Нет, минуя фликр напрямую сюда выложил. Что касается боке, то оно должно быть разное, в том числе и такое, что вам не нравится, например вот здесь ИМХО оно очень уместно. Rollei Vario Heidosmat 110-160/3.5 (slide projection lens for Rollei P11) by True Color, on Flickr Да простят меня модераторы за отступление от темы. Раз уж прозвучало что у Samyang AF 35/1.4 в боке треш, приходится отбиваться, боке всякие нужны, боке разные важны ... И здесь, кстати, тоже "резкий переход" в зону нерезкости ...
arch7tect, мало пока с сабжа работ. Просто мало... Будет у меня ( а я таки куплю его снова!)))- навалю кучку немалую. Посмотрите на посты, в которых задник можно понять в различных условиях. Тут всякие. И сложные разной степени и не очень. https://sony-club.ru/threads/samyang-af-35mm-f-1-4-fe.60541/page-16#post-2115835 https://sony-club.ru/threads/samyang-af-35mm-f-1-4-fe.60541/page-16#post-2117533 https://sony-club.ru/threads/samyang-af-35mm-f-1-4-fe.60541/page-16#post-2117839 https://sony-club.ru/threads/samyang-af-35mm-f-1-4-fe.60541/page-18#post-2118683 https://sony-club.ru/threads/samyang-af-35mm-f-1-4-fe.60541/page-21#post-2125054
я имел в виду, что лучше выкладывать через фликр, там хотя-бы предсказуемо не нужно отбиваться, категорически согласен. просто такая чешуя не на мой вкус
arch7tect, Да хорош стебаться надо мной))) Стекло то я куплю, а вот руки Дед Мороз напрочь дарить не захотел)
StanislaVS, Magadanec, внимательно присматриваясь к сабжу по небольшому количеству фотографий - моё предварительное мнение - боке отличное или хорошее впечатление оставляет. Но вот есть моменты, в которые боке хочется исправить, т.е. смягчить программно (т.е. руками исправлять в шопе - это жесть) или вообще оно порождает неприятие вызывающими жуткими овальными луковицами настолько, - например пост #527 в данной теме или #308, - что вызывает отторжение от фоток. Для меня и как мне кажется для arch7tect, - это жуткая картинка. А вот StanislaVS, например кажется уместным (#527) Из всех этих примеров, мы и делаем свои выводы - покупаем samyang35 (кому нравится), sigma35 (кому нравится), далее с остановками или не покупаем. В любом случае примеры поучительны и показательны. Спасибо одноклубникам за материалы
Даниил, знаем мы Ваши руки - (симпатий за 15 тысяч на форуме) . Ждём классных фоток Вашего неординарного творчества
Lenox, я для себя сабж рассматривал как универсальное стекло. И хотел последний раз ( 3-й) попробовать понять 35 мм. До этого упорно не мог понять кайфа от 35мм. Потому как 50 в портрете я люблю , а, вот как прогулочное не устраивало. Узко. И вот интересно, я влюбился в 35мм как люблю 135. И именно по причине рисунка, цвета , резкости и детализации сабжа. Хороша ли Арт? Да наверняка. Но есть пословица- от добра добра не ищут. А сабж дал мне всё . И понимание 35мм , и красивый портретник, и прогулочное стекло , и стекло для малого пространства и света, а так же шикарное стекло для пейзажа и архитектуры. Но поймите- это мое личное отношение к сабжу. Я не просто был им доволен , я был в детском восторге от него . Это не значит что Вам зайдет. Но благодаря клубням за 2 или 3 года, что я вообще начал снимать , я стал немного разбираться в хороших стеклах . И сабж точно и по цена-качество хорош, и лично у меня вызывает массу положительных эмоций когда я им снимаю.
