у меня и то и то есть (брал а6000 с китом 16-50) как проверить "параметры автофокуса"? =))) 1650 практически не использую, потому что меня пугает жужжалка =) я отвык уже от того, что что-то там ездит со скрежетом =)
sma, Спасибо за мнение.Ответ исчерпывающий и с житейской точки зрения, оптимизация расходов в моём регионе 3 т. руб
Перепрошить 18-55, взять штатиф (если есть) и попробовать снимать один и тот же объект, желательно при равных условиях освещенности 18-55 и 16-50, но не факт что заметите разницу, при хорошем свете я лично и c sel 35 не сильно вижу разницу в скорости фокуса, при плохом освещении уже другое дело. 16-50 мне самому не нравится именно этим, как то привычнее руками фокус регулировать да и маленький он, - по мне так не удобно
sma, да ну, смеетесь что ли, на глаз замерять... там же доли секунды при хорошем свете. это надо на видео снимать и раскадровку делать. а при плохом все от сцены зависит, на одной один будет рулить, на другой - другой. у меня ж тоже и 1855 и 35 и 1650 есть, в основном пользуюсь 35, на всякий случай в городе/путешествии есть 1855 в сумке. разница в скоростях не напрягает, значит лично для меня ее нет. у 1650 плюс - компактность в сложенном состоянии. как бюджетный универсал для путешествия - норм (ну поэтому он и кит). как раз его миниатюрность и срабатывает как плюс. я брал, чтобы либо продать, либо с 5n отдать жене.
Запоминает ли 1650 фокусное расстояние при выключении камеры (хотя это должно быть на выбор пользователя) Если не запоминает, то и нет смысла сопоставлять.
Ericine, да ну, он достаточно просто складывается руками, т.е. при убирании за спину, а тем более в сумку, трубу легко можно руками случайно сложить (не за колесо зума, а нажатием на трубу). так что это сомнительное отличие. и все равно зумом елозишь при кадрировании, а не фиксируешь определенное фокусное и снимаешь только на нем.
По мне лучше, если границы снимка себе представляешь в процессе сопоставления дистанции и фокусного, тогда у тебя короче промежуток от момента включения до срабатывания затвора. Больше шансов ухватить то, что ты допустим прогнозируешь в поведении ребёнка или какой то ситуации.
Вы странно рассуждаете, если я говорю что с моей точки зрения 16Мп вместо 24 это плюс, т.к. производительность лайтрума по 16Мп значительно веселее - тут можно не соглашаться, но не с чем спорить
Присоединюсь к мнению. Перед покупкой А6000 смотрел в его видоискатель и видоискатель NEX6. Изображение в 6000ке показалось более естественным. Вот это верно. Светомагазину басурманскому ≈ полутора гигабайтов оперативы не хватает (в его настройках - максимум), чтобы я мог спокойно, без помощи ненормативной лексики и черезразной чистки памяти, обрабатывать RAWы. Но а что будет, когда гонка мегапукселей дойдёт до 50 и более. Придётся таки апгрейдить комп.
От одного ДИНОЗАВРА информационных технологий, я слышал следующий спич. На этапе кидла от Билли для АйБиЭм с OS/2, с учетом его предыдущих заслуг (абсолютно никчемная ОС MS DOS, сделанная Билли и Ко на бабки IBM). Голубой Гигант подумывал повесить Гейтса на заборе, разорив его многочисленными судебными исками (вполне могло прокатить, ибо Билли ещё так не отожрался). Однако, Билли сделал мощный нестандартный ход, и хардверное лобби в Голубом Гиганте победило. Он просто пообещал экспоненциальный рост аппаратных ресурсов в каждой очередной версии своего креатиффа. Производители железа получили бесконечную почву для апгрейдов. Эпоха интенсивного программирования закончилась. С этого момента в тренде только те софтари, которые ориентированы на всякую шнягу от Мелкософта.
Я и не спорю. Просто делюсь личными наблюдениями.У меня две беззеркалки Sony - одна 16мп, другая 24мп. Дык вот. Никакой особой разницы в производительности лайтрума (а также фотошопа и капчур уана) не замечал. И это не на самом быстром и современном компьютере. П.с. Лично мне достаточно 16мп. И даже 12 мп достаточно. Но знаете? Когда есть 24мп - это очень неплохо ))))
Хм, странно. Надо попробовать чтоли)) Понятно, что если это ничего не стоит - то больше пикселей оно удобнее, можно меньше думать, кропать по-всякому и т.п. Тут я согласный.
Купил а6000, сейчас осваиваю. Подскажите новичку по нескольким непоняткам. 1. Это первая моя камера с двумя крутилками. Как будет удобнее назначить на них функции Av, Tv, Ev ? Стандартно на различных камерах других производителей на верхнем колесе экспокоррекция - Ev . Если так назначить, тогда диафрагма или выдержка (Av и Tv) на а6000 оказываются на диске джойстика. На а6000 крутить большим пальцем верхнее колесо удобнее чем диск. Может наоборот - назначить основную функцию на верхнее колесо, а коррекцию на диск? Кто как назначил? Как удобнее? А то, неправильно назначив, привыкну к неудобству, потом сложнее будет менять привычку. 2. В видоискателе картинка намного ярче чем на дисплее, а вроде и там и там должно показывать фактическую картинку получаемую JPEG на выходе. Качество картинки видоискателя (муар, задержка, чёткость и т.д.), хуже чем на мониторе камеры. Это всё так и должно быть? или у меня неисправен видоискатель? Третий вопрос малость не в тему а6000: 3. Сейчас у меня распределение стёкол такое: На а6000 35F18 и 50F18; на C3 - 55-210. Есть ещё А-маунт с несколькими стёклами, буду продавать. Кроме Минольта 24-50/4, возможно, очень ловкий и классный зум-штатник на кропе. Может докуплю к нему переходник на Е. А может не оставлю. Не решил. В итоге докупок хочу получить: 1. С3 с 55-210, либо как панорамный фотик с панорамной головой на штатив, (Голова самодельная, штатив есть, встроенная автоматическая панорама слишком малого разрешения) 2. а6000 с 10-18, 20, 35. Может 12, 20, 35. На 24-го зайца денег пока нет. 3. ???? с портретниками 50 и 85 мм. 4. Может быть Олик или Панас со стеклом 100-300 (ЭФР 200-600) для съёмки соревнований. Третий пункт и вызывает вопрос. Что выбрать под портрет? Какую камеру? С3 не годится. Требования, как мне думается - 16 пикселей, встроенная вспышка, возможность прицепить взрослую пыху, управлять внешними пыхами. АФ простой контрастный. Видоискатель не нужен. Может ещё что подскажете из требований к камере для портретов. Желательно не самую новую модель. Чтобы можно было купить на еБэе за недорого. P.S. Камеры НЕХ настолько лёгкие и сравнительно недорогие, что можно позволить себе одновременно использовать несколько камер. Например на гулянке пару камер - с 20 для общих планов и с 50 для отдельных личностей. Или на природе одну с 12 мм другую с 35мм. Удобство будет как с зумом, картинка - как с фиксом, Матрицы и стёкла будут намного безопаснее и пылезащищённее, а лишних 300-400 грамм не обременят. Особенно в сравнении с зеркалкой
П.Х.Мороз, вы бы уточнили, какие пункты из ваших 4х вы хотите закрывать одновременно? Прям вот все 4 могут пересекаться?? Что-то мне кажется 4 аппарата за раз на человеке это будет не сильно удобно) Так-то а6000 вам под портретник должна подойти. п.4 - есть ли смысл связываться с 2мя системами? Кмк проще взять лаеа2 (всяко дешевле отдельной беззеркальной тушки и фокусировка будет радовать) и минолтовскую какую-нить дуру типа 100-300 или 75-300 (за копейки).
Все камеры на себя навешивать конечно не буду, Нормально по моим надобностям в разных ситуациях - 2. Беда, что С3 которая уже есть, из-за неудобств с пыхой и отсутствия видоискателя, мне годится только на длинный фокус. Т.е. нужна еще одна камера. Пункт 4 - "может быть", третьестепенное дело. Только для парусных соревнований, где слишком длинно не бывает. На дваждыкропе есть очень неплохое бюджетное панасовское стекло 100-300, что даёт эфр 600 - маловато, но хотя-бы. На НЕХе в такой бюджет не уложиться. Если только зеркальный самъянг попробовать через переходник прицепить.
П.Х.Мороз, ну если 2 и 3 надо одновременно, при этом для 3 "быстрый" фокус не важен, но важен видоискатель - тогда наверное это таки некс6 Насчет бюджетного панасоника, вот это? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6854933&hid=90613&text=panasonic%20100-300&srnum=8&ortext=panasonic%20100-300 Плюс еще тушка нужна. Даже если с рук - сколько набежит? Повторюсь, уверен что можно взять лаеа2 (или даже 1, для парусного спорта может и пойдет) и с А-маунта подходящий телевик как минимум в похожие деньги - остаться в рамках одной системы и получить б0льшую гибкость засчет переходника. Например, портретные стёкла сможете с А-маунта взять, оно дешевле выйдет, чем Е-маунт. Впрочем, иметь 2 системы тоже есть свой плюс - сравнить "в лоб" конкурентов всегда интересно)
По порядку: Тема уехала не туда. Мне 4/3 с 100-300 нужны где-то в сияющей дали. Стекло панас Вы нашли то-самое. Можно скомплектовать б/у пару за 17 тыр. Сейчас важнее для меня: "10-18 сони или 12 самъянг". КМК 12 мм Тауит не стоит своих денег КМК. Разглядываю фотки. На первых два вопроса http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9601&p=320287 никто не ответил - 1. куда удобнее назначить экспокоррекцию? 2. почему такая разная картинка на видике и дисплее? может видик неисправен? Есть ещё вопрос - как снимать зимой, чтоб камера не замёрзла. Прошлой зимой 18-55 на С3 замёрзал у меня, много хороших кадров потерял из-за нерезкости.