кхм, а вы, вообще, хоть какой-нибудь опыт в фотографии имеете? цвет кожи и условия освещения спереди – решает именно это
Забавно наблюдать как кто-то видит то чего нет. Виноваты конечно все вокруг, техника, но не собственный глаз
вот, забирайте https://www.dropbox.com/s/4uiwy1akzxf1cn6/_DSC2768.ARW https://www.dropbox.com/s/0jd92qvb5z4uedk/_DSC2814.ARW
Спасибо, качнул, глянул. Кстати, приятно обрадован тем, что мой любимый Silkypix отработал с A7 очень хорошо - китайцы, по крайней мере, снова стали китайцами, а не кирпичейцами. Немного успокоился насчёт скинтона. И вообще цвета приятные. А чем вы проявляли? Кстати - а зачем в AdobeRGB снимаете?
Ребята, кто шарит в вопросе, ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Муки выбора А7 или A7R.... Тяжко перечитывать более сотни страниц )) 1. Действительно ли в руках А7 тактильно ощущается дешевле чем A7R? 2. Реально ли проблема громкий и вибрирующий затвор на A7R в сравнении с обычным A7? Вариант бегать с штативом не привлекает )) 3. Как я понял, видео круче у A7R. Нет "ряби". Но всё-же, видео на А7 не хуже чем на Нексе 5R? Понятно что фулфрейм круче. Я про само качество видео. Детализация, кадры в секунду. 4. Как я понимаю, фокус с родными стёклами на А7 плавнее и лучше чем у A7R, так-как в нём фазовые датчики? На A7R будет рыскать туда-сюда как на первом пятаке? 5. Разница в детализации, как я понял, разительная. Это то что очень подкупает в A7R
Спасибо! Хороший объектив. А это какой именно? /2 или /2.8? В любом случае для меня дорого Отличная резкость для ф8. Мне приходится сигму поджимать до 10-13 Взял не себя смелость показать что проявилось.
1.Камеры внешне и тактильно одинаковы. А7р ощутимо легче. 2.Затворы примерно одинаково звучат. И там и там громкие но приятные. 3. Вот видео с а7р https://vimeo.com/83029048 https://vimeo.com/81904208 Видео на а7 на оч хорошем уровне. Лучше чем некс. 4. Фокус у а7 гибридный а7р контрастный. А7р по ощущениям более быстро фокусируется но менее точно при плохих условиях съемки.Т.е. для улицы а7 предпочтительнее.Если условия съемки идеальны быстрее и точнее а7р. 5.Разницу в детализации вы увидите как мне кажется только в студии и только с хорошим стеклом. И при очень близком рассмотрении)
Протрешкин профиль в DXO9 еще "светлее", и по цветам чуть другой, чем пропяткин. Нифига правда к цвету протрешки "не притягивается", но картинку "облагораживает".
ай, начитался всякого.. потестил да и забыл благополучно / всё равно для веб в srgb Silkypix? попробую тоже, от чего ж не попробовать это 2,8 " немножко подвезло" с ценой, но и такая меня тож не особенно радует. если 24-70 будет не сильно хуже сабжа - выставлю обратно на барахолку.. "трансформер" дистагон 25/2,8 подумал, а не нажать ли на видео? нажал, впервые.. как снимал фото , с такими же настройками снял пару фрагментов, потом долго „выковыривал“ с флэшки на комп. всё по дефолту, загнал в премьер оттуда для vimeo по шаблону.. https://vimeo.com/83877353
да, конечно, именно ваши советы я и буду теперь слушать по теме. с профилем с5про стало только чуть благороднее, но до хорошести цвета еще как до луны, если вообще возможно. из оптики, лучше всех показались canon fd\fl линзы. с ними цвета как то больше и тоньше. вот не знаю, снять что ль с продажи 55/1.2 уже, на всякий случай а ваш глаз не видит, может быть? смиритесь уже с тем, что ваша иллюзия мира ничем не лучше чужой.
не, ну не желтый это цвет, который на кранах. ну видно же, грязно-желтый. дадите равки этой сцены? покручу в разных, посмотрю
chandr, А какая модель вашего монитора и вы разумеется его калибровали...об этом даже не спрашиваю, а вот модель интересна
nec 2090UXi да не, не надо искать черного кота )) я на нем же смотрю массу фото с рикох, кодака, фуджи и только что всю ветку примеров с а7® тут http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1255248
Похоже у человека оверсатуратион. Ползунок в редакторе дает сильное искажение восприятия цветов по жизни. Параллельный мир))) такое возможно. Только вдруг цвет крана был по жизни не желтый?))) он мог быть ...?))
специально вот собрал на фликре подборку с цветом, о котором говорю. уж кто видит, увидит, а кто не видит, тому и хорошо там больше фоток в светлое время суток, так оно виднее. но есть и тень, и темные и всякие. http://www.flickr.com/photos/29541719@N04/sets/72157639645000794/ вот теперь жду, будет такое с а7 или нет, с любой пост обработкой, на которую тут указывают все. при этом в моих фото, обработка занимает обычно, минуту - открыл, профиль, пару движков и готово.
В природе вообще не существует чистого цвета без примеси. В радуге в спектре , тот желтый постепенно переходит из одного в другой. Есть точка перехода где он почти идеален, но жизнь и природа не дают идеального цвета. Каждый зудожник или фотограф его может нарисовать/ включить в своем редакторе. Рав позволяет изменить цвет. Но зачем мне идельно желтый на тех же цветах? Его создали искуственно? Ответ- да. Но каждый художник волен делать все что заблагорассудиться. Вот только причем тут камера? Она и не должна рисовать идеальным цветом, поскольку фотографируют не спектр- радугу. Полутона тоже нужны. Ваш вопрос не к камере, а к художникам. Посмотрел в лайтруме, нет у меня идеально желтого или идеально синего. И это хорошо, иначе было бы также неестественно как на некоторых фото по ссылке. Чистый цвет- плоский цвет