Я не знаю, что вы называете нормальным автофокусом, но 16-70 меня своей работой на А6000 вполне удовлетворяет как своей скоростью, так и качеством Насколько я поняла, топикстартеру также были важны и маленькие габариты комплекта, наряду с быстрым фокусом и большим сенсором. А так, да, можно и супер-пупер из Никонов или Канонов купить
Нормальный, это значит гарантированный, а это на данный момент по прежнему только фазовый автофокус. А бессменным лидером является Никон. Поэтому если проф использование, то только Никон, чтобы потом сзади-снизу не "горело" после сдачи материала =) А у Нексов всё отлично, но всегда надо быть на стрёме, не перебежал ли фокус на контрастный задник - веточки, заборчики сзади это как маячок для фотографа, что сейчас будет ошибка автофокуса.
Думаю речи о проф. использовании не идет. Вопрос о существующих вареантах компактного набора с хорошим сенсором и оптикой. 2-ух килограмовый Никон - совсем другая категория. Удовлетворительная скорость автофокуса понятие размытое но из того что видел я данный Зейс крайне резв.
если у вас не коммерческий репортаж, то смысла надр@чивать на скорость автофокуса, как правило, нет. для обывательстко-любительских задач, на мой взгляд, переход с 5 некса на а6000 оправдан более, чем приобретение сабжа + он даст выигрыш по скорости автофокуса для использования (почти) всех объективов по аналогии: нет смысла ставить на ладу-калину движок от мерседеса) P.S. если есть возможность в вашем городе, придите в салон сони или где у вас продают сабжи, потестите всё своими руками)
Топикстартер пишет, что у него Nex-5, поэтому мне и в голову не пришло предлагать что-то из профоптики, да автору это и не ищет. Вы еще раз перечитайте первый пост И на вопрос о скорости сабжа, я отвечала, что связкой А6000 + 16-70 довольна, как в плане фокуса, так и качества.
Можно меня поздравить - купил наконец это чудо. Из сразу замеченого - опупенный микроконтраст, наверное самый лучший из всего что у меня было. Из плохого - достаточно тяжелый для бзк обьективов.
На 40мм от фона отделяет хорошо. Задний план, конечно не должен быть вплотную. На 16мм боке (если объект на расстоянии метров 3)? =) такое бывает?
если есть другой обьектив - можно пересчитать под него и оценить - какое будет боке. Ну т.е. есть понятие эквивалентного фокусного и эквивалентной диафргамы, которое помогает это сделать. Например У меня есть 35 1.8. Если в два раза кропнуть снимок с него, снятый на диафргаме 2 - то получим снимок с эквивалентным фокусным 70 и эквивалентной диафрагмой 4, т.е. именно то что выдаст 16-70 на 70 мм на открытой. Вот и заценивайте, какое будет боке.
dmitzz,грип, боке... Больше не к чему придраться, а поумничать хочется? Если бы мне было не лень, я бы выложил такие кадры как описывал с 35-ки и с 16-70 и вы бы никогда в жизни не угадали бы - что с чего. Только если случайно.
То есть вы предлагаете оценавить боке одного объектива по кропу с другого? Или просто хотите доказать, что боке от 35-ки такое же как от 16-70? Если первое - то не вижу никакого смысла, если второе - вполне допускаю, но с таким же успехом можно взять кадр с 16-70 и кропнуть.