появился первый реальный владелец сабжа сравнение с Tokina 28-70/2.6-2.8 ATX ProII и Sony 50/1.4 http://www.image-upload.net/files/3533/lenstest.JPG
Наверное неплохая штука. И тест наглядный. Интересно видеть как 50/1.4 убивает их всех. Правильно люди говорят что на цифре 5.6 это самая резкая дырка. А жаль.
странно было бы ожидать что зум на открытой дырке окажется резче чем фикс на не самой открытой. но все равно резкость очень достойная
Да... вкусная линзочка. К ней бы еще Sigma 50-150/2.8. Красота. Будем надеятся что и эта сигма будет не хуже. Всего два объектива и 99.999% требуемого диапазона закрыта.
реальная фотка с него (немного попорчена копирайтом) http://www.image-upload.net/files/3533/forums/belve2.JPG
Примечательно что у него резкость на 8 почти не упала по сравнению с 5.6. А вот у 50/1.4 к сожалению да. Только плохо не указывается со штатива ли снималось. И какой камерой. Может шевеленка. Не хочется как то верить что 5.6 это лучшая дырка.
Лед тронулся! Всем привет! Пару дней назад сабжевый объекв стал доступен для предварительного заказа на американском B&H photo. Обычно вещи, которые предлагаются B&H подобным образом поступают на склад в течении 1-2 месяцев. За Россиян незнаю, но янки похоже ждать осталось совсем недолго С уважением, Александр.
В воскресенье счупал сабж на никоне... Сложилось впечатление что это просто кропнутый вариант 28-75/2.8 Хорошее стекло
Чем резче стекло, тем больше вероятность, что на цифре у него самая резкая дырка будет f5.6-7. У фиксов поголовно вообще. Собсно все очень просто - после этих дырок на кропе 1.5 начинается замыливание матрицей, а уж на Альфе то в явном виде, ибо там еше меньше пиксель. Но менее резкие стекла к таким дыркам еще настолько далеки от своего оптимума по резкости, что мыльцо от оптики еще сильнее мыльца от матрицы, потому у них до 8 и даже 11 еще может расти резкость. Конечно, вопрос несколько сложнее, ибо реально динамика резкости по диафрагмам может быть рассчитана на зажатие и у резкого стекла (а не просто быть мылом, ибо лучше не вышло), особенно у шириков. Они нередко считаются сразу под закрытые дырки.
Да наверное все так и есть. Думаю и надеюсь что меньший кроп улучшит ситуацию. Я не совсем понял, что вы имеете ввиду в последнем абзаце.
это? >особенно у шириков. Они нередко считаются сразу под закрытые дырки. я кажется понял - объектив рассчитывается под максимальную резкость на определенных (предположительно наиболее часто используемых для данного стекла) дырках. для шириков это 8-11 поэтому резкость на открытых пофигу
Спасибо, на шириках 11 конечно нужна, да и 16 не плохо было бы. Да и не только на шириках. Получается ччто кроп сильно нивелирует разницу между топ, средними и китовыми объективами.
так исторически сложилост на просторах постсоветского пространства, что наш люд к тамронам доверия испытывает много больше чем к сигме
на сигмы различные есть жалобы на dyxum.com/lenses о плохой работе автофокуса с тушками минолты и сони. так что осторожно их выбирать надо, обязательно тест при покупке делать
светосила = относительное отверстие если 50мм то это 50мм вне зависимости кропнутый объектив или нет 50мм на кропе будет ЭФР 75мм, а ГРИП как у 50 на ФФ же ЭФР так 50мм и останется, ГРИП тоже а вот на 75мм у ФФ ГРИП будет меньше чем у 50мм на кропе (50х1.5=75) и, соответственно, размытие больше
2 deathtone ГРИП абсолютно не зависит от кропа Просто при кропе,чтобы соблюсти одинаковый масштаб объекта как и при ФФ, нам придётся отойти на большее расстояние, соответственно ГРИП будет больше из-за большего расстояния до объекта, но условия съёмки то изменились. А если снимать на одинаковом расстоянии до объекта, то ГРИП будет постоянной. Есть схожая тема, которую закрыли и правильно (вроде про полтинник для портретов, там много интересного почерпнёте)
кстати по поводу 17-50. остава(фотоивидео) обещает его привезти в середине декабря по весьма умеренной цене 440-460$. если не обманут конечно. хотелос бы себе рождественский подарок сделать