 новый имел ввиду. Тоже больше к ББТ тянет, но колется )))
Возможно "точки" - это пыль, попавшая во внутрь и при таких фокусных она просто "переотражается" при солнечном свете, создавая "эффект какой-либо грязи".
ТИРАН. Не парьтесь,новое может сломаться с большей вероятностью,чем хорошо проверенное старое. И потом,в первую очередь должна радовать картинка,а не мысль,что новое и сломаться не должно. Если есть время,полистайте ветки про ББТ и 70-300,информации и фото много.
Добрый вечер. Нужно ли отключать в меню функцию "электронная передняя шторка" для данного объктива? Или это справедливо для всех объективов Minolta. Как сильно это влияет на изображение? У меня два основных объектива Sony 16-50/2.8 и Minolta 80-200/2.8 и если для 16-50 "электронная передняя шторка" должна быть "Вкл", а для 80-200 "Выкл", то при смене объектова я точно буду забывать переключать.
Сам интересовался этим. Вот, что мне ответил известный всем или многим, Георгий Полицарнов: "Может не успевать закрываться до нужного значения диафрагма (если отключить эл. пер. штор.). Нужно попробовать с имеющимися объективами: если все работает корректно, то лучше использовать электронную первую шторку:и лаг затвора меньше, и ресурс затвора расходуется экономнее" (с) А вот как это проверить наверняка, точно не уяснил. Скорее всего зависит от условий съёмки. Может, кто подскажет?
На nex-f3 + мануальная 85-ка однажды заметил влияние передней электронной шторки на изображение: кружки-блики на размытом заднем плане оказались "урезанные" снизу. После отключения электронной шторки сей эффект пропал. Выдержка была короткая. Проверял на более длинных выдержках, ничего подобного не обнаружил.