APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Что за "зверь" и с чем его едят?..:blush2:
     
  2. Flash Exposition Lock. В режиме TTL позволяет "отключить" оценочную вспышку.
     
    Ribkas нравится это.
  3. Вот, что есть в инструкции на эту тему: https://helpguide.sony.net/ilc/1640/v1/ru/contents/TP0001306633.html
     
  4. Mihail Zenkov, да, именно в инструкции и видел. но одно дело инструкция, где соврут, недорого возьмут. хотелось бы услышать про работу в реальных условиях, особенно с godox
     
  5. 6500 лучше ,и если есть деньги надо брать её ).
    но для видео стаб матричный особенной роли действительно не сыграет.

    Для видео:
    -монопод или штатив с плавной головой
    -стедикам электо
    -плечевой риг (вот тут матричный стаб может быть и понадобиться )
    -рельсы тележки и прочее


    Никто же все время не снимает только с рук или только со стедикама ,всегда все зависит от обстановки и ситуации.
     
  6. Для видео стаб очень и очень нужен. Когда снимал на 6300 основной объектив был 18-105 - все Круто , и даже при проводках на одних руках без электронного стаба. Вешал 85 1,8 без стаба который , даже с монопода очень аккуратно не мог добиться нужного результата. А электронный стаб не панацея, он под конкретные ситуации. Поэтому лично для меня матричный стаб очень много решает. Если для кропа это не очень критично, ибо много стёкол с OSS, то для ФФ важно.
    Поэтому стаб в 6500 в каких то ситуациях незаменим. Раньше я сам был мнения что не нужно за него переплачивать, пока своими руками не начал снимать видео на Стекла без стаба
     
    mustik нравится это.
  7. Я это и описал что не все же с электро рагатке надо поливать

    но я реально сильно не замечаю этого стаба.
     
    J s-Iron нравится это.
  8. Принимайте в редеющий клуб - вот и я купил 6500. Умом понимал, что надо 6300 брать, но вот сердце и лишние деньги решили иначе. Дурачина. Ну ладно, пускай будет. В руке удобнее лежит по крайней мере. Может видео получится поснимать на сигму, стедикам-то не имею, да и не уверен, что захочется с собой всегда брать и прикручивать, а так всегда с собой стаб, хоть и плохенький.
    Думал, что меня поразит рабочий iso 3200 (после старого NEX 5N), удобство управления с кнопками, вайфай, видоискатель, по которому видно всю зону грип и прочие новшества... Хрен там! Выпал я от скорости и цепкости автофокуса. Зверюга какой-то прям. Даже в потемках работает. Иногда открываю фотографии, потому что не могу поверить что там резко, ну думаю не мог же так быстро отфокусить. Ан нет, смог! Мне кажется он быстрее зеркалок, которые я раньше трогал. Огонь! Сижу вот настраиваю под себя, разбираюсь.
     
    J s-Iron и Ribkas нравится это.
  9. Санч, а с каким объективом автофокус удивил? Сильно от него зависит.
    ISO рабочее 1600, на 3200 шумы уже заметны.
     
  10. Sigma 16 f1.4 dc dn у меня вечерне-ночной штатник. Шустро работает. Есть ещё 18-135, но его не надевал, он у меня дневной, а днем я работаю. На выходных проверю.
     
  11. Со всеми тремя "современными" Сигмами автофокус у сабжа очень и очень!
     
  12. Я тоже недавно купил a6500, так что не все так плохо )
    Скажу честно - изначально смотрел в сторону Fuji X-T3, но именно отсутствие матричного стабилизатора заставило от нее отказаться и то, что Sigma не выпускает оптику для камер Fuji.

    Ну не сказал бы что, стаб плохой. До этой камеры у меня была A37 (там тоже матричный стаб). На фото работают примерно одинаково. На видео есть разница - на a37 чувствовался цифровой стабилизатор, на a6500 - такой впечатление, что работает только матричный - сглаживаются мелкие подрагивания, но движение в целом стабилизируется слабее. Учитывая остальные видео возможности камеры, ожидал увидеть регулируемый цифровой стабилизатор (аналогично регулировкам скорости автофокуса).

    Отдельным плюсом отмечу, что стаб можно подстроить под ручную оптику.

    У меня несколько иные впечатления. Сравниваю a6500 + Sigma 30 1.4 dc dn против a37 + Sigma 30 1.4 dc hsm art. В начале - вообще разочаровался - автофокус на a6500 довольно много и долго елозил туда-сюда. Через некоторое время этот эффект значительно (в разы) уменьшился - возможно в этой камере есть автоподстройка фазового фокуса по контрастному фокусу. Так что, если будить брать a6500 на тест с новым объективом - дайте время им поработать вместе.

    Но скорость автофокуса в режимах af-a и af-s, на a6500 по прежнему проигрывает a37. Но выигрывает по точности (чего больше всего и хотелось при смене камеры). На режиме af-c - примерно одинаково. Но насколько я понял, в режиме af-c работает только фазовый фокус. В моем случае это сказывается на точности фокусировки (часто вижу фронт фокус). К сожалению на a6500 нельзя откалибровать фазовый автофокус как на a37.

    Приятно удивило то, что a6500 умеет корректировать искажения объектива Sigma 30 1.4 dc dn. Не знаю как это реализовано (зашито в прошивке камеры или параметры коррекции передаются прямо с объектива), но факт есть - поддержка сторонней оптики может не уступать родной.
     
  13. Заметил и минус. Экспонометр странно работает. Фотографирую в темной комнате, на фотографии она ярко-светлая. Но я же вижу, что тусклый свет. Экспозамер мульти. Снимаю на некс 5N - всё как в оригинале. На 1.3 стопа темнее. На 6500 светло...
     
  14. А разве так не должно быть? Камера старается максимально эффективно использовать динамический диапазон и повышает яркость, пока нет клиппинга по белому.
     
  15. То есть идеал, это когда фотография угольной шахты имеет такую же яркость, как снежная гора в солнечный полдень? К такому должна стремиться камера?
     
  16. Ну до такого современной технике еще далеко )

    Но уже видно, что чувствительность камеры выше чувствительности глаза.

    Я и сам иногда люблю почти в полной темноте снимать. Вот пример:

    https://sony-club.ru/threads/vse-o-sigma-30mm-f1-4-dc-hsm-art.45558/page-21#post-2163217

    Субъективно было раза в два темнее. Но лучше выглядит как камера сняла.

    Бывает и наоборот: хочется передать сумрак вечера, снимешь - а там все почти как днем - приходится снижать яркость.

    Камера идет по более безопасному пути - максимально использует чувствительность - ведь снизить яркость можно потом без потерь, а вот повысить без потерь - нельзя.

    Если камера не угадала, что вы хотели - всегда можно коррекцию экспозиции подкрутить.
     
  17. Санч, почему банят за выбор объектива в этой ветке? Они же тесно связаны с тушкой и внутрекамерным стабом.

    Точная информация?:)

    Детали все, хочу от кнопочек на руле (чтобы только они в фокусе были) и бейджиков (названия) на автомобиле, до каких-то более крупных объектов.

    Крейн у меня есть. Но иногда и снимаю с рук (в том числе легкие проводки) с 6500 + 18-105

    У 35го подкупает размер и стаб, ну и возможно родной объектив.
    Сигму многие хвалят за картинку, приятней цена и светосила.
     
  18. так же как связаны вспышка, карточка, акб, микрофон и прочие приблуды. работу объектива корректно обсуждать в соответствующей ветке
     
  19. Народ, на a6300 в настройках авто-исо есть коррекция: очень медленно/медленно/нормально/быстро/сверхбыстро. Настройка управляла выдержкой. А в 6500 найти вообще её не не могу. Удалили что ли функцию? Теперь похоже у меня в супермедленном режиме работает всегда, стремится к установленному параметру мин выдержки.

    На 6300 она выглядела так
    [​IMG]
     
  20. У меня на прошивке 1.05 этот пункт находится в первом меню на странице 8.
     

Поделиться этой страницей