Прикупил сабж. Попробовал с родными 35 мм и 18-135. Для SAM 35 мм (1,8) - скорость достаточная, сравнимая с камерой НЕКС 3С. Шустро работать начинает при открытой диафрагме, но это не выход. Картинка вполне годная. Для SAM 18-135 мм - все сложнее. Во-первых трудно удержать всю конструкцию долго при длительной фокусировке. Ждать АФ не стоит - будет ерзать очень долго. Наводить лучше по пикингу. Если все поставить на штатив начнутся приятности. С рук снимать крайне тяжело. Картинка получается смазанная.
А кто-нибудь использовал LA-EA1 с nex-6 или с другой тушкой, в которой уже есть фазовый автофокус? Фазовый автофокус в этом случае работает? И какова скорость фокусировки?
Можно сказать, что никакая. Похоже, что фазовый с первым переходником не функционирует. Пользоваться автофокусом практически невозможно. От 2 до 4 секунд, в зависимости от объектива. На NEX6 работоспособен только LA-EA2 или 4. У меня вопросик к имеющим LA-EA1 и LA-EA3. Одинаково ли через них работает автофокус на A6300/A6500/A7m2 Просто есть первый переходник. Хочу попробовать его с A-стёклами на чужой "второй" семёрке, чтобы понять устраивает ли меня такой автофокус. Он будет такой же как с 3-м переходником?
По случаю прикупил себе данный переходник. Новый в магазине с какой-то лютобешенной скидкой за 2200 р. Ехать будет недели две. Что-то почитал тему и так и не нашел вразумительного ответа на свой вопрос - нормально ли с этим переходником работает фокусировка по фазовым датчикам? Тут все пишут, что автофокус с ним очень медленный и вообще практически нерабочий. Но ютуб считает иначе... Это же не фейк какой-то? В последних да, LA-EA3. Но суть вроде та же. На сайте сони написано, что для работы фазовых датчиков прошивка переходника должна быть версии 2. Которую можно зашить только через камеры nex3/nex5 (без N, R и Т), которые сейчас даже непонятно где взять. Переключение контрастная/фазовая происходит вроде через какой-то отдельный пункт меню. Есть у кого-то на руках первый переходник с прошивкой в2 и камера с фазовыми датчиками - чтобы расставить уже точки? ЗЫ. Сам разобрался в вопросе. Отлично переходники без зеркала работают на а6300 и более новых камерах. 6500, 7р-2, 7-2, 7-3, 9. На всей серии некс и а5100/а6000 туго. Несмотря даже на наличие фазовых датчиков.
Здравствуйте, всем! Возможно, кому-нибудь будет полезен мой рассказ... Купив камеру А7м2 решил все свои, ранее используемые, объективы прикрутить к E-mount... Про М42 ничего говорить не буду, там все просто - купил соответствующий переходник и всё! Вопрос встал по поводу объективов с байонетом Minolta A. Как известно, всего переходников 4 (LA-EA1, LA-EA2, LA-EA3, LA-EA4). Второй и четвертый я исключил сразу исходя из личных соображений. И собственно, не было бы другого варианта, как третий переходник,... НО меня смутил один его (на мой взгляд) косметический дефект - это торчащая снизу "несъемная грыжа". Поэтому решил все-таки "поколдовать" с первым переходником! ...Приобрел его через интернет-магазин. Версия прошивки оказалась старой, и для того, чтобы работал фазовый автофокус, необходимо было обновить прошивку до версии 2.0. В принципе, задача пустяковая(!), ...но вот тут-то меня поджидал один неприятный сюрприз - оказалось, что обновить прошивку можно всего-навсего на трех(!?) моделях фотокамер, и к огромному сожалению А7м2 в этот список не попала! Но я все-таки решил попробовать "танцы с бубном",... не получилось! ...Уж даже возникала бредовая мысль купить по-дешевке подходящую камеру, прошить переходник, а потом камеру продать! ...Но все таки здравый смысл взял верх над эмоциями и я решил обратиться на техподдержку SONY, где мне дали адрес сервисного центра, который легко, быстро и бесплатно (по гарантии) решил мою проблему. Спасибо огромное, им за это! (Сервис-Центр "АС", г. Санкт-Петербург, ул.Чапаева, 25) ....Ура! После обновления прошивки, фазовый автофокус РАБОТАЕТ, причем весьма шустро!!! Естественно, переходник пришлось малость "подшаманить", т.е. открутив три винтика со стороны байонета "Е", изъять прямоугольный "колодец" из переходника. Виньетирование практически исчезло! А если еще аккуратненько кое-где поработать напильничком, то будет вообще супер (...но тут уж нужны ручонки из нужного места!... и забыть про гарантию!)
Здравствуйте, всем! Вот что получилось в итоге, после некоторой доработки переходника. Что было сделано: 1. Выкрутив три винтика (зеленые стрелки) убрал прямоугольный "колодец" из переходника, винтики закрутил на место ( это не обязательно, кому как нравится); 2. Острым скальпелем аккуратно срезал фаски на пластиковой рамке со стороны байонета А (отмечено красными стрелками); 3. Со стороны байонета Е дополнительно срезал скальпелем два угла (обведены красной линией); 4. Внутренние металлические поверхности (они были серого матового цвета) закрасил черным маркером, и чтобы не было блеска протер эти поверхности изопропиловым спиртом, они стали матовыми; 5. Верхнюю и нижнюю стороны закрыл тонкими черными матовыми пластиковыми полосками (отмечены синими стрелками). Это пришлось сделать потому, что от разъема байонета Е идет плоский шлейф к "потрохам" переходника, он чуток выпирал за границы получившегося проема и к тому же он гладкий и блестящий. Вот на всякий случай его пришлось закрыть, чтобы от него не было бликов. После данной "модификации" переходника снимал разными объективами - виньетирования на снимках не заметил, возможно это как-то связано с конкретной моделью объектива. В общем, я очень доволен результатом!
Здравствуйте! Долго метался по форуму и решил отписать еще тут. Нужна помощь. Очень прошу откликнуться всех кто может как либо помочь. Есть А6300, хочу к ней телевик. 55-210 маловат, а родной 70-300 G E дорогой. Поэтому назрел вопрос и просьба. Если кто может скиньте видео ролики по работе la-ea1 или la-ea3 на камере а6300(думаю можно и на а6500, по логике должно быть одинаково) с объективами Sony 55300, sony 70-300G и tamron 70-300 usd. Интересует работа аф в разных режимах и в разных условиях в режиме фото, видео не актуально. Т.к. планируется браться для съемок детей на улице и в помещении. Согласен увидеть и ваши отзывы при личном использовании. Буду Вам при много благодарен. Заранее спасибо ! P.S.: На качество видео наплевать, важен результат.
У меня a6500 и я тоже решил купить SAL70300G первой версии (буквально вчера получил и тестировал) и купил SAL1650 (жду с авито.доставки). У меня переходник LA-EA1 с прошивкой 2. Сравниваю работу SAL70300G с фокусировкой SEL85F18, которым часто пользуюсь. Итак, с телевиком работает быстрая фазовая фокусировка, но только по широкому полю, или центру, другие варианты недоступны. При фокусировке в AF-C тело объектива дрожит чуть заметнее, чем у фикса SEL85. Фокусировка кажется чуть медленнее на доли секунды, иногда кажется такой же быстрой. В сложных условиях телевик гоняет фокусировку по всему диапазону. Фокусировка доступна только AF-S и AF-C. Что расстроило - не работает фокусировка по глазам, пишет на английском, что линзой не поддерживается. при этом при переключении на контрасный режим в тушке фокусировка по глазам "работает" в AF-S, но очень медленно - секунд 5. Нашёл на форумах и youtube, что с фазовыми a7 и a9 автофокус по глазам работает, они правда с LA3 тестировали и другими A-mount объективами. В общем появилась уверенность, что фокусировку по глазам через адаптер могут когда-нибудь сделать в тушке прошивкой. Забыл сообщить, что при сьёмке на телевик на поджатых диафрагмах заметно много времени тратится на управление диафрагмой - наверное полсекунды, при этом беззвучный режим перестаёт быть им - слышно как механически прикрывается диафрагма. При серийной съёмке, в режиме с приоритетом диафрагмы, задержка оказывает влияние только на первый кадр. Дополняю. Из тех.поддержки Sony ответили, что функция "AF на глаз" не работает на a6500 через адаптеры Sony для a-mount.
ВадимС, А можно видео по работе аф в фото с 70300. у меня 6300 очень ломает трата денег на данный сабж, родной непомерно дорог.
Руслан 48, снял видео https://yadi.sk/i/qzdbcia0hegaoA Фокусируется, а потом ещё мгновение задумывается и ставит зелёный квадратик. Работу автофокуса слышно только в тишине, в руках небольшая дрожь (держу за объектив).
ВадимС, огромное Вам спасибо. Вы совершили невероятно полезное и хорошее дело, как для меня так и для других людей коих интересовал данный вопрос. Еще раз огромное Вам спасибо!!!
Пожалуйста. Сам ожидал от переходника большего, вон у конкурентов и автофокус в видео поддерживается. Иногда короткий, 2-х минутный ролик снимаю. Также попробовал этот объектив с переходником на аппаратах a5100 и a6000 - тихий ужас с фокусировкой. Обе модели имеют 179 точек фазовой фокусировки, отлично работают с родными объективами E-mount, фокусируются мгновенно. С объективами A-mount этим телам доступна только контрастная фокусировка, в меню даже выбора нет. Фокус елозит по пять секунд. Короче, переходники имеет смысл брать только для a6300 и a6500. Также поизучал интерфейсы и исследования протоколов на импортных форумах, адаптер LA1 и LA3 отличаются не только дыркой, но и как минимум ID-ками, камеры их различают и могут по-разному работать с ними. Интересно и то, что китайские адаптеры имитируют соневские адаптеры и их объективы, что бы камера работала с ними.
доброе утро! а на а58 какие есть переходники? я нашел только м42, есть еще что нибудь? стоит ли использовать эти объективы или все таки можно обойтись и родными?
itttyy, а зачем вам переходник когда столько авто фокусной оптики по доступной цене. Одной минольты тьма...
В копилку статистики: взял LA-EA1 на вторичке для использования 70-300G SSM (первого поколения) на a6500. Пока только "домашние тесты на кошках", полет нормальный, АФ срабатывает по ощущениям не хуже, чем он работал на А700. Проверю где-нибудь в боевых условиях, еще отпишусь. Попутно большим плюсом для себя отметил наличие гнезда для штативной площадки на переходнике. Теперь вся конструкция на штативе имеет гораздо более вменяемую развесовку, по сравнению с постановкой за штативное гнездо самой камеры. Плюс нагрузка на байонет самой камеры снимается.