Несколько месяцев уже с этим стеклом, с каждым днём все больше нравится! Насчет здешней войны сигма-самьянг: подруга если доедет до меня, то проверю лоб в лоб По тому, что пока замечал - самьянг резче в центре, мягче в углах. Самьянг контрастней, но при этом чуть хуже держит боковую засветку. Боке на заднем плане почти такое же (если что-то не так с боке - отключаем электронную переднюю шторку), на переднем - другое. В этом плане у самьянга все не очень (причем так же было на мануальном) - все, что впереди ГРИП размывается своеобразно, похоже на фотошопное размытие в движении, из-за чего некоторые кадры с большим количеством размытия на переднем плане могут показаться смазанными. Ну и да, самьянг еще немного подкручивает боке на заднем плане, ровно настолько, что бы было прикольно. Если сравнивать с первым самьянговским автофокусным стеклом для сони - 50мм, то это просто небо и земля. Если 50мм проходное стекло "на безрыбье", то 35тка это, пожалуй, лучшее предложение на рынке по соотношению цена\качество. Ну и да, пересел на 35мм как полностью штатное фокусное. Немного разгребу завалы летние покидаю побольше, а пока с Выборга немного. Под спойлером 16+. Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Спойлер: NSFW Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr
Затрудни, к сожалению). У меня А7III и там переработали меню. Хотя, у меня тоже все на английском. Поищите у себя e-Front Curtain Shut. Там должно быть ON/OF. Если выключите затвор сразу станет заметно громче крякать. Но для большинства случаев лучше включить бесшумный режим съемки Silent Shooting. И тогда будет полностью электронный затвор и нормальное боке. Механический есть смысл использовать только когда динамику снимаете или со вспышкой Вообще странно. У Вас на некоторых фото явно электронная шторка режет кружочки, а на некоторых все в норме. Возможно где-то в меню переключаетесь между бесшумным и обычным режимом съемки, а эл. шторка стоит по-умолчанию
Я хоть и владелец 35арт на никон, но рисунки у них определенно отличаются по примерам выше. У Сигмы нет чешуйчатого бокэ, но видио это работа мех+эл затвора. Надо будет проверить как ведут линзы под никон с этими затворами.
у меня только 1 вопрос по этому стеклу, в следящем режиме по скорости и точности он сравним например с fe85/1.8 ?
Эта опция была включена как и у вас стояла на ON. Только не понял, что делать, поставить на OFF и оставить только механический затвор?
На двигающихся реадльных моделях пока не пришлось испробовать. Но вот если бегать с камерой с вкл.следищим АФ вокруг куклы, то на мой взгляд неплохо держит фокус. Попробую сегодня деток упросить побегать перед камерой.
Не поленился, сделал 4 кадра по два на Samyang AF 35/1.4 и Canon 35/2 IS, соответственно с отключенным электронным затвором и включенным. Все со штатива на F2.0, камерный X.Fine/Deep/Adobe RGB, все без обработки, только ресайз из 6000 до 1280 через С3С со значением алгоритма 3. Итак Samyang 35/1.4 (F2.0, электронный затвор OFF) Samyang 35/1.4 (F2.0, электронный затвор ON) Canon 35/2.0 IS (F2.0, электронный затвор OFF) Canon 35/2.0 IS (F2.0, электронный затвор ON) Если кто-то покажет то место, где электронный затвор "режет" кружки в боке, буду очень благодарен. Что касается общего размытия задника, то у Samyang AF 35/1.4 оно сильнее, чем у Canon 35/2.0 IS. У Samyang мне боке нравится больше, чем у Canon, там вообще горох. Плюс у Samyang видна небольшая подкрутка - левая часть кадра. В левом верхнем углу блики на столбе у Samyang действительно подрезаны, но это точно не из-за электронного-механического затвора, а особенность оптической схемы. В правом верхнем углу в кадр попал кусочек провода линии электропередачи, по нему особенно хорошо видно как отличается размытие задника. Впрочем этого и следовало ожидать, так как Самьянг более светосильное стекло. Если у кого-то в Тюмени есть Sigma 35/1.4 art под Canon - вэлкам, сделаем тест за 15 минут в сравнении с Samyang AF 35/1.4.