Прохор, вы как я понимаю из Москвы, вам не трудно. Покажите пожалуйста как вы можете лучше сделать. Замечу с рук и без стаба. Я не претендую на то что карточка идеальная. Сделана пробегом без штатива и парапета с рук. Даже экспонату не крутил. Так, снял чтоб детям показать. Но насчет телефона вы по-моему напрасно. Да и вообще вы бы по подробнее какой из 2х кадров и что конкретно не очень.
Надо бы профиль подредактировать. Я не из Москвы. Уже. Хотя, я не очень понимаю, что именно не трудно тем, кто из Москвы? По поводу "покажите". А смысл? Разве что вы мне дадите вашу камеру с объективом. Иначе в чем прикол, у меня даже нет объектива с фокусным 35. Но я как раз и присматриваюсь к 35, потому что имеющийся 28/2 меня полностью устраивал на кропе, а на фф кажется слишком широким. Кинуть с этой связки кадр в подобных условиях? Теперь по поводу "напрасно". Я написал это под впечатлением недавно просмотренной темы. Судите сами Снимок оттуда. Второй кадр. Я посмотрел exif - пейзаж, да еще в дальнем поле, совсем без переднего плана на диафрагме 2, а выдержка 1\160 Проблема не в "с рук и без стаба". И, тем более, не в том, что я как бы из Москвы. Каюсь, надо было глянуть сразу, вопросов бы не было.
Не, я кажется понял. Речь шла о том, чтобы я сходил на это место и сделал такой же кадр. Но, повторюсь, я не очень понимаю, зачем? У меня нет А7, нет 35/1.4.
Всем привет. Давно я не был на форуме. Объектив не хотя но всё таки прижился на а850, но круг его использования для меня сократился. Я бы назвал его "застольный" объектив))) Так же выручает на различных выставках и музеях где темно и нет места. Смотрю очень много фоток с него архитектуры и пейзажа, но вот у меня не пошло с ним, для этих целей как-то полтинник родней и предсказуемей что ли. В принципе 80% времени эта связка и существует на тушке 50 + 35
А мне наоборот светлые 35 мм кажутся более универсальными, ибо еще не узко для пейзажей и кое-какой портрет можно снять(не крупнее поясного). Полтинник для меня для пейзажей многовато.
cat.spb, может быть у меня не так много времени ещё прошло, потому что полтинник был куплен на мнооого раньше (один из первых объективов после китового) всему своё время) да и резче он в дальнем поле чем 35 (хотя может у меня 35ый такой) Не много примеров с Московских океанариумов, всё с обработкой т.к. высокое исо + стекло аквариумов.
Ну полтинник, конечно, вряд ли кто то способен перебить в дальнем поле. 35G конечно же не исключение. DSC04782.jpg DSC04765.jpg DSC04698.jpg DSC04619.jpg
Коллеги, стою перед выбором или Sony G 35mm или Sigma Art 35 mm? Кто лично сравнивал эти два объектива на полном кадре? Поделитесь пожалуйста своим мнением. Уточню, объектив нужен для коммерческой съёмки людей в полный рост в помещении со вспышкой и на улице, а так же для съёмки видео.
Без вариантов Sigma Art. Резкая на открытой, моет как надо и с цветами все в порядке. Мне показалась вполне шустрая. При условии что стекло попадется не кривое. Почему-то на нашей системе много брака. Sony G сделана по прототипу Minolta, которая разработана под пленку. В наше время Sony G более творческое стекло, чем инструмент для коммерции.
Согласен с Lampon. Сабж более творческое стекло. Для коммерции Сигма более подходит. Если бы в СПб дал кто-нибудь Сигму на тест, то я бы их сравнил. Самому интересно.
Супер стекло!!! DSC04890.jpg DSC04884.jpg Серия бокешки с чуть разным фокусом. Можно оценить все нюансы на одном примере: DSC04880.jpg DSC04879.jpg DSC04878.jpg DSC04876.jpg
Предлагают 35/1,4g за 450$ и 24-70/2,8 za за 700$. Сейчас на а65 имею 35/1.8, 55-200, 11-18 и 18-55. Снимаю во сновном своих детей 1.5 и 7 лет. Старшая много выступает на концертах. Видео в полученном зале 35 кой как вытягивает. Портреты 55-200 на улице ещё куда не шло но солнце зашло и все. Что можете посоветовать. Хочу и портреты и видео
Из этих двух под Ваши цели, мне кажется, лучше 24-70za, но это лучше обсуждать в разделе выбор объективов.
Popov924, вот сюда https://sony-club.ru/forums/prodam.46/ Но прочесть правила барахолки. Они там есть