Если цейс закрутить по диафрагме и програмно то будет слишком резко Картинка получится суховатая, вот как у Вас кстати..Я уже давно стараюсь как то резкость понизить
Вечер добрый! У меня просьба, помочь новичку с выбором, есть f3+sel 18-55 всем вроде устраивает, но захотел расширить линейку объективов т.к. захотел попробовать другие фокусные расстояния.Взор пал на sel16f28 с широкоугольной насадкой + sel 55-210, бу можно уложиться приблизительно в 20 т.р., но присмотрелся к SEL-1670Z по тестам и отзывам судить сложно 50х50 как и про все, бу можно взять приблизительно за 30 т.р. вот и встает вопрос купить данный сабж и продать свой 18-55 или взять пару 16 и 55-210. Заранее спасибо, не судите строго за мой английский
Телевик неплохой за свою цену, уверен, что он необходим в хозяйстве любого нексовода. По поводу блинчика тяжело что-либо советовать, у него куча недостатков. Без насадки его брать не имеет большого смысла. А о работе блинчика с насадкой лучше всех на этом форуме Вам расскажет Деникс - у него очень красивые пейзажи получены именно этой связкой. Хотя, если сильно интересует столь широкий диапазон, лучше посмотреть в сторону 10-18. С покупкой 16-70z пока не торопитесь, шедевры не попрут, да и существенной разницы сразу не почувствуете. Поснимайте китозумом, выкладывайте свои работы. Когда вырастете из него, сами почувствуете.
ОлегАВ, Лучше возьмите 55-210, бу. Потом прикупите и 16-70. А если сразу купите 16-70 то разницы особой не увидите и будет вас мысль грызть, "нафига поменял... шило на мыло", ведь вам хочется другие фокусные попробовать. Вот другие и попробуйте. Телевик- это точно другие фокусные, вам понравится. Просто психология.
Вообще Алгоритм размытия заднего фона всем ясен. Я хотел показать как моет задний план данный цейс. Кстати посмотрите как моет задний фон 55 1.8 цейс. Есть нечто общее в рисунке. Плавное перетекание без резких раздражающих элементов. И это смотрится дорого, не навязчиво и со вкусом. Блестящие крутящие размытие со временем начинает раздражать
гаршочек-вари!, А здесь уже нет сухости. Кадрировали по другому и этим выделили объект Там как бы плоская картинка была,с подмыленными краями. Объект можно выделить разными способами. Либо интересным кадрированием, либо размытием фона. Только китовым объективом это сложнее сделать