переэкспонированные участки

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем ukenada, 17 июн 2015.

  1. #21 17 июн 2015 в 16:58 | переэкспонированные участки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Народ вы чего? Этож пикинг.
    Подсветка контуров которые в фокусе. Вкл/выкл через меню. На сигме такого конечно же не было, потому то для этого нужно сначала включить ручной фокус


    Я кстати в настройках всегда меняю цвет пикинга с белого на красный
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Alexey Kulachatov, Вот! Спасибо тебе добрый человек!)

     Меню>настройка>уровень выделения контуров. Есть функция выключения!
     
  3. Что дает красный? меньше отвлекает?
     
  4. Тоже в начале написал сообщение "Выключить пикинг!", потом стер - подумал, ну не может владелец не знать о таком  :ph34r:  
     
  5. Я об этом же выше писал, только забыл как в камере называется, назвал помощью при ручной фокусировке :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Точно и тебе спс. Только кто то выше написал что эта функция реализована на а6000 вроде как, вот и не придал значения)
     
  7. Фокус-пикинг с самых первых Нэксов 3 и 5 появился и никуда не исчезал :rolleyes:
     
  8. Ну да ладно, как говорится дело было не в бобине...)))

    Рядом в меню еще оказывается сеточка была 3 на 3, пустячок, а приятно :rolleyes: . Только вот не надо говорить, что мол лентяй... надо было по меню пройтись для начала)) Просто не знал в какую сторону идти.
     
  9. Зебра и пикинг это не одно и то же и функции у них кардинально различаются. В Nex - ах зебры не было, а пикинг был всегда.

    А про то, что человеку мешает именно пикинг и он его принял за пересвет как то не подумал. :)
     
  10. По идее стоит выбрать тот цвет, которого меньше всего в снимаемых сценах, чтобы не путаться... ну и чтоб не отвлекал. По мне так это как раз белый чаще всего.

    А вообще, побаловался пикингом и выключил - для телевиков и портретников - слишком грубо и если ориентироваться по нем выходят промахи, лучше по увеличенному фрагменту. На резком фишае - сверкает весь кадр и толку нет, проще по шкале. А на всём остальном чаще используется АФ. Разве что пытаться снимать мануалами что либо более менее репортажное, когда некогда вглядываться в увеличенный фрагмент.
     
  11. Вот именно в этом пикинг очень выручает (держу его, кстати, всегда на самом слабом уровне - так точнее выходит) - в репортажной съемке просто некогда увеличивать фрагмент + если солнце слепит, то на экране без пикинга понять куда попал фокус совсем не просто...


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. #32 18 июн 2015 в 09:57 | переэкспонированные участки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    ser_t, Ну, при наличии ЭВИ (особенно такого как на Nex-6) солнце не такая уж проблема. А вот попадать телевиком (кстати, на каком ФР Ваши примеры?) по пикингу у меня не особо получается. Поймать бесконечность - ещё ничего, но с объектами расположенными ближе - беда. Например, Юптер-11 (135/4) - при фокусировке на объекте с расстояния метров в 10 пикинг всегда где то не там - и на открытой и тем более на зажатой.

    И если приходится снимать динамику на это стекло и нельзя заранее сфокусироваться, чтобы "подкараулить" объект получается примерно так - навожусь по увеличенному фрагменту и как только появляется резкость - жму на спуск (серия) без просмотра общего кадра (потому как некогда - объект уйдет из ГРИП), в надежде на последующее кадрирование. Процент удачных кадров мизерный. Зато если попал - то попал :) В общем, как охота ради удовольствия. Если нужно снять что-то "с гарантией" проще кропить кадры с более коротких, но АФ стекол (и не на Nex :D  ). Хотя, возможно, я просто "не умею готовить" репортаж на мануальное стекло :)
     
  13. #33 18 июн 2015 в 10:35 | переэкспонированные участки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    Наоборот :) Лучше заметен. И при этом нет возможности спутать с частью сюжета как с пересветами. Чисто красный цвет реже встречается в реальном сюжете.
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. Если бы ЭВИ у меня в NEX-5R был - несомненно проблем было бы меньше   ;)

    Снимал на мануальный Konica AR 70-150/4 в основном на 150 мм.
     
  15. Согласен. Про пикинг не смог догадаться. Я его сразу в красный цвет покрасил и уже забыл, каким он еще может быть. :)

    Но помощь от него реальная есть. Даже при увеличении стараюсь, чтобы он появился на тех деталях, которые основные.

    В этом случае 99% успеха попадания гарантировано.

    Без увеличения хорошо ловить бесконечность. Не на всех объективах в связке с переходником бесконечность до упора.

    В остальных случаях, если не увеличивать, шансов попасть в фокус только по пикингу не так уж много. :)
     
  16. Точно. Попробовал понравилось с красным работать. Так и оставлю.

    Что касается переэкспонированных участков, то это друг никонист подсказал - можно на него все валить и пинать))
     

Поделиться этой страницей