офф из 8876 (а7)

Тема в разделе "ОФФТОПы", создана пользователем SergioDenisenko, 14 окт 2013.

  1. есть у кенона чудное стёклышко, 22/2

    маленькое, втрое короче сони соннара

    лёгкое, больше чем в вдвое легче сони соннара

    резкое, бьёт сони соннар на всех одинаковых дырках

    дешёвое, стоит в 4-5 меньше, чем соннар от сони

    ну и так вот, по своим потребительским качествам это Г. должно стоить в 10 раз меньше чем сейчас
     
  2. #282 24 ноя 2013 в 14:36 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    омг, воз и ныне там

    изучи вопрос, ок?
     
  3. Да ты не нервничай так. Я уже давным давно все прекрасно изучил.
     
  4. Ееееей, кропосрач!

    А меня вот какой факт веселит: семерка будет стоить столько же, сколько топовый олик с дваждыкропнутой матрицей О_о
     
  5. Семерке нехватает отпики и стаба в теле..... те кто будут брать этот олик выбирают не только тело дваждыкроп. Тут каждому свое.....
     
  6. а сейчас высунь голову из унитаза и посмотри нормально, от чего зависят перспективные искажения, ок?
     
  7. #287 25 ноя 2013 в 12:05 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Emacs232,


    http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=94&t=2490


    цитата


    Чтобы получить по охвату точно такой же сюжет, что и на полнокадровой камере, обладателю кропнутого фотоаппарата придётся с тем же объективом отойти на больше расстояние. При кропнутой матрице всё будет помещаться в кадр только тогда, когда его владелец отойдёт так далеко, как будто у него не обозначенное фокусное расстояние (допустим, те же 50 мм), а в кроп-фактор-раз больше (50 мм х 1.6 для APS-C = 80 мм). То есть эквивалетное фокусное расстояние станет уже 80 мм.


    А уже когда фотограф отойдёт от объекта съёмки, он будет получать другие перспективные искажения (за счёт более пологого прохождения лучей через лизны объектива):


    [​IMG]


    смотрим на тест Подкакуни


    http://podakuni.livejournal.com/651081.html


    цитата


    Как говорится — найдите 10 отличий.


    Какие тут выводы? А они очень простые. Только угловые размеры объекта влияют на его перспективные искажения в кадре. То есть, от фокусного расстояния перспективные искажения не зависят. По сути, от фокусного расстояния объектива зависит только сюжет, который окажется в кадре. =: )


    Однако, всё меняется, если двигать камеру. Вот кадры, в которых лицо нашего героя получилось примерно одинакового размера только потому, что по мере увеличения фокусного расстояния объектива я отодвигал штатив дальше от головы:


    так что отодвигаться дальше от человека (привет кроп! в большинсве случаев) искажения будут изменяться.


    далее


    http://o-photo.narod.ru/lens1-1/lens_faq.htm


    Перспектива


    Перспектива - это явление, которое проще понять на примере, чем из объяснения, и которое целиком и полностью определяется расстоянием от камеры до объекта (см.фотографии). Если говорить коротко, перспектива - это относительный размер и глубина объектов на изображении; иными словами, она описывает, насколько далеко передний и задний планы отделены друг от друга. Если объекты на переднем плане оказываются гораздо крупнее объектов на заднем плане - что имеет место при использовании широкоугольныхобъективов, - говорят о преувеличенной перспективе. Знание того, какие перспективы обеспечивают различные объективы, поможет Вам выбрать подходящий объектив для творческого самовыражения посредством создания различных фотоэффектов.


    перечитай сто раз, потом возьми ФФ + 50/1.4 и кроп 1.6/1.5 + L35/1.4 и сними тот же портрет. И внимательно посмотри как ведет себя 35/1.4 на кропе. Сразу даю подсказку это не разу не полтос на фф. Он как был умеренным шириком таким и остался, только с той разницей что на ФФ.. даже если камера стоит ровно к плоскости искажения будут совсем другие чем этот же объектив на кропе.


    Тоже самое 35/1.4 на ФФ и 24/1.4 (1.8) на кропе.


    Вот тебе наглядный пример Фуджи + 24\1.4 VS Canon 5D3 + L35\1.4


    http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9840247


    даже учитывая то что на фуджи это ЭФР36!!! перспектива у этого фуджевского 24\1.4 как у обычного ширика! Которая даже ещё более ярче выраженная чем 35мм на ФФ на одинаковом сюжете.


    http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9840247


    тема с примерами и на кропе и на фф.


    http://club.foto.ru/forum/11/572053


    ну и наглядно:


    за сим откланиваюсь. удачи. с хамами как-то не особо хочется дискутировать.
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. Интересно..если ведрко всех в игнор отправит..что же оно будет читать и чем тешить свое чсв?
     
  9. Оптики полно) Почти все известные объективы. С мануальными а7 работает просто великолепно. Стаб не нужен вообще. Посмотрите когда появятся камеры в продаже. 
     
  10. А можно всё же пояснить, в чём будут отличия? Я даже уточню: как именно будут отличаться перспективные искажения у 50 на FF против 35 на кропе?
     
  11. Дык в Россиии уже в продаже)))
     
  12. #292 25 ноя 2013 в 12:55 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Дмитрий Юрасов,


    Вот смотрите на эти две фотки. На фуджи + 24\1.4 лицо девушки (вторая фотка)выглядит более овальным и круглым как бы чуть чуть растянуто (искажено) рука левая выглядит чуть более крупной (чуток растянутой) если присмотреться внимательно:


    [​IMG]


    183101 by Valentin Kleimenov, on Flickr


    [​IMG]


    183921 by Valentin Kleimenov, on Flickr


    я не в коем случае не говорю что это ну очень критично, но речь о том, что 24\1.4 это ширик и не важно какие у него ЭФР на кропе. Все равно он будет вести себя как ширик, даже учитывая ЭФР36


    на другим фотках там где человек снимает с двух трех метров это не так выражено, но на первых например там где доски на фоне, видно то что камера смотрела чуть вверх.. и перспектива уехала вверх чуток. Это не критично, но заметно если искать внимательно.
     
  13. Это не так. Чтобы легче это понять посмотрите на соотношение равноудаленных объектов: плафон, решетка за девушкой, решетка на заднем плане. Они одинаковые. Если бы это было снято телевиком с соответствующего расстояния, то соотношение объектов было бы другое, а именно плафон был бы размером с голову, как он, вероятно, и есть на самом деле. Разная форма лица в примере объясняется просто тем, что на одной из фото девушка больше повернута в профиль, из-за этого меняются пропорции + становится глубже тень, лицо кажется уже.
     
  14. #294 25 ноя 2013 в 13:07 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Смотрел. На Фуджи камера находиться чуть ближе к девушке. А с шириком чем ближе, тем больше искажения. Смотрите по правому краю. Там стены меньше влезло в каддр, чем на кеноне.


    Но это может быть еще из-за того что даже когда написано 24 35 и тд и тп. "физическая ширина" может быть чуть шире или чуть уже. Например Sigma 50/1.4 в реальности если сравнивать с обычным полтосом EF50/1.4 чуть шире на самом деле, где-то 45-48мм, а не 50мм.
     
  15. Это опять же не так. Вы читаете Подакуни, и не понимаете, о чем он пишет, хотя пишет он правильно. "Ширик", "Телевик", "Стандартный" это бытовые термины, они относятся к углу зрения объектива. Угол зрения будет менятся в зависимости от размера матрицы, 35 мм ширик на ФФ станет на кропе стандартным, а на дваждыкропе умеренным телевиком. При этом, таки да, его фокусное расстояние (т.е. расстояние от точки фокуса до матрицы) не поменяется.

    Та небольшая разница, которая там есть, только от того, что у этих объективов угол различается на пару градусов. Это в данном случае вообще не принципиально. 
     
  16. В руках повертеть пока негде. Только по предзаказу. 
     
  17. #297 25 ноя 2013 в 13:26 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Дмитрий Юрасов,


    Ладно, давайте не будем засорять ветку. Все что вы говорите, это ровно тоже самое что говорю и я. На примерах разница видна и она заметна. . Я привел ветку с примерами 35\1.4 на кропе и на фф. на кропе то что выдает 35\1.4 это не разу не "полтос". Хотя с другой стороны тот же SEL35/1.8 как не странно лучше работает на нексе.


    Подакуни делал этот тест на одной камере. А не кроп и фф. В этом вся разница.
     
  18. Я не силЕн в тех. тонкостях. Но спор тоже заинтересовал, поэтому не поленился и сделал скрины с видео, которое ранее сбросил weirdo. По ним видно, что 35мм на кропе ни разу не полтинник на ФФ. По пропорциям явно видно. Или я что не так понимаю?

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  19. #299 25 ноя 2013 в 13:38 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Ну вот об этом и я говорил. Тоже самое что и 24\1.4 (ЭФР36/2.1) на кропе это совсем не то же самое что и L35/1.4 на ФФ зажатый до F2-F2.2! Похоже, да! Я не спорю! :) Но все равно не то! :) Потому что ширику не важно куда его нацепили хоть на кроп, хоть на двукроп. Он все равно будет искажать так как ширик.
    ps


    кстати этот тест снимали с одного и того же расстояния. Это надо тоже учитывать!
     
  20. #300 25 ноя 2013 в 13:55 | офф из 8876 (а7) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Все равно дорого пока что. В начале/cередине весны планирую брать :)
    У меня еще будет трата на кеноновский АФ переходник полнокадровый от Метабонса. 399$ стоит новая версия для А7\7р


    Матабонс кстати обновил уже всю линейку адаптреров, что бы крыли полный кадр


    [​IMG]


    http://www.metabones.com/

    Ага! :)
     

Поделиться этой страницей