APS-C Все о Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6

Discussion in 'Объективы для байонета А' started by alecsundr, Jul 24, 2012.

  1. Отличный объектив за свои деньги! И глупо говорить, что объектив темный. Поскольку светосильные телеобъективы весят по несколько килограмм и размером около метра. Да и в большинстве случаев не нужна большая светосила для телеобъектива! Зачастую, мне приходится зажимать диафрагму, чтобы поле резкости не было таким узким. На концерте и подавно, иначе на открытой диафрагме в фокусе либо микрофон, либо нос, либо ухо. А он, к тому же, на месте не стоит!

    Что касается резкости. Да, на открытой диафрагме и на длинном фокусе картина получается слегка размытой, что легко правится в редакторе или конвертере.

    Приходится мириться с вращением передней линзы при фокусировке. Для меня - не большая беда.

    Автофокус. Конечно, после работы автофокуса на DT 18-135 SAM и кита DT 18-55 SAM II, он показался очень медленным. Но позиционируется точно, без лишнего елозанья взад-вперед. Потому на коротком ходе фокусируется достаточно быстро и точно. В ручном режиме большой и легкий ход фокусировочного кольца, что позволяет, достаточно, точно позиционировать фокус.

    Фотография сделана в вечернее время. Слегка доработанная в конвертере. 2018-03-16 18-09-41 - 0074 cor2.jpg
    Sony a68
    ISO 200; 1/160c; f:10; 200mm
     
  2. Sony ILCA-68, Sony 55-300, ƒ/4.5, 160.0 mm, 1/250, ИСО200
    [​IMG]DSC03564_DXO by BUN Blue, on Flickr
     
    Aigak, ВикторV and eokolov like this.
  3. Окрестности Нью Йорка
    Sony ILCA-68, DT 55-300mm, ƒ/8.0, 55.0 mm, 1/350, ISO100
    [​IMG]DSC03577_DXO by BUN Blue, on Flickr
     
  4. Окрестности Нью Йорка
    Sony ILCA-68, DT 55-300mm, ƒ/8.0, 55.0 mm, 1/200, ISO100
    [​IMG]
     
  5. Окрестности Нью Йорка
    Sony ILCA-68, DT 55-300mm, ƒ/8.0, 55.0 mm, 1/200, ISO750
    [​IMG]
     
  6. ВикторV and 153.... like this.
  7. Sony ILCA-68, DT 55-300mm F4.5-5.6 SAM
    Подводный лес
    [​IMG]
     
  8. Резкость на коротком конце очень хороша.
    Сравнивал с моей Sigma 18-250 Macro - 55-300 намного лучше на всём диапазоне.

    Sony ILCA-68, Sony 55-300mm F4.5-5.6 SAM
    55mm, f/4.5, 1/500, ISO100
    [​IMG]
     
    ВикторV likes this.
  9. И на длинном хорошо если поджать немного. По крайней мере в ближнем и среднем плане. В дальнем хуже но если помнить что ЭФР всё же 450, и на f/8 требуется хороший штатив, дистанционный спуск, и много света - то результат вполне приемлим (IMHO).
     
  10. ILCE-6000, 1/125, f/4.5, ISO 640
    DSC03464.JPG

    1/500, f/5.6, ISO 800
    DSC03489.JPG

    1/200, f/4.5, ISO 125
    DSC03502.JPG
     
    ВикторV likes this.
  11. Подскажите пожалуйста, кто тестировал, при каком значении диафрагмы у данного объектива при фокусном расстоянии 300 мм получается максимальная резкость, при съёмке неподвижных предметов (пейзажей) со штатива? Малая диафрагма аберрации, а большая риск дифракции. На дешевом отверточном 70-300 у меня максимальная резкость получалась при диафрагме около 22. Есть ли смысл на этом объективе задирать диафрагму до 16, а то и до 22?
     
  12. На 8-11 было лучше всего, причем разницы не видел. Насколько помню это также соответствует официальным тестам.
     
  13. Vlad339,
    F8-F9. Выкручивать более не вижу смысла. F9 по моим ощущениям самое то.
     
    ВикторV likes this.
  14. Замок "Белой цапли". Химедзи. Япония.
    1) 1/400, f/9, ISO 100, фокусное = 300:

    _DSC0599.jpg
    2)1/400, f/8, ISO 100, фокусное = 60:

    _DSC0598.jpg
     
    eokolov, BUNblue, Kuperes and 2 others like this.
  15. Sony A68, Sony 55-300
    ƒ/9.5, 1/500, 55mm, ISO100
    [​IMG]
     
    ВикторV likes this.

Share This Page