Да не вопрос "Операторской" ошибки не вижу в принципе. Просто посчитайте необходимое количество тыков кнопок для ситуации: точка аф изначально в центре, желаемый объект съёмки расположен НЕ в центре, съёмка БЕЗ перекомпоновки кадра. Вот и будет проигрыш в скорости, независимо от рук.
Там дело не в жёсткости пластика, а в том, что он (Самс) сам по себе куда толще, соответственно, штативная площадка куда ширше. http://camerasize.com/compare/#375,287 и там щёлкните на пиктограмме "вид сверху" для обеих камер. Что делать - за всё приходится платить - в том числе за очень маленький размер камеры при очень большой (APS-C, на самом деле ) матрице. Операторская ошибка тут и состоит именно в отсутствии перекомпоновки кадра Потому как следящий АФ у А6000 совсем не плох, и в большинстве случаев объект в фокусе удержит - даже и на открытой светлой дырке. Впрочем, повторюсь - отсутствие СЭ у А6000 действительно досадно (отчего свою 5R и не продал, и не знаю, буду ли продавать). Но оценки скорости АФ это, по мне, не меняет. Тем паче, что когда мне действительно нужен быстрый АФ - вряд ли я куда нибудь, кроме центра ВИ, объект засуну: чтоб не выбегнУл из кадра. :blink:
Именно в жёсткости. Размеры не сильно отличаются - обе камеры передо мной лежат. Монтажная плата у меня длинной 60мм. И этого более чем достаточно для надёжного закрепления камеры при условии, что материал вокруг штативного гнезда обладает достаточной жёсткостью. А этого как раз и нет у 6000-ой.
Очередной виток дикости. Макос как всегда доказывает, что сони гАвно, потому что не лишена недостатков, в ответ ему "адекватно" пытаются доказать, что фотограф обязан уметь хитровздрочнуть, во время сна на потолке и умурится одеяло удержать. Без оного сокрального знания он де не фотограф. Зачёт. Что ещё к этому можно добавить.
На основании чего вы делаете такие выводы? Вы же не владелец камеры А6000, просто повертели ее в руках и все.У вас был, если не ошибаюсь, Некс 5, видимо оттуда вы и черпаете свои выводы.
И 6 была. Я много читаю форум и люди неоднократно жаловались на продолжение беды с расфокусировкой на сабже. Мне необязательно в очередной раз совершать ошибку и тратить деньги на сабж, чтобы спустя день удостовериться самостоятельно. И тем более Вам что-то доказать.
Да хушь полметра, а если у камеры штативная площадка маленькая/узенькая, а оптика тяжёлая - её всё равно не удержать, потому - площадь поверхности будет определяться камерой, естественно. Ничего. Ибо сие святая истина. Причём не только в фотографии, а во всех почти делах человеческих. Молоток - да и тот сакрального знания требует. Аще же кто не имеет, и тот к молотку подходит и биёт, а потом и бегает по форумам, тряся "рукой окровавлённой"
Ежели серьёзно, то, возможно, вам стоит всё же попробовать (ну, не тратя деньги, а взяв у знакомого, что ли) А6000. Камера действительно стала лучше. Не, не революция. Но эволюция явно. И в лучшую сторону явно. И проц очевидно быстрее, и многие дури ( не все) пофиксены или хоть подлечены. Я-то лично всё равно зеркалку, да с полнокадровой оптикой, таскать не буду - я уже реально стар, и мне реально лень. Так что у меня и выбора особого нет. Но многие ( не я один), купив А6000, говорят, что с зеркалок начинают потихоньку сползать.
Куда сползать? У системы Е нет адаптера для поддержки зеркальных аф стекол типа сапог и никон. Полноценного и нормального. Равно как и своих стекол нет. Вы у меня в игноре, Вы точно не хам? Не помните?
1. Как - куда? На байонет Е, разумеется. 2. Ну, ежели сползать - то на объективы от Каникона смотреть боле нечего ( тем паче - сейчас стёкла Е есть очень приличные. И вся А-линейка тоже доступна). "Никто, возложивший руку свою на плуг и оглядывающийся назад, не благонадёжен для царства божия" - так, кажись...
Крутил 6000 в магазине и брал у друга который купил по моей рекомендации первый свой фотик, скорость аф быстрее чем у некса 6 но бывает что фокус подтверждается а в эви полное мыло на чём он там сфокусировался не понятно,в шестёрке такого нет либо подтверждён и сфокусировался либо елозит и не подтверждает, фотал отцовским никоном 5200 с 90 2.8 в полумраке и альфа6000 и некс 6 поскорости аф просто черепахи по сравнению с ним ,но всеравно брать зеркало не возникло желание, просто пока останусь при своём может что то более интересное представит сони нарример альфу7000 .
Да, конечно. SEL 10-18 - очень хорош, "второй китовый объектив". SEL 18-200 - "основной китовый объектив", с камеры почти не слезает, у "взрослых ребят" (сколь знаю) и аналогов-то такого качества гиперзума нет. Samyang 8/2.8 - тоже: рыбоглазы такого качества мне у "старших" неизвестны. То что вы упомянули - тоже, да, имею, в целом доволен. Ну, и целая куча всяких Zeiss 16-70, Touit`ов и Sigma art, коими не владею, потому и писать о них не буду. Зато много пишут вот здесь. И, говорят, очень неплохи. Это только кропнутые. А то есть ещё и полнокадровые. Ну и (тяжело вздохнув и поглядев на полку в шкафу) целая куча старой Минольты, да. Тот же М 135/2.8 - nostalgiа machine, или, там М 85/1.84, или "банка" та же... По мне - так есть на что снимать, под всякое настроение и под всякий вес рюкзака.
Вы имеете право высказывать своё мнение, только в случае владения камерой или длительным её использованием. Если вы делаете свои выводы на "чтении форума", то вы просто ТРОЛЛЬ. Не путешествующий бомж, а путешествующий тролль.
10-18 ввиду диапазона фокусных, на мой взгляд ну никак не может считаться "китовым", даже вторым 18-200, даже учитывая его неплохое качество среди одноклассников, ставить на такую отличную матрицу - варварству подобно Да и от компактности ничего не остаётся в итоге 16-70 просто тихий ужас, особенно учитывая его цену и кропнутость. После подтверждения всех моих претензий сервисом Сони, забрал деньги и больше слышать не желаю про эту "легенду" Туиты идут туда же - это просто смешно, что кропнутый объектив такой цены, не обеспечивает банальной равномерности резкости по кадру. Ну а Самьянги и Сигмы увы, никак не производства Сони И кстати, именно Сигме я благодарен за её линейку Art. А вот самой тётушке особо и показать нечего в плане оптики. Можете погулять по англоязычным форумам и сами убедиться в том, что люди всё чаще и чаще ставят вопрос "нафига клепать камеры как горячие пирожки, если за всё время существования E байонета, Соня так и не удосужилась выпустить нормальный парк оптики?"
Вот именно - эволюция. Кто снимал много на хорошие зеркалки с хорошими объективами, наверное будут плеваться при переходе на А6000. ИМХО, кто повязан объективами СОНИ то проще перейти на А6000 и ждать следующей эволюции. У кого хорошие объективы Кэнон и Никон, не стоит наверное уходить с этих систем. Если объективно, то беззеркалки Сони имеют не очень большое количество хороших объективов. Но что будет с зеркалками Сони, если объективы у беззеркалок станут лучше? Кто будет кормить японских рабочих?