Демократия должна быть демократичной (вместе с экономной экономикой). А мы приглашаем Вас на Lumix Day в Sony Club. ГДЕ: Студия Pride на Шаболовке, зал Цех. КОГДА: 10 декабря, начало в 13.00. В программе: - МК Виктора Водолазького по студийной фотографии: объем и акценты. - Презентация нового флагмана от Lumix: G9 - Тест-драйв техники Lumix - все системные камеры, все объективы. Можно щупать. Можно тестить. Не забудьте флэшки! - Несколько съемочных зон. Классные модели. - Кофе, плюшки. И, самое главное, наша с Вами компания с дружеским общением. КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО: Выходим на улицу из стеклянных дверей налево. Видим перед собой площадь и Вам необходимо идти левее. Проходим вдоль магазинов (должны быть по левую руку) и у Кофе-Хауз сворачиваем налево. Идем по прямой до перекрестка, поворачиваем на нем налево и идем прямо, далее увидим пешеходный переход и переходим через дорогу на другую сторону. Далее идем вдоль улицы Донская (чтобы церковь была по правую руку) до поворота на Малый Калужский переулок, поворачиваем направо, проходим вперед и по правую руку будет белая проходная. Вам нужно пройти через проходную (на проходной говорите, что вы в «Учебный центр»), далее прямо и первый поворот налево до конца и будет единственная серая дверь (в самом конце здания) «Учебный центр». Заходите внутрь и поднимаетесь к нам на 5 этаж.
Когда появились фотографии G9, показалось, что она большая, по крайней мере по меркам микры. Похоже, что крупнее иных кропнутых зеркалок. Интересно, а какое впечатление сложилось у тех, кто видел ее живьем? Выше писали, что удобная, и это логично с учетом большой ухватистой рукояти. А вот как с компактностью, которая считалась плюсом микры? В первых обзорах ее оценивают весьма высоко, кстати
По мне - здоровая. Она крупнее и 7Р3 и Е-М1 М2. В остальном - очень все не плохо. Ну системная ж камера чё уж тут )))
Вообще камера явно метит на место EM1-2. Судя по тестам, G9 превосходит ее по шумам, динамическому диапазону, еще некоторым параметрам, да еще и гораздо продвинутее по части видео. Фишки а-ля Про-кэпча и хай-рез имеются, стабилизатор мощный. Если окажется, что и автофокус хорошо работает, то получится очень заманчивая альтернатива единичке.
Ну как-то мирка уже перестаёт быть маленькой и уж точно перестаёт быть бюджетной. Маленькие модельки продолжают развитие. Olympus E-PL и Pen F, даже EM10 и 5 небольшие относительно. Panasonic GX800 небольшая, и даже 80 не такая уж и крупная. Маленьких обьъективов в системе полно к таким камерам. И всё это относительно бюджетно. Но уже несколько лет как, и Olympus и Panasonic делают довольно большие ухватистые камеры и довольно крупные и тяжелые объективы. Тут как бы заявка на уровень профессиональных камер. Они провозглашают идею того, что потенциал дваждыкропа настолько высок, что может конкурировать с FF. И при этом даже самые тяжёлые и дорогие камеры и объективы всё равно легче и дешевле полгокадровых. Что из этого выйдет, посмотрим. Как раз то, что микра даёт выбор между маленькими и большими камерами - хорошо
Там у них технология органического сенсора с глобальным затвором на подходе вроде бы. Чего и когда конкретно пока не ясно, но всё же туз в рукаве.
В феврале обещают презентовать. Но видимо презентуют сенсор сам по себе, а не в составе камеры. По идее, выпустив только что GH5 и G9, они не должны подрывать их продажи выпуском камеры, которая совершает революцию и превращает их в устаревший хлам. Так что либо камера на органическом сенсоре появится через пару лет, либо быстрее, но тогда по огромной цене, чтобы она с нынешними флагманами не конкурировала
Был рад всех повидать. Удалось немного поснимать в том числе и с синхронизатором. Снимал на GH5, G9 и GX80. Стёкла 42,5/1.7 , 8-16, 45-100, фикс 15/1.7 и что-то ещё. К сожалению никакой аналитики по кадрам привести не могу - флешка так и уехала внутри GX80 Ребята из Панаса обещали вернуть когда завтра разберут оборудование. Ещё затестил классную накамерную пыху Profoto, но всего на 6 кадров - села батарейка. Впервые довелось так вот именно поснимать на 4/3, до этого разве что так просто щёлкал в пустоту. Меня в тесте камер в первую очередь интересует комфорт использования в процессе получения картинки, сами картинки у современных камер получаются достаточно близкими по качеству (особенно если не загонять в экстремальные условия). Вот с этой точки зрения и опишу свои впечатления: 1. Кроп 2 после ФФ ощущается очень остро. Первым объективом мне дали 42,5мм, что по идее должно быть как 85мм, но по ощущениям как будто все 100. Потом я попытался раздобыть широкоугольный зум, но тут наоборот вроде как влазит всего много, но перспективные искажения через чур и сразу начинает хотеться чего-нибудь поуже. В общем снимать на половинный кроп нужно привыкнуть и принять, что от многих фишек придётся отказаться. Если у тебя ЭФР 30 мм, то не стоит надеяться снять плечевой портрет без искажений, а с ЭФР 150мм тебе не "собрать" объекты в кучу. 2. Очень понравился следящий АФ по тачскрину, во-первых не нужно ничего дополнительно включать по меню, просто ткнул пальцем, а во-вторых он вцепляется в объект как бульдог даже если поворачиваешь камеру из вертикали в горизонталь. Да, и на моей А7 есть следящий АФ, но там его вызов настолько замудрён, что я им практически не пользуюсь. Хочется в очередной раз вопрошать к СОНИ почему они так долго тянули с внедрением этой фичи в старших камерах. 3. Есть и ложка дёгтя, когда откидываешь экран для вертикальной съёмки и левой рукой пытаешься поставить точку съёмки - датчик переключения гасит экран и переключает на ЭВИ. В результате нужно проявить некоторую изворотливость чтобы и в экран ткнуть и не попасть в поле зрения датчика. Хотя вообще, как мне показали местные спецы датчик переключения ЭВИ/экран можно и отключить, причём не из меню, а долгим нажатием какой-то кнопки. 4. ЭВИ пользовался мало, в лом было подстраивать диоптрийную коррекцию. Да и снимаю я в основном в нормали к модели, а это чаще всего сильно ниже уровня моей головы. Поэтому снимал в основном по экрану. Жаль не видел кадров на компе, но есть подозрение, что экранчик показывает картинку холоднее и с некоторым пересветом. Либо это камерный экпозамер пережигает и ББ синит. 5. На эргономичных GH5, G9 по хвату и настройкам многие объективы смотрятся комично мелкими. На сравнимой по размерам с нексами GX80 вполне гармонично. В общем начни я снимать сразу с микры возможно и не ощущал бы никакого дискомфорта из-за кропфактора, потому, что в остальном камеры достаточно удобны. Ну и может если подобрать правильный по ФР зум, мог и снимать ими в качестве тревел комплекта. Но если задаться вопросом ради чего все эти замены, то ответ не обрадует - и камеры и объективы не особо то и дёшевы: GX80+15/1.7 стоит 80т.р., тот же НЕКС-5Т/R + блин 20мм неплохая альтернатива этой связке.
VIVIM, чей то не снять на 30мм плечевой... https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...s-panasonic-i-d-r.33064/page-557#post-2076129
Спасибо огромное организаторам! Ходил в основном, что бы снова окунуться в клубную атмосферу и посмотреть чем живёт современность (относительно A900 ). Тушки панаса не тестил, на мой взгляд они должны продолжать идти по пути видео, там где Сони зажимает свои фотокамеры в угоду своего видео бизнеса. А в проф фото в студии им не тягаться с топами фф и сф. В спорте и репортаже по шума и аф им тоже не сдюжать. Моделям отдельный респект, они умнички и красавицы!
Ну на 9мм уже заметно как у тебя руку "разнесло", а на 18мм вполне, только это почти поясной. Но я допускаю, что и ближе будет достаточно "съедобно". Хотя в идеале бы глянуть парные плечевые портреты с 35мм на ФФ против 18мм на 4/3. Оно то конечно 35мм по классическим меркам до поясных максимум, а так больше ростовой - поколенный. На ФФ это небольшое нарушение, а на кропе уже должны быть заметны искажения. Но главное я всё же писал про субъективные ощущения при съёмке и с 15мм у меня было ощущение, что то-то не то, потому что по углу обзора это вроде как нормальный объектив, а по искажениям ширик. Для окончательных выводов, хотелось бы увидеть, что я там наснимал, но к сожалению за сегодня со мной на связь ребята из Панасоник так и не вышли. Очень надеюсь что они не прое...теряли мою флешку.
VIVIM, Руку разнесло - так как камера не паралельна нам, а под углом, мы ж снимали селфушечку на поворотный дисплей....
При условии, что объектив нормальный (не фишай), то перспективные искажения зависят ТОЛЬКО от расстояния до объекта съёмки и не зависят от ФР. К недостатком текущей локации можно отнести то, что место не являлось студией, а было по существу набором узких коридоров. Поэтому, либо один человек на модель вдоль коридора, либо несколько, поперёк коридора, но уже с шириками. Мне с 58 было тяжело место подобрать, да и с 35 полный рост тоже тяжко (фф).
Ну вот и обработал несколько фотки. Именно несколько, ничего не ретушировалось, просто проявка RAW файлов. Причем файлы с G9 проявлялись самым тупым образом, ББ нигде не двигал, цвета не менял. Да да, а проявлял РАВы с G9, ведь отсутствие конвертера для него меня явно не могло остановить Виновник события Ну и кадры с него. Прочее тут - http://www.alphatraveller.org/gallery/index.php?/category/168