У А7 главная беда-очень дорогие родные стекла,а раз 55ка уже имеется и устраивает по ФР,то и брать ИМХО лучше А7, сама тушка недорогая,ну или дождаться декабрьской акции на старшем форуме или взять б/у-так получится совсем дешево)))
На одном из форумов в огород Сони брошен камень, вот что пишут: Кто из вас наблюдал подобные проблемы? разве бывает на беззеркалках фронт-бэк фокус?
В принципе такого не может быть,наверняка сами чего то накосячили при проверке. У людей по всему миру(вследствии популярности модели) уже полно тушек А7(р,с) и никто не жалуется на ФФ/БФ, втут появился форумный спец и открыл "истину"...
aleks_nsk, На А7 в режиме фазового фокуса все может быть. При использовании переходника лаеа также может быть с любой БЗК. Только жалоб пока еще не было. Но это камень в большей степени продавцам в России (скорее всего "серым" продавцам) и бренд здесь абсолютно не важен. Куда продавцу деть бракованный товар? Вернуть назад, где покупал? Вряд ли примут. А пока он есть в наличии, новый не завозится. Так и будет он лежать в магазине и ждать своего покупателя. Все равно кто-нибудь купит. Сам беру и тушки и объективы только в Китае или Гонконге. В мой родной город к сожалению не завозят такой товар официальные продавцы, а до Китая мне ближе, чем до Москвы и даже до Новосибирска. В запечатанных коробках. Никогда никаких проблем с качеством не было. Особенно такого бреда с битыми пикселями.
Да, спросить бы еще этого "писателя-тестера" как он определил наличие фронтфокуса, с помощью какой компьютерной программы.
Если этот человек не отличает горячие пиксели от битых, какой может быть фронт - бэк фокус. Спросите у него каким цветом в программе выглядят эти пиксели и все станет на свои места.
хмм... ну 8тыщ сообщений конечно многовато для дочери офицера, но человек который жалуется на фронтфокус магазинной зеркалки все равно какой-то странный...
"бэк фокус" Разве это не свойство собственно объектива? Интересно как CMOS матрицу проверять на битые пиксели. Брать с собой цветную бумагу A4 и фоткать?? потом визуально? Да еще в добавок: "Проверка проводилась и при помощи компьютерной программы с ноутбуком и визуально" и по несколько экземпляров (с трудом представляю нормальный магазин, где вам дадут в руки несколько девайсов по 70 штук и еще из нераспечатанных коробок)?? Как же они должно заездили продавцов магазинов! <_< Это были не покупатели, а ОТК-контроль?
WOSS Alpha7 is designed for Sony A7. Assigned for underwater shooting within the depth up to 150 meters or limits of videographer. Specifications Operating depth Using dome port: 75 meters (confined by port) Using flat port: 150 meters Overall dimensions Height: 144mm Width: 174mm (without side handles) 295mm (with installed handles) Length: 127mm (without port, with monitor hood) Housing weight: 1. 5 kg (without camera, extensions and port) Housing weight assembled: 2.6 kg (included Dome Port, without camera) Features Port extension release button Port bayonet connection Full access to all camera controls Monitor window inclination of 24 degree Monitor shade hood Capable use any E-mount lenses and not E-mount via adapter
Новая прошивка 1.10 теперь и на российском сайте http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd-dime/sony-ilce7-firmware-update-ver1_10-win/ILCE-7
Перепрошился, попробовал видео съёмку и мне показалось что, практически ушёл муар, я дома пробовал снимать подобное, было просто ужас, а теперь вот так https://yadi.sk/d/LrNkVw_0cZVWT ISO 2000, F5.6, 1/25
а что лучше по картинке/шумам в тенях A99 или A7 просьба не отправлять во всякие ревью - мне интересно мнение реальных владельцев обоих камер, тех кто имел возможность поснимать и той и другой. Уточню интересует именно "в тенях" потому как в светах хватает и нашего родного кропа )
друзья такой вопрос... имею nex5r и хочу либо Sony A6000 вроде тоже самое но с пыхой и видеискателем но APS-c или уже метить в а7 с полным кадром будет ли так заметна разница в качестве соизмеримо разнице в цене если я не собираюсь тратиться на FE объективы? а оставлю тот же парк оптики от nex 5r Sony SEL-16F28 Sony SEL-50 Asahi Pentax Super-Takumar 50mm f/1.4 М42 Fujian 35mm F1.7 CCTV TV Юпитер 9 -75 мм гелиос 44-4
Фф все хорошие по шумам и картинке. 99 думаю тащит, но не так критично.Для всех сомневающихся-берем равки с кропа и фф крутим и если не видим разницу остаемся на кропе)
Я знаю одно, что на iso1600 шум у кропнутых нексов на грани терпимости, а у canon 6d шум на 3200 такое ощущение как у nex на 800. Вот этому я был поражен.