По слухам там какойто пяти осевой стабилизатор рекламируют. Я вот не совсем понял что за стаб? Он реальный или исключительно програмным методом деланны? Новый эволюционный виток технологии или маркетинга? – Sensor: 24.2 million pixel APS-C CMOS – AF: dual pixel CMOS AF, Touch AF – The video engine: DIGIC 7 – Continuous shooting: 7fps – ISO Sensitivity: 100-25600 – Video: FullHD 60fps, 5-axis electronic image stabilization – Dynamic NFC, Bluetooth built-in – Media: SD / SDHC / SDXC card – Size: 115.6 x 89.2 x 60.6 mm – Weight: 427g – Large tilting LCD monitor, touch panel adoption, Touch AF – It can be still and video shooting in the remote control from the smartphone – Cloud services and PC, the automatic image backup of the smartphone can be – Fast Start-Up – To correct the blur of motion picture, even during non-IS lens use 5-axis electronic camera shake correction – AF speed of a single-lens Refureberu with dual pixel CMOS AF http://digicame-info.com/2016/09/eos-m5-3.html
Что такое 5-осевой стабилизатор (на примере Sony A7II): матрица может двигаться по всем этим осям, компенсируя движения камеры:
говно вопрос. 5-осевой - он и в Африке у Canon 5-осевой. тоже мне, чудо... вполне стандартное по нынешнему времени решение.
На оф. сайте разместили информацию о модели M5 Интересно, какая у него будет цена? И как хорошо будет работать автофокус "старших" стекол через родной адаптер?
Чего-то этого стандартного чуда ни в одной беззеркальной кроп-тушке от сони не видать. Даже, в весьма недешевой 6300.
Наверное что-то около OM-D E-M1, X-T1 и А6300 - едва ли будут скромничать. Внешний вид (и его разительное отличие от первых моделей) и характеристики как бы намекают.
теперь, после официального анонса меня терзают смутные сомнения... странным образом, именно и прямо сейчас я занимаюсь разработкой стабилизации видео - электронной, информация по движению камеры идет с гироскопов. ну так вот, то, что нет стабилизации фото - означает только одно - стабилизация видео электронная. причем из заявленных 5 осей две - смещение, по вертикали и горизонтали (3,4) - фейк, по сути. ибо их компенсация в заметных пределах требует компенсации паралакса. а для этого нужна информация о глубине объектов сцены. которую взять неоткуда. хорошая новость - когда есть запас для обрезания, электронная стабилизация по трем осям (1, 2, 5) работает оч даже отлично, на уровне штатива. у меня, во всяком случае как-то так.