Почему ? В тоя стране, в которой я живу, что-либо купить Б/У не реально. Да и новое дешевле в Германии брать, чем у нас.
Астралина я вот Вас прекрасно понимаю с этой кашей в голове и хотелками, сам был таким же,понимание что к чему и зачем приходит на-а-а-много позже и даже не в железках дело. Сразу скажу,что обработка и съёмка в РАВе нужна,как и ips-монитор.Советовал бы потратить Вашу сумму на моник и 35/1.8.Почему он и почему фикс? Фиксы-дисциплинируют,заставляют не стоять на месте и крутить зум,а выстраивать кадр,даже топовые зумы-штатники(тот же 16-50) проигрывают по картинке недорогим фиксам.Светосила и 35мм на кроп вполне себе штатник(в отличии от полтоса) с классным рисунком,потом кит одевать вряд ли захотите. И нет ничего страшного покупать что-то на барахолках в интернете,особенно у нас в клубе,где люди дорожат репутацией и есть отзывы,а так же можно попросить соклубней из города продавца чтобы способстовал в покупке,если боитесь сами.,в крайнем случае за те же деньги можно потом продать дальше не потеряв ничего. Так же оффлайн общение многие вопросы сможет прояснить,посмотрите нет ли ячейки клуба Вашего города/региона в соотвествующем разделе форума.
Астралина, приличный выбор б/у стекол только в столицах. Остальные, как выше и написано, берут либо на яхах, ебее и прочих -разных, либо на барахолке форума. Авито - не вариант. Почитаете перед покупкой на местной барахолке темку Как покупать на нашей барахолке (советы новичкам), и купите нормальное стекло. Вы бы для начала, не жадничая , определились бы по нужным вам фокусным. А то вам, как всем начинающим, хочется универсальности. Но ее нет. Как и идеала женской красоты. Воспользуйтесь программой типа ExposurePlot или StatExif и увидите по своим кадром свои востребованные фокусные. И тогда уж решайте, какие стекла вам нужны. Именно так. А то обманут злыдни бедную девушку. Да и на попробовать у местных клубней стекла можно попросить.
Еще забыли штатив посоветовать. Очень, знаете ли, выручает Я тоже за 16-80 5 лет практически не снимал его с камеры. С А580, ага Вот тут, не сочтите за рекламу, весь спектр использования. От и до И все на связку А580+16-80
И да, если есть сомнения, то у меня тоже был положительный опыт покупки у этого продавца. Я бы даже сказал - сугубо положительный!
Ундервуд, забавный график! Правда, наряду с HDR не хватает еще одного "самого главного" показателя - "резкость"... Астралина, у каждого советчика свой взгляд, свой подход к съемке, свои требования к результатам, поэтому задавать вопрос о выборе объектива нужно уже имея некоторый опыт и точно зная, чего лично Вам не хватает. О том, что опыта у Вас нет, видно по Вашим хотелкам, они во многом не совместимые. Выхода из подобной ситуации два: 1. Покупать сразу хорошие (а значит, дорогие) объективы и постепенно учиться (результат будет далеко не сразу). Недостаток данного подхода в том, что Вы уже будете загнаны объективом в определенные рамки, а также есть шанс купить несколько не тот объектив, который в итоге именно Вам нужен. И есть еще один неприятный момент - в условиях, когда перспективы у байонета А (к которому относится Ваша 580-я), мягко говоря, невеселые, вкладываться в дорогие объективы не имеет смысла. Тогда уж лучше сразу перейти на беззеркальную технику. Правда, цены там ого-го... 2. Учиться на недорогих объективах. В данном случае достаточно быстро придет понимание, чего в итоге Вы хотите, какие фокусные Вам нужны, да и учеба из-за разнообразия будет проходить веселее и более продуктивно. Благо у байонета А есть отличная возможность использовать объективы Минолта - за очень небольшие деньги можно попробовать много чего и, что важно, в любой момент продать их практически без потери по деньгам. Задумаете сменить систему - почти ничего не потеряете (а при удачной покупке еще и в плюсе останетесь). Захотите остаться на А - с учетом приобретенного опыта будет гораздо легче выбирать последующие объективы. У Минолты есть весьма достойные изделия. И обратите внимание - в обоих случаях ключевое слово "учиться", в умелых руках и 18-55 выдаст весьма неплохой результат. Я бы для начала взял не замену ему, а что-нибудь в дополнение - это сильно развяжет руки в плане сюжетов, что очень положительно скажется на получении опыта и навыков. Либо какой-нибудь фикс, либо рабочую лошадку новичка (и не только) - Банку. Несмотря на некоторые недостатки (а у какого объектива их нет?), у нее есть и рисунок, и "сок", и резкость, и режим макро (масштаб 1:2 вроде..., вполне подойдет для начала, тут нужно постепенно, макро - сложнейший вид съемки). Я Банке очень благодарен, лично меня она в свое время многому научила. На высказывания типа "старье, отстой и т.д." отвечу следующее: 1. Назовите объектив с подобным соотношением цена/картинка. 2. См. ветку про Банку, где просто огромное количество шикарных кадров. Видите, разные люди - разные мнения, поэтому кроме Вас, никто точно не скажет, что именно Вам нужно.
Сначала я думала ,что это реалии многодетной мамаши которая любит фотать. Но как оказалось,я где то в районе "все кадры плохие" - "блин.я мудак" там как раз какой-то кишмиш. В общем, пользуюсь в основном 28 или 50. Остальными в связи с отсутствием не пользовалась,но судя по обзорам, я предпочла бы 135. А пока тараканы в кучке решила выбрать 16-80 у форумного продавца.
учтите у него дырка 3,5-4,5 то есть картинка будет на уровне кита, только фокусные больше. лучше смотреть что-то светосильное.
Очень спорное, но смелое утверждение... Сравнивать китовое стекло с цейсом... Это перл, знаете ли... Только причем здесь светосила, если ТС в первую очередь хочет:
agigs, мастер таких заявлений. Как-то он Сигму 18-35/1.8 чуть ли не КИТом сравнил. Не обращайте внимание.
Спасибо! Буду знать! На банку я смотрела очень долго и слева и справа и вдоль и поперёк. И в какой то момент решила,что не даст она мне того я жду. думаю пока мне этого хватит. не соблазняйте меня. ))) тараканы только построились.) думаю ,как только понадобится свет в конце тоннеля буду брать попозже 50 какую-нибудь светлую. Пока я от светлых не в восторге...
Ну вы же хотели божественный рисунок Это не про тамрон... А так, пожалуйста, вам Tamron 17-50 F/2.8 XR Di II LD Добротное, светосильное, нормальное и недорогое стекло. Мое личное мнение (было у меня на кропе, и сейчас на полном кадре 28-75/2.8 есть) - отличное стекло за свои деньги. Я доволен. Но, как выше и сказал: рисунок у него обычный. Если бюджета будет не хватать - вполне можно взять и его. Единственное но: тщательно нужно тестить на предмет БФ/ФФ - немало кривых экземпляров. А поскольку на вашей а580 подстройки фокуса нет, то тестировать стекло нужно особенно тщательно.
Эх, вставлю и я свои 5 копеек, как владелец А580-й, я бы вам рекомендовал как и выше уже писали комрады два варианта: - 16-80 Цейсовский (универсальный, хороший рисунок, плотный цвет); - 35 1.8 (резкий, приятный рисунок, светосильный). Касаемо рекомендуемого 16-50 2.8, да он светосильный, да он резкий, но он "скучный", я когда его желал не понимал соклубников которые говорили о его "скучности", теперь я сам так говорю и отнюдь не из-за желания поддакнуть. 18-135 - лучше китового только своими фокусными, ну может чуть-чуть картинкой, да, на него можно снимать хорошие кадры, но на 18-55 их тоже можно снимать.
Правда фотографии в том, что снимать можно и камерой-обскурой и спичечным коробком с проделанным отверстием. Все талантливые и гениальные снимки прошлого века сделаны, как правило, на обычный полтинник. Творит ведь человек, а не техника. И по большому счету ведь абсолютно всё равно, на какую технику делать снимок, глядя на который хочется сказать:"Ах!!!" И смотреть на него, смотреть... Но настоящее фото не получится, если у человека нет искры божьей (таланта) или если у него нет профессионального мастерства. А для этого нужно учиться. Много. Поэтому я соглашусь с камрадом Pompx : Это гораздо важнее, чем выбор объектива. А начинающие зачастую переоценивают роль именно техники.