Всем привет, на А6500 появилась белая точка на видео и прям по середине. Жесть как бесит. Ее уже никак не убрать? скриншот с видео 4к ПС. + 3 месяца к дате делал upd. Матрицу проверил, чистая. Но это и логично, т.к. объектив не снимаю Дату переводил раз 5 уже, не помогло.
Скриншот это кроп или весь экран? Если кроп, то думаю она Вас не будет сильно волновать, пройдет. А если есть желание убрать, кто-то писал в темке про А9, когда выжег несколько точек на матрице лазерной подсветкой, то все программно убрали в сервисном центре. Это как вариант, если сильно раздражает.
Кроп Так ладно где-то с краю, а тут прям бросается в глаза. Причем раньше не было. Видео для меня хобби и не сказать, что я камеру эксплуатирую в тяжелом режиме. п.с. Камере год upd. Добавил полный скрин с 4К
Я бы сильно не заморачивался. Я как-то недавно свою а6000 проверил, ужаснулся, потом перевел дату, смотрю есть немного, но не страшно, если не расматривать снимки под лупой.
У меня у самого летом был хороший белый жирный пиксель. Отмотал дату на два месяца назад, а потом вперёд и всё прошло.
Одно дело когда на фото и в лайтрум это автоматом исчезает или не особо видно. А это на видео и на довольно видном месте. Естественно не каждый его увидит, но мне в глаза бросается. Да и как бы он дальше не начал расти.
Поделитесь пожалуйста опытом использования picture profiles для фото? Если используете, то какой именно? Почему задался этим вопросом? 1. При отключенных профилях в ночное время у меня получается что ISO 3200 уже сильно шумное, хотя в видоискателе и на мониторе камеры выглядит вроде ок, а при просмотре на компьютере уже явные шумы. Так вот, на YouTube посмотрел пару примеров, где народ демонстрирует вполне пригодные снимки на ISO 6400 и даже выше. 2. С отключенными профилями при дневной съемке фото подчас выглядит, как бы это сказать пресным. Немного погуглил по теме. Оказывается с помощью профилей, которые продаются, можно цвета Сони превратить в цвета Кэнона. В качестве примера https://www.eoshd.com/pro-color/ ( платные профили ) Для себя присмотрел вот этот(бесплатный) от Péter Bak, но пока сказать стало ли лучше или нет не могу.
А при чем здесь профеля? Для видео понятно, а цвета потом можно менять при обработке. Вот пример настроек профиля для съемки видео в темноте. Надо искать, мало видосов выкладывают по этой теме. Или крутим сами ручками...
Может вы имели ввиду "Creative Style"? Потому что мне встречалось утверждение, что установка профилей влияет и на RAW.
Это для видео. За этим, например, сюда и сюда. В мануале сказано, что на фото никак не влияет. Это да, но влияет на жпг. На рав "условно влияет" только при проявке родным IDC конвертером и выражается это как предварительное накручивание ползунков. Сам по себе рав не трогается. Другим проявщикам плевать на это. Отсюда можно извлечь некоторые полезности - например выбираем ЧБ + накручиваем контраст - удобнее фокусироваться в ручном режиме. Так же при использовании пикинга - подсвечиваемые контура выделяются еще сильнее. В родном конвертере ЧБ можно отменить, а другие сами проигнорируют. Можно и другие сценарии придумать.
Приветствую коллектив! Коллеги, слава богу муки выбора закончились и я стал счастливым обладателем Sony A6500 и Zeiss 16 - 70. Ранее юзал мыльницу Sony HDR-CX400E для своего блога и Nikon D5000, камеры дополнительные брал в аренду. Решил купить нормальную технику в 95% для видео. Я что то опух от кол-ва настроек. Помогите с настройками камеры, пожалуйста! Запись в помещении, свет есть, один-два малоактивных человека, на штативе. Как красить на посте не знаю, но начитался, что есть пресеты. В общем уже два дня изучаю настройки и ютуб. Так же не понимаю как сделать автофокус по лицу, где этот человечек (иконка) вызывается, ума не приложу. Где качать пресеты ? С постом работаю в Final Cut Pro.
Каким то чудом разобрался как сделать настройку по лицу! )) Сегодня попробую в авто настройках запилить. А что делать ...!?
Пока прочтите инструкцию, а потом и эту темку форума ибо рассказывать все с нуля очень долгий процесс.
И тот и тот вариант хорош, первый более компактен и универсален. Второй больше для видео, он помягче на открытой, портреты с него отличные, но для фото медленноват, привод фокусировки электронный, при засыпании или выключении переходит в широкий угол. Ну и размеры у второго варианта по-крупнее. Почему не снимают, наоборот. Сейчас как раз присматриваю гимбл для сьемки видео, думаю 18-105 и сигма 30/1,4 будут мастхев для видосиков.
Народ, подскажите, чем отличаются 6500 и 6300, хотя бы пунктах в 10. Может секреты есть, скрытые фишки какие-то которые в обзоры не попадают? А то я накопил на 6500, сердце говорит: "давай берем, это же крутота!!" а мозг говорит: "потише мужик, не гонись за последней моделью, не айфон же покупаешь, 6300 не хуже будет. По шумам она лучше, чем 6500. Компактнее, на 50 грамм легче, что для тебя важно, а самое главное на 20 тысяч дешевле. На сэкономленные деньги купишь 50F1.8 или суровый стэдикам. А 6500 после нового года устареет." И ведь мозг прав: 1) Доп кнопка в неудобном месте погоду не сделает. 2) Отсутствие фокуса по экрану можно пережить, если юзать следящий фокус по центральной зоне и перекадрирование. Или я не прав? 3) Стаб теоретически вряд ли нужен, учитывая, что в планах у меня иметь всего 3 стекла, из которых только одно без стаба - sigma 16F1.4 (А нафиг ему стаб с таким фокусным и светосилой? В непроглядной тьме снимать если только.). И для видео стаб не очень, нужен стедикам все равно. А если есть стедикам, то нафиг нужен стаб, только батарею сажать, к тому же подвижный элемент не добавляет надёжности. 4) Меньший буфер при серийной съемке можно сильно нивелировать переключившись с raw на jpeg. ЗАТО! По шумам 6300 лучше! Как бы маркетолухи не старались, это просто видно. И даже замерено. А вот сердце просит 6500. Есть ли чем ещё убедить мозг не брать 6300? Не просто же так флагман цену держит?