ЕМНИП, на этой ветке уже вроде упоминалось. Время от времени при выключении (перевода рычажка на "off"), камера выключается не сразу, а сначала срабатывает затвор, затем, после паузы, втягивается блинозум и камера полностью выключается. ИМХО - ремапинг периодически происходит в автоматическом режиме.
.Теоретически - запросто. Вначале надо выяснить, какой именно пиксель убитый. Для этого основательно прогреваем матрицу (в докиношные времена ещё, помню, советовали сделать серию снимков на высоких ISO, сунув аппарат под подушку с закрытым объективом ) Битые пиксели начинают, соответственно, выдавать мощный постоянный сигнал, и тем себя выдают . Далее переводим камеру на 4 месяца вперёд и выключаем. В этом случае перед выключением (по слухам, но, видимо, они верны, ибо метод посоветовали в SONY Berlin) срабатывает автоматическая проверка матрицы на битые пиксели. Если таковые находятся, сигнал с них навсегда отключается, а вместо него берётся усреднённый сигнал с соседних пикселей (эта процедура ремап называется). И дальше камера выключается, а после включения битые пиксели уже не мешают, ибо отключены, а сигнал с них эмулирован. Я только удивлён, что предлагается переводить время календаря камеры на столь большой срок. Сколь наблюдал - она автоматически ремапит себя чаще, чем раз в четыре месяца. Это то самое знаменитое "непонятное срабатывание затвора при выключении". Просто теперь есть боле-мене официальное подтверждение слухам на сеё счёт.
Любовь Изоткина, С возвращение .ну и по поводу С1-маленькое уточнение-бесплатно,базовая версия,хотя она уже сама по себе почти достаточна.
Ну я рад, раз снимок с борта самолёта на обратном пути, значит есть вероятность в Восточном экспрессе с чемоданом были не Вы.
Не-не, селфями не болею:)) Камера Sony A7R Mark2 произвела на меня неизгладимое впечатление. Быстрая, практически моментальный АФ. Удобная в руке и не тяжелая. Удобный и офигенный видеоискатель. Представители Сони дали попользоваться ею 2 часика. Снимала в режиме приоритета диафрагмы, все остальные настройки были на автомате, чтобы посмотреть, что камера выдает на выходе. Единственное "но" - это большой размер RAW - 45мб B) Про себя назвала её - клик-кляк за моментальный фокус. Удивила цена в России - 95К рублей при заявленной в 3500 баксов в США. У нас - 4500 евро из-за высокого НДС.
Для 42 МП? Наоборот - очень маленький, с потерями. По хорошему для камеры такого класса RAW должен был бы быть без потерь, а значит намного больше (75 MB для 14 бит, если не ошибся).
Именно так! B) Bolshevik (опомнившись от первого приступа изумления, слабым голосом) Точно должен? Точно-точно? Я не сплю? Ущипните меня...
как нечего? А пылевлагозащита? Да и аф можно пошустрее сделать как и ови - правда все это уже к серии А7 будет относится
как это нечего?) добавить 4К (который даже в компакте RX100-4 уже есть; матричный стабилизатор; много чего можно ещё, правда это больше для видео перечислил...
Добрый день! Хочу поснимать в студии на Sony a6000, могу ли я в родной башмак вставить студийный радиосинхронизатор для поджига вспышек или он не будет работать?? Если нужен переходник на башмак с конвертацией под canon/nikon разъемы то какой переходник посоветуете?!
Нет таких. Х.з. на какие системы в той студии синхронизаторы, с Кеноном не должно быть проблем, с Никоновским могут, у него соседний к центральному контакты слишком близко расположен и иногда замыкает на Сонином новом башмаке, ну и нужно смотреть какие там синхронизаторы в каких режимах работают, какой системы свет, проще пойти проверить, проконсультироваться с владельцем студии, а уж потом записаться на съемку.
Не забудь поставить в настройках камеры - Беспроводная вспышка.Я второй день тестирую Nissin D700 + Air for Sony, выяснил, что только в этом режиме поджигается по радиоканалу, хотя при включеннии питания радиосинхр. появляется значок молнии в любом режиме камеры